Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:07 | Сообщение # 1541 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Именно в ГМ, т.к. сохранять их потом надо будет в формат *.gmspr т.к. функция sprite_add_sprite() работает только с этим форматом.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 1542 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Можно заранее обработать спрайты в ГМ, а потом загружать при помощи функции sprite_add_sprite()
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:34 | Сообщение # 1543 | Тема: Законченый проект требует продолжения =) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (reZed) Ну и первый вопрос - можно ли ресурсы игры упаковывать отдельным архивом, а то первая часть страдает от долгой загрузки (из-за музыки) Можно, функции sound_replace() и пр. подробнее- в справке.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:39 | Сообщение # 1544 | Тема: Продаю сайт |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В смысле? Это в движке менять надо, "резиновым" его делать, чтобы сам под ширину окна подстраивался.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:37 | Сообщение # 1545 | Тема: Продаю сайт |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В дизайне много недочетов, например на разрешении 1024х768 главная страница не помещается в окно по ширине.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 16:39 | Сообщение # 1546 | Тема: Пути-пути! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Опять сори, я уже несколько дней не дома, поэтому до исходника не добраться никак. Насколько я понял суть твоей проблемы в том что враги запрещают ячейки на которых они когда либо стояли
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 01:44 | Сообщение # 1547 | Тема: Эффекты |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Согласен, для полного погружения нужен симбиоз обоих примеров.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 01:38 | Сообщение # 1548 | Тема: Эффекты |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=448346 пример вот отсюда автор Newly Discovered
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 01:36 | Сообщение # 1549 | Тема: XP, Vista или Seven? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Разумеется семерка, ХР - это позапрошлый век ) Вот, кстати, что заметил: ХР у меня стояла ну оочень долго (висту я вообще не воспринимал как ОС), и я заметил у нее некое свойство становиться все тормознее и тормознее с каждым днем, по мере того как реестр обрастает значениями установленных программ и т.п. А вот в семерке такого нет - стоит уже полгода и до сих пор такая же шустрая как в день установки! Короче, долой ХР, даешь семерку!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 1550 | Тема: Эффекты |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, крутой пример, но если брать именно подводный блур, то тот что я дал больше подходит. Хотя тебе конечно + ) Link6768, блин разуй глаза, на экране ж написано - мышью надо покрутить.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 16:51 | Сообщение # 1552 | Тема: Эффекты |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| У меня все работает. Вот ссылка на скачивание примера: http://host-a.net/JosephCh7/screen_blur.gmk
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 16:35 | Сообщение # 1553 | Тема: Эффекты |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=448346
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 15:33 | Сообщение # 1554 | Тема: Не могу расспоковать исходник игры... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Может версия MySQL старая, попробуй перепаковать импортируемый файл в *.zip
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 23 Июня 2010, 15:34 |
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 04:47 | Сообщение # 1557 | Тема: Как просчитывать повреждения от огнемета? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Создавать невидимые объекты, ведущие себя так же как частицы. Объектов в данном случае должно быть как можно меньше.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 02:02 | Сообщение # 1558 | Тема: Тематика нового сайта |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Еще очень мало ресурсов посвященных конкретно геймдизайну. Лично мне, да думаю и многим, было бы интересно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:19 | Сообщение # 1559 | Тема: Игра тормозит из-за кол-ва объектов в GM8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| poporaci, разумеется это полный бред, поищи примеры использования сурфов, больше не знаю как тебе помочь..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:11 | Сообщение # 1560 | Тема: Игра тормозит из-за кол-ва объектов в GM8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| poporaci, для этого нужно использовать surface'ы, но у тебя еще слишком мало опыта, чтобы понять принцип их работы. Попробую угадать - ты сделал весь ландшафт маленькими объектами?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |