Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpaceshipДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 07:56 | Сообщение # 61 | Тема: Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Суть твоего вопроса я уловил. Ну...надо сделать дроп вещей из инвентаря,и сделать так,чтобы другой игрок смог это подобрать. Ну а с остальным тебе подсказали.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 21:08 | Сообщение # 62 | Тема: С персонжем что то не так.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Остальное самим нужно додумать, где скрипт?

Скрипт был взят из стандартных ассетов ЮНИТИ,но контроллера в нем как такового не оказалось. Работаю на Юнити 5


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 09:03 | Сообщение # 63 | Тема: С персонжем что то не так.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При создании персонажа...пусть даже и кубик,когда я к нему привязываю скрипт то:либо персонаж двигается только вправо или влево...но никак не вперед и назад. Или же он не двигается вообще (использую стандартные скрипты)
Так же,если у меня есть здание...то коллизию через свойства объекта настроить нельзя?
P.s. Простите за глупые вопросы,не возвращался в юнити почти целый год...все забыл


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:19 | Сообщение # 64 | Тема: 2 раз прохожу Mass Effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 раз прохожу Mass Effect 3. Ну вроде нормально. Только я чего то не понял.... что с фантазией разработчиков? Почему такие плохие концовки? Ну почему Шепард не остался жив? Или он при какой-то все таки остается живым? Хочу узнать побольше о всех концовках

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 65 | Тема: Создание игрового уровня!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так. Я снова вернулся в игрострой,и хочется узнать,можно ли сделать приличный уровень используя инструмент Designer?
Вдохновило на создание прохождение игры Mass Effect 3


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:16
SpaceshipДата: Суббота, 23 Января 2016, 20:29 | Сообщение # 66 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красотень!Удачи тебе smile

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 22:03 | Сообщение # 67 | Тема: Поздравления пользователей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С наступающим форумчане! Пусть 2016 будет для вас удачным! Успехов в сфере геймдева! booze

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 30 Декабря 2015, 09:48 | Сообщение # 68 | Тема: Как перенести отредактированную карту?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flow, ну тк я его сохранил, а в каком лаунчере то?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:29 | Сообщение # 69 | Тема: Как перенести отредактированную карту?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чутка отредактировал несколько локаций из The Elder Scrools 5, ну там брони напихал, NPS, так вот, как мне все это сохранить, чтобы в игре все это отображалось? Включаю и нету ничего хотя все сохраняю.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:11 | Сообщение # 70 | Тема: [3D] Orange Cast
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин бро ты красавчик! Все по высшему разряду,арты великолепные,мапинг! Удачи вам!
Как говорится: Да прибудет с вами сила!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 16:55 | Сообщение # 71 | Тема: Голосование за события 2015 года – открыто!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, лол) а что я то?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:16 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой язык можно использовать при написании скриптов?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 16:56 | Сообщение # 73 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, займусь функционалом в ближайшее время,хотя я врядли добьсь чего нибудь т.к я уверен чего бы у меня не было,даже если бы был диздок. Потом будет у меня все, я кроме как троллинга и цитат типа : “уходи с игростроя это не твое“ Поэтому положительной оценки и советов я не добьюсь,не говоря уж о поиске команды.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 18:16 | Сообщение # 74 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу диздок. Скриншотов и пр пока не будет

Добавлено (27 октября 2015, 17:38)
---------------------------------------------
И так есть чутка сюжета,останавливается диалог т.к он не до конца доработан,но все же


Вышло на 3 стр.

Добавлено (23 ноября 2015, 18:16)
---------------------------------------------
Концепт проекта полностью изменен,название придумаю, пишу концепт документ+попутно занимаюсь игрой!
Видео- http://rghost.ru/7CCZ9QjWs
Простите за вырвиглазительное качество и лаги, это мой компьютер.
Создан новый лес и заполнены растительностью старые леса.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 27 Октября 2015, 17:38
SpaceshipДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 11:11 | Сообщение # 75 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, а где найти на оф.сайте фри сдк?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:11 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Combatants - командный мультиплеерный шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая игруля! Удачи в дальнейшей разработке!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 11 Ноября 2015, 12:08 | Сообщение # 77 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexLy, точно такая же фигня как и у тебя) ты не один.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 19:55 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, я создал префаб, и мне выдает ошибку+тоже самое выдает!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:32 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman,
Код
using System;
using UnityEngine;
using UnityStandardAssets.CrossPlatformInput;

namespace UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson
{
    [Serializable]
    public class MouseLook
    {
        public float XSensitivity = 2f;
        public float YSensitivity = 2f;
        public bool clampVerticalRotation = true;
        public float MinimumX = -90F;
        public float MaximumX = 90F;
        public bool smooth;
        public float smoothTime = 5f;

        private Quaternion m_CharacterTargetRot;
        private Quaternion m_CameraTargetRot;

        public void Init(Transform character, Transform camera)
        {
            m_CharacterTargetRot = character.localRotation;
            m_CameraTargetRot = camera.localRotation;
        }

        public void LookRotation(Transform character, Transform camera)
        {
            float yRot = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Mouse X") * XSensitivity;
            float xRot = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Mouse Y") * YSensitivity;

            m_CharacterTargetRot *= Quaternion.Euler (0f, yRot, 0f);
            m_CameraTargetRot *= Quaternion.Euler (-xRot, 0f, 0f);

            if(clampVerticalRotation)
                m_CameraTargetRot = ClampRotationAroundXAxis (m_CameraTargetRot);

            if(smooth)
            {
                character.localRotation = Quaternion.Slerp (character.localRotation, m_CharacterTargetRot,
                    smoothTime * Time.deltaTime);
                camera.localRotation = Quaternion.Slerp (camera.localRotation, m_CameraTargetRot,
                    smoothTime * Time.deltaTime);
            }
            else
            {
                character.localRotation = m_CharacterTargetRot;
                camera.localRotation = m_CameraTargetRot;
            }
        }

        Quaternion ClampRotationAroundXAxis(Quaternion q)
        {
            q.x /= q.w;
            q.y /= q.w;
            q.z /= q.w;
            q.w = 1.0f;

            float angleX = 2.0f * Mathf.Rad2Deg * Mathf.Atan (q.x);

            angleX = Mathf.Clamp (angleX, MinimumX, MaximumX);

            q.x = Mathf.Tan (0.5f * Mathf.Deg2Rad * angleX);

            return q;
        }

    }
}


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, так ведь этот скрипт стандартный ассет

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг