Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 03:14 | Сообщение # 1541 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| AlexMartial, статейки интересные но слишком сухие. Материал довольно скомкан, нужно больше подробностей, больше шуток и усилить подачу.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 02:31 | Сообщение # 1542 | Тема: Elisium Wars - набор в команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата vi06 ( ) Многие работали в гейм индустрии. Цитата AlexRabbit ( ) С этого момента поподробнее, плиз Поддерживаю. При виде школьника/первокурсника делающего ММО сразу накладывается множество шаблонов, которые из года в год себя подтверждают. Хотелось бы увидеть, что может команда, чем занимались раньше, какой именно есть опыт, какие наработки и тд. И самое главное - были ли законченные проекты?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 02:26 | Сообщение # 1543 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Daly, ММО?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 02:20 | Сообщение # 1544 | Тема: Кара небесная |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, вымрут только развитые страны) Америка и Нато) Россия не вымрет но не вся(не везде есть инет)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 02:06 | Сообщение # 1545 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Темы: Сарказм, Ирония, Человеческие желания, Грехи, высмеивание глупостей(то что делают в саус парке)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 12:33 | Сообщение # 1546 | Тема: Кара небесная |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Lobster, а что неплохо) либо ускорить развитие человеков либо уничтожить в случае неудачи)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 08:26 | Сообщение # 1547 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Того же мнения. Главное, чтоб после релиза не потерялся из виду. Вот вот, если у меня что то не перед глазами то я сразу про это забываю)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 08:23 | Сообщение # 1548 | Тема: 2D-художник (мультяшки, фентези, для детей), ищу проект |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Няшно рисуешь)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 04:15 | Сообщение # 1549 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| kotofey, ладони кажутся через чур большими, а в целом получилось довольно хорошо.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 04:05 | Сообщение # 1550 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| скачать техническую демку ТЫК Инструкция внутри, демка техническая, что то отключено ибо мешало тесту, что то в режиме тестирования и так далее. Демка довольно старая, новую версию выложу еще не скоро т.к. полностью её переделываю с использованием новых знаний и умений.Добавлено (18 февраля 2015, 04:05) --------------------------------------------- Давно ничего не писал, на игрострой чет времени вообще мало стало(привет завалы на работе и любимая красавица жена требующая внимание) но работа идет) правда с переменным успехом) Повяз в рекурсии переделок) Сбился со счету сколько раз я переделывал все и вся) Но оно того стоило) Что имеем: 1 Принципиально более гибкий и эффективный ИИ 2 Жители стали иметь конечности. 3 Одежда, т.к. есть конечности то на каждую нужна одежда. 4 Желания/мысли
Теперь поподробнее ИИ - раньше я использовал систему сценариев, тобишь готовый шаблон действий на все случаи жизни но у такого подхода оказался минус, если к примеру у лесоруба нет топора, ему нужно выполнить сценарий по его нахождению/крафту и экипировки то он отменяет предыдущий сценарий и начинает новый для топора. Это конечно не критично но порождает много лишних действий и кода. Систему сценарев я сохранил(ибо оч эффективно) но я изменил саму структуру выбора следующего действия. Теперь все действия записываются в один большой список, выполнив действие ИИ переходит к следующему по списку. Беря сценарий ИИ добавляет список действий сценария в свой список, в зависимости от приоритета. Если приоритет низкий то добавляет в конец списка, если высокий то в начало. Таким образом обнаружив, что у лесоруба нет топора, он добавит сценарий с высоким приоритетом в свой список и пойдет найдет топор и срубит дерево. Выглядит это примерно так: 1 найти дерево 2 идти к цели 3 рубить дерево
После добавления сценария с топором 1 найти предмет 2 идти к цели 3 взять предмет 4 найти дерево 5 идти к цели 6 рубить дерево
Таким же образом решается проблема прерывания готовки на сон.
Конечности - в изначальных версиях у жителей были руки, но потом я отказался из-за лишнего гемора, вот теперь думаю вернуть эту систему. У каждого жителя есть голова, волосы, зубы, и тд и тп. Без ботинок жители будут сильнее уставать от ходьбы да и по лесу босым особо не побегаешь, наступая на корни, кусты можно получить рану/боль. Отсюдова получаем желание/мысль найти/купить/сделать обувь, соответственно чем больше житель испытывает трудностей без ботинок тем сильнее желание заполучить обувь. Если же желание пересилит желание работать то он все бросит и пойдет делать то что хочет(к примеру пойдет искать ботинки, а если ничего нет попробует сделать/заказать у другого жителя который умеет их делать) Так же и с одеждой, жителю холодно и он ищет одежду получше. Охотнику хочется лук получше и тд. Так же можно ввести зависть) В общем на каждую конечность своя одежда со своими функциями. p.s. одежда пачкается время на её стирку/очистку тратится прилично и на это можно забыть, правда есть риск что в чумазой деревне появятся вши/клещи/бацилы/бабайка/нападение орд мойдодыров
Но все же самое главное это наконец то создана универсальная, гибкая система ИИ подходящая под любой проект.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 03:25 | Сообщение # 1551 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, спасибо) никогда и не задумывался о тенях) Хотя со времен баловства с удк знаю на сколько тени важны. Добавлено (18 февраля 2015, 03:25) --------------------------------------------- p.s. у меня почему то персонаж не ходит.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:38 | Сообщение # 1552 | Тема: Кара небесная |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Бог скорее увеличит число геев) Человеки станут вырождаться = профит) Ну или сделает процесс размножение болезненным) Правда человеки могут начать практиковать мазахизм ну или буддихм....
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:24 | Сообщение # 1553 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Блин у меня есть практически точно такой же проект)
AlexMartial, все супер и на высоком уровне, яб купил такую игру) Порадовали рисунки в стебном стиле SS13)
AlexMartial, корабль/станция будет в один этаж?
Отлетающие части корабля это офигенно... я даже не представляю как вы это сделали.... Жду бету/релиза)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:01 | Сообщение # 1554 | Тема: Elisium Wars - набор в команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| vi06, естественно все на чистом энтузмазме? У самих то опыт есть? Хоть какой нибудь? Хотяб тетрис? Хоть ктони будь в этой толпе умеет что то делать?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:00 | Сообщение # 1555 | Тема: Elisium Wars |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата vi06 ( ) 03.02.2015 - Собрана команда предварительного тестирования Норм) игры нет, зато есть команда которая будет тестировать эту игру которой нет)Добавлено (18 февраля 2015, 02:00) ---------------------------------------------
Цитата vi06 ( ) 26.01.2015 - Опубликованы примерные даты и планы разработчи Дата релиза уже известна, а на чем делать игр нет) Вопрос в лоб - На каком движке/конструкторе/быдло коде собираетесь делать игру?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 17:38 | Сообщение # 1556 | Тема: Кара небесная |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Хороший вариант) правда если человеки смогут разобраться с этим газом то смогут молодеть на заказ) Чем уменьшат смертность и увеличат живучесть)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 17:10 | Сообщение # 1557 | Тема: Кара небесная |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Помню такую и грушку(не очень хорошо но помню) правда мало в нее играл, поздно застал.
Вот как пример инструменты уничтожения человеков. Сделать из рыб - рыболюдей и натравить их на человеков, человечество конечно не вымрет но прибрежным странам достанется)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 17:01 | Сообщение # 1558 | Тема: Кара небесная |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| kotofey, это уже другая опера) Я же про способы уничтожить человков играя за бога) и как человеки будут сопротивляться)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 16:23 | Сообщение # 1559 | Тема: Кара небесная |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| falcoware, если игрок в роли бога и он хочет покарать человечков) А они не хотят взять и отбросить копыта)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 15:41 | Сообщение # 1560 | Тема: Кара небесная |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Сегодня смотрел очередную киношку про зомби и задумался о судном дне. И стало интересно посмотреть на это со стороны бога/создателя/космического макаронного монстра. Скажем есть наш мир, скажем есть набор инструментов бога: развязать войну, наслать болезни, воскресить гитлера и тд. Развязываем войну? Ок кто то победил, настал мир - человечество выжило. Наслали войну и болезни? Ок часть человечества погибла но благодаря военному времени и опытах на человеках медицина и наука шагнула вперед - человечество выжило. Наслать болезнь? Справятся хорошо, нет? Человечешки заныкаются по бункерам и будут пережидать, а тут и войну насылай и гитлера возраждай пофиг все в убежищах - человечество выжило.
Кто что думает, что бог/создатель/космический макаронный монстр может поставить против человеков, и что человеки смогут сделать в ответ.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|