Результаты поиска
|
|
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:23 | Сообщение # 1502 | Тема: Шифровка файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сделать-то нетрудно, просто времени свободного не очень много. Возможно кто-нибудь сделает подобную программу из моего исходника?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:08 | Сообщение # 1503 | Тема: Шифровка файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Нет, на самом деле начальный ключ это вот эта строчка: Code gmid=string(argument1) a key - это финальный ключ, просто мы его сначала определяем как пустую строчку (чтобы не возникало ошибок) а затем создаем из gmid новый ключ. Сложно объяснить Думаю стоит скачать пример и попробовать зашифровать\расшифровать какой-нибудь блокнотовский файл.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:55 | Сообщение # 1504 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) На сколько большую карту возможно сделать? Если все грамотно оптимизировать, то насколько хочешь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:48 | Сообщение # 1505 | Тема: Шифровка файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| nightmare, нет, не зная ключа расшифровать практически невозможно. "Практически" - чисто для галочки, рядовой пользователь точно не расшифрует.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:48 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:19 | Сообщение # 1506 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Конечно не трясут, надо менят не координаты а угол: view_angle[0]=irandom_range(-3,3)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:53 | Сообщение # 1508 | Тема: Шифровка файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Как и обещал, выкладываю свой пример шифровки встроенными функциями ГМ. Скрипт может зашифровать любой файл (изображения, музыку, текст и т.д.) Все файлы шифруются бинарно, методом XOR при помощи ключа. Оригинальный скрипт написан пользователем GMC под ником Drara, модифицирован мной (я оптимизировал его чтобы не возникало сильных лагов при работе с с большими файлами) Чтобы расшифровать файл, его надо просто заново прогнать через скрипт. Внимание! После шифрования файла в нем нельзя ничего менять, иначе данные будут безвозвратно потеряны. Скачать пример (в примере сначала открываем файл, затем нажимаем "Encrypt" - результат откроется в блокноте, чтобы расшифровать еще раз нажимаем "Encrypt" - для пущей наглядности зашифруйте какой-нибудь текстовый документ) Непосредственно скрипт: Code var file,read,keypos,gmid,i,key
if !file_exists(argument0) then return (-1)
i=0 keypos=0 gmid=string(argument1) key="" read=0 file=0
repeat (3) { gmid=gmid + gmid } repeat(floor(string_length(string(gmid))*3 )) { key=key + chr( ord(string_copy(gmid,i,2)) ^ (ord(string_char_at(argument1,keypos))-floor(i/3))) i+=1 keypos+=1 if keypos>string_length(argument1) then keypos=1 } keypos=0
file=file_bin_open(argument0,2) file_bin_seek(file,0)
repeat(file_bin_size(file)) { read=file_bin_read_b yte(file) file_bin_seek(file,file_bin_position(file)-1) file_bin_write_byte(file,read ^ ord(string_char_at(key,keypos))) keypos+=1 if keypos>string_length(key) then keypos=1 } file_bin_close(file) return (1) В примере код прокомментирован*
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:58 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:01 | Сообщение # 1509 | Тема: Несколько вопросов по созданию игры. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| И примеров по твоим вопросам, кстати масса. Надо лучше искать. http://gmc.yoyogames.com/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=search&fromsearch=1
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:09 | Сообщение # 1510 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Без физики тебе не обойтись, причем стандартной я думаю выкрутится не получится.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 1513 | Тема: Template CMS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Фишка в том что я (думаю не только я) хочу пользоваться простой кмс, работающей на мускуле, не прибегая к тяжелым собратьям (джумла и пр.) бд - это очень удобно, можно делать выборки по условиям и т.д. В общем не стоит перечислять всех плюсов, они очевидны. Самому написать подобную систему у меня нет времени (хотя уже очень давно собираюсь) может все-таки подумаешь?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:31 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:27 | Сообщение # 1515 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю при загрузке спрайт висит в памяти пока не будет удален вручную, при смене комнат спрайты сами не удаляются.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:23 | Сообщение # 1516 | Тема: Герои Реконструкции И Страйкбола |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да после того как появляются автоматчики становится очень трудно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:12 | Сообщение # 1517 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Можно без кривизны в несколько строк, просто циклом коды символов поменять, но есть способ еще лучше - кодировать хексом - можно зашифровать любой файл (изображения, музыку и т.д.) завтра сделаю пример. Насчет тайлов точно не помню, посмотри в справке в указателе команды backround_...
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:29 | Сообщение # 1518 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, дружище, любой файл можно запросто закриптовать средствами гм, потом кину скрипт а в редакторе нужны только координаты объектов и их индексы. Кстати текстовый файл - это не единственный выход, можно еще и в бинарник записывать.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:21 | Сообщение # 1519 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А смысл в этом декодере? Добавлено (27.06.2010, 02:21) --------------------------------------------- Вадик, какой смысл в декодере? А насчет записи данных - имеется в виду встроенный редактор гм или свой?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:06 | Сообщение # 1520 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| У гм нету встроенной возможности сохранения комнат, поэтому без редактора не обойтись. Что касается объектов - можно просто сохранять в файл все их настройки, а затем считывать.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |