Жанр: «Sol-Ark» - это инди-проект, космическая 2D real-time стратегия/сим (RTS) с элементами Rogue-like и песочницы (Sand-Box)
Последнее видео:
Подробное описание:
Большая космическая песочница:
Возможность постройки собственного неповторимого космического корабля-станции из секций стен, пола, коммуникаций и прочих элементов конструкции
Главный протагонист – система искусственного интеллекта космического корабля-станции «Sol-Ark 1»
Непрямое управление экипажем:
Игрок ставит задачу, задает ее приоритет (если необходимо) и распределяет специализацию NPC. Далее свободный персонаж выполняет (или не выполняет в силу различных причин) эти задачи
Необходимость постоянного контроля над условиями обитания и жизнеобеспечения экипажа:
* Следите за уровнем здоровья, моральным состоянием, степенью усталости персонажей ** Осуществляйте профилактику отравлений, увечий, инфекций и лучевых поражений NPC
* Поддерживайте необходимый уровень и запас кислорода; обеспечьте промысел воды и пищи ** Следите за производством и расходом энергии, эффективностью систем управления и мониторинга *** Добывайте металлы, неорганику и органические соединения, топливо, кислород, воздух, воду и пищу
Космические бои с другими кораблями и станциями, высадка десанта, диверсионные группы и персональные бои NPC:
* Используйте весь арсенал приготовленных систем нападения и защиты для боев с противниками
* Огромное количество всевозможных тактик и стратегий, которые определяет для себя сам игрок
* Разгромите вражеский корабль торпедами, или, выключив электронное оборудование, притворитесь мертвым кораблем и возьмите незваного гостя на абордаж ** Разграбьте торговца или плените экипаж пиратской станции
* Широкий выбор корабельного вооружения, систем защиты и противодействия
Научные и инженерные проекты для развития:
* Изобретайте новое оборудование, обшивку, системы и подсистемы ** Увеличивайте вычислительные мощности своего ВИ, которые позволят Вам расширить управление различными системами и подсистемами *** Находите базы данных на заброшенных и побежденных космических объектах
Генератор случайных событий, которые отличаются по классам, силе, эффекту и результату:
* Например, излучение от гамма-вспышки (малой, средней, большой) в соседней галактике может вызвать бурный рост растительной пищи на Ваших гидропонных установках, а может, наоборот, привести к тотальным пожарам или вывести электронные схемы из строя. Оно может облучить Ваш персонал и вызвать лучевую болезнь; может оказаться стимулирующее воздействие на заживление ран (эффект малых доз) или значительно усилить плодовитость на фермах насекомых
Ориентировочное время выпуска: середина 2016
Технология: ActionScript 3.0, API - FlashDevelop
Вдохновение для разработчиков: проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS)
Начало работ: май 2014 года
Статус проекта: ранняя пре-альфа версия, подготовка к Steam Greenlight
Музыка: Игра обладает собственным набором OST (примеры используются в демонстрационном видео). Автор - Евгений Гулюгин.
Команда:
Алексей Саенко - геймдизайнер, продюсер Джастин Хеллстром - второй геймдизайнер, сценарист Дмитрий Деменков - ведущий программист Евгений Гулюгин - композитор, звукорежиссер Евгений Усманов - ведущий 2D художник, концепт-художник Томас Сэньюнас - второй программист Люк Борн - третий программист Александр Хоряков - комьюнити-менеджер, вебдизайнер Ольга Петровская - вебдизайнер
Скриншоты:
Ждем Ваши отзывы, комментарии, предложения и пожелания!
Блин у меня есть практически точно такой же проект)
AlexMartial, все супер и на высоком уровне, яб купил такую игру) Порадовали рисунки в стебном стиле SS13)
AlexMartial, корабль/станция будет в один этаж?
Отлетающие части корабля это офигенно... я даже не представляю как вы это сделали.... Жду бету/релиза) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Блин у меня есть практически точно такой же проект)
AlexMartial, все супер и на высоком уровне, яб купил такую игру) Порадовали рисунки в стебном стиле SS13)
AlexMartial, корабль/станция будет в один этаж?
Отлетающие части корабля это офигенно... я даже не представляю как вы это сделали.... Жду бету/релиза)
Привет! Спасибо за теплые слова и поддержку - это очень мотивирует.
Корабль будет в один этаж, но с возможностью бесконечного расширения по горизонтали. Т.е. ограничения карты для расстраивания корабля нет. Границы локации автоматически увеличиваются при увеличении размеров корабля. Так что запросто можно строить хоть МКС, хоть Звезду Смерти. Предпоследнее видео, как раз про это)) Кастомизация корабля
Отлетающие части корабля доставили нам хлопот, особенно с оптимизацией. На видео заметно небольшое подлагивание, когда космический мазер половинит Sol-Ark. Но это уже исправили))
Добавлено (18 февраля 2015, 14:54) ---------------------------------------------
ЦитатаIvanKorobko ()
Того же мнения. Главное, чтоб после релиза не потерялся из виду.
Спасибо за поддержку! Еще раз повторюсь - для любого разработчика это бальзам для души.
Мы начали выводить проект из тени лишь в январе 2015. За полтора месяца обновления появляются регулярно. К своему стыду признаюсь, что я не знал про этот форум и не сразу его нашел.
Один раз в неделю мы обновляем девлог, стараясь смонтировать и новое видео. На прошлых выходных не получилось обновить видео, но на этой неделе исправим это.
Плюс с сегодняшнего дня мы везде начинаем публикацию серии небольших статей, про основные элементы геймплея игры. Новая статья будет выходить также один раз в неделю.
Т.е. обновление как минимум два раза в неделю гарантировано (статей 17, т.е. только этого материала хватит на еще 16 недель)
Добавлено (18 февраля 2015, 14:56) --------------------------------------------- Привет всем! Мы начинаем публикацию серии статей про основные особенности геймплея в Sol-Ark (всего их 17) на сайте IndieDB и нашем официальном сайте.
В Sol-Ark Вы командуете системой Виртуального Интеллекта корабля, которая отдает команды экипажу. Вы будете указывать специализацию NPC, освещать проблемы и задачи, и устанавливать приоритет этих задач.
Инженер будет менее точен (и храбр) в битве, чем Солдат, а если Вы пошлете Медика вместо Биолога изучать новые особенности тела Чужого, ну, не удивляйтесь, если он вернется без головы или заразится неизвестным паразитом.
В качестве системы В.И. Sol-Ark’а Вы будете задавать локацию для выполнения задачи и отдавать команды непосредственно экипажу. Укажите площадь для возведения конструкций, выберите тип обшивки, солнечные панели и другие субсистемы, которые должны быть построены и установлены ответственным за это тренированным Инженером или неопытными рабочими.
AlexMartial, статейки интересные но слишком сухие. Материал довольно скомкан, нужно больше подробностей, больше шуток и усилить подачу. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
AlexMartial, статейки интересные но слишком сухие. Материал довольно скомкан, нужно больше подробностей, больше шуток и усилить подачу
Учтем, спасибо! Просто это перевод с английского. Оригинал именно на нем. Это первая такая статья, так сказать, проверка боем. Постараемся добавить побольше юмора в них.
AlexMartial, тут помимо юмора не хватает подачи, не изложение голых фактов, а как бы повествование мол есть такой то класс и живется ему не легко, то голову откусит гигантская морковка то застрелят злые солдаты врага. Кстати я так понимаю команда у вас интернациональная? И знакомы с таким проектом как Space Station 13? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
AlexMartial, тут помимо юмора не хватает подачи, не изложение голых фактов, а как бы повествование мол есть такой то класс и живется ему не легко, то голову откусит гигантская морковка то застрелят злые солдаты врага. Кстати я так понимаю команда у вас интернациональная? И знакомы с таким проектом как Space Station 13?
Привет! Вы правы - команда интернациональная (Украина, Россия, США, Литва, Великобритания).
С SS13 знакомы, но уже после того, как проект начался и диздок формировался. Не им вдохновлялись - уже потом искали проекты похожие, увидели, что есть SS13, DF-9 от Double Fine (который не очень удачным вышел) и несколько других проектов. Но они все больше углублены в Sci-Fi Sim (т.е. именно это на первом плане). У нас же - 50/50. Половина - космо Sim и песочница, половина - полеты по звездным системам и космический бой целой станцией в духе Faster than Light.
половина - полеты по звездным системам и космический бой целой станцией в духе Faster than Light.
Вот эта половинка поинтереснее будет, как по мне) Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими: отстройка станции, систем, орудий, двигателей, брони - и далее бой с возможностью уничтожения систем и расчленением кораблей/станций на куски... причем отчлененные куски при наличии генераторов/орудий и команды продолжали палить по врагу, если тот попадал под радиус поражения при кручении обломков...
Ну я к тому, что увидел тут нечто похожее и я бы пожелал скорейшего релиза этой игры)
Вот эта половинка поинтереснее будет, как по мне) Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими: отстройка станции, систем, орудий, двигателей, брони - и далее бой с возможностью уничтожения систем и расчленением кораблей/станций на куски... причем отчлененные куски при наличии генераторов/орудий и команды продолжали палить по врагу, если тот попадал под радиус поражения при кручении обломков...
Ну я к тому, что увидел тут нечто похожее и я бы пожелал скорейшего релиза этой игры)
Привет! Мы как раз хотим сохранить баланс. Но боевая часть уже сейчас затягивает, хотя весь проект мы оцениваем пока, как готовый на 25%. Движок готов в гораздо большей степени, но остается еще наполнение игры и сюжет. В принципе почти все расписано в диздоке, по-тихоньку воплощаем это в жизнь.
В игре запросто можно снести двигатели неприятелю (он в состоянии сделать также) и безнаказанно расстрелять потом в упор сзади или пристыковаться и высадить десант. Кроме того, можно захватить неприятеля и оставить в составе станции, расширяя ее как гомункул, из всего, что попадется под руку, так сказать, включая астероиды. А можно не заморачиваться - разобрать неприятеля на части или просто забрать только самое ценное. Ведь мы уже вели параметр масса и ее влияние на скорость станции. Т.е. можно присоединить и несколько кораблей, но потом лететь со скростью бегемота на льду и стать легкой добычей для пирата, или просто не смочь увернуться от метеороида или иной космической напасти.
Сегодня добавили в игру дронов. Сейчас делаем, различные их модификации и логику поведения. На днях перезапишем видео, покажем текущий прогресс
Добавлено (22 февраля 2015, 01:55) --------------------------------------------- Привет всем!
Мы обновляем тему новой записью из блога с дневниками разработки.
Взгляните на новый скрины, *.gif файлы и видео с подборкой новых скриншотов. а также полное описание работ, выполненных за прошедшую неделю.
Стройте свою станцию, начиная с каркаса для придания неповторимых очертаний. Справились? Теперь добавьте полы, стены и все технические системы, которые нужны космическому судну, чтобы оставаться "на плаву". Монтируйте компоненты двигателя, устанавливайте генераторы щитов, возводите системы противоракетной и лучевой обороны.
Прошедшая неделя была посвящена самой масштабной оптимизации за прошедшие 10 месяцев. Теперь новый тестовый шаблон корабля, проверка пути, проверка целостности локаций, way-секции и т.д. занимают значительно меньшее время при просчетах. Учитывая, что размер корабль вырос более чем втрое, смотреть и радоваться практически полному отсутствию лагов - бальзам на душу для разработчика.
С полным перечнем проделанных работ (списком все кажется таким легким )) можно ознакомится на нашем блоге
Также обновляем видео - отсняли элементы боя в локальном космосе, которые уже есть в игре. Работа продолжается.
Сообщение отредактировал AlexMartial - Пятница, 08 Мая 2015, 00:03
Господа, может уберете громоздкие по гифки с темы?
мой i5 3.2, 16gb ram, gtx 760 на хроме умирает в тормозах первые секунд 15 пока все грузится... даже текс печатаю вслепую в этот промежуток времени...
Космобои по большей части нравятся, но то что вам кажется очевидным - зрителю как по мне неплохо бы объяснить (не только attack, defence, survive)... голосом/текстом, мол запускаем ловушки для ракет, ставим диффузоры от лазеров, берем на абордаж... А то вроде смотришь, но додумывать о происходящем приходится самому...
И как-то неестественно временами при движении/остановке смотрится перемещение звезд на заднике... 2:03 2 корабля буд-то боком летят на световой скорости, а к 2:07 пилоты резко давят по тормозам, что оба экипажа превращаются в пятна на внутренних стенках отсеков ввиду инерции...
Космобои по большей части нравятся, но то что вам кажется очевидным - зрителю как по мне неплохо бы объяснить (не только attack, defence, survive)... голосом/текстом, мол запускаем ловушки для ракет, ставим диффузоры от лазеров, берем на абордаж... А то вроде смотришь, но додумывать о происходящем приходится самому...
И как-то неестественно временами при движении/остановке смотрится перемещение звезд на заднике... 2:03 2 корабля буд-то боком летят на световой скорости, а к 2:07 пилоты резко давят по тормозам, что оба экипажа превращаются в пятна на внутренних стенках отсеков ввиду инерции...
Приветствую, господ тут нет )) - только свои все! Гифки убрал, но они под спойлером грузятся также. Если будет и дальше с тормозами - поудаляю наиболее увесистые.
По поводу озвучки видео - +100 500. Проблема в хорошем микрофоне и !!!хорошей дикции!!! С последним - туго, поскольку на двух языках нужно озвучивать, да так, что бы с хорошей дикцией и без акцента. У нас сценарист - американец, но не уверен, что он хорошо начитку сделает. В любом случае, что-то решать в ближайшее время будем, потому что сами уже командой обсуждали, что видео, какие-то бездушные получаются. Не из-за контента. а из-за отсутствия комментариев голосом.
По поводу звезд - движение слоев задника еще будем балансировать, плюс учитывайте, что это видео - пережато после монтажа нарезок захвата экрана. Т.е. я обычно снимаю несколько роликов игрового процесса (они как правило более 20 ГБ весят), монтирую их, вырезаю лишнее - пересохраняю в avi. Может редакторы лучше есть (я сейчас AVS editor использую) - но в ходе сборки теряется качество цветов плюс иногда выпадают кадры. Особенно это можно заметить на разнице цветовой гаммы и освещения скринов и видео. Скрины - более близки к исходному изображению на экране.
По поводу момента в видео - это вылез глюк. Проект на флеше, поэтому мы запускаем его сейчас двумя вариантами - через дебаггер (тогда ошибка прерывает игру сообщением с указанием строки кода) либо через Adobe Air. Во втором варианте все быстрее и лучше визуально, но... при глюке бывают такие моменты, как на 2:03 - 2:07. Т.е. игра продолжается, но слетает вся механика. Этот момент выловили уже и подправили - там была ошибка с расчетом way-секций после отделения локации.
Мой косяк, что я при монтаже видео этот кусок провтыкал и не вырезал.
Случайные события пронизывают насквозь всю галактику в SolArk’е, создают динамический игровой момент и предлагают огромное разнообразие сценариев игры. Эти события варьируютот неисправностей внутри самого корабля до встреч с противником и космических катастроф.
В Sol Ark’е Вы будете отвечать за целый корабль, определять судьбы беспомощного экипажа и вдобавок нести ответственность за сохранность всей человеческой расы. Чтобы немного облегчить эту задачу и сделать ее чуть-чуть веселее, в игре будут доступны несколько уровней карты, которые позволяют обеспечить контроль над различными системами космического корабля.
В Sol-Ark'е уже есть достаточный набор вооружений и защитных систем, чтобы оставить Ваш корабль на плаву в черном, бушующем изобилием битв, космическом море.