Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:59 | Сообщение # 1481 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ну а в draw что?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 1482 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Он у тебя в draw его под нулевым углом рисует.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 1483 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В смысле выровнять?
image_angle=direction?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:50 | Сообщение # 1484 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно, поставь таймер на начало стельбы.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 1485 | Тема: камера
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Х=камера.х
У=камера.у


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 02 Июля 2010, 01:28 | Сообщение # 1486 | Тема: камера
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нужно именно чтобы объект мотался за камерой или просто интерфейс сделать?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 02 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 1487 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Супер! Продолжай в том же духе!

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 01 Июля 2010, 23:03 | Сообщение # 1488 | Тема: РТС
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
vital4u4ok, так и в чем проблема?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:13 | Сообщение # 1489 | Тема: 3D в GameMaker'е
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
1. Возможно ли сделать 3D mmo? (2д я делал, а вот 3д...)

Собственно чем, с технической точки зрения по твоему отличаются 2д и 3д ммо в ГМ?
Quote (Arz)
2. Будут ли трудности? Насколько я знаю в редакторе уровней есть только две оси: x & y... А в 3D есть ещё и высота (Z) Как это можно побороть? Ну допустим чтоб я знал что и где будет находится (какая модель)

Да трудности будут, поверь..
Как ты собрался "побороть" третью ось в 3д одному богу известно, короче я не понял вопроса.
Quote (Arz)
3. С какими форматами 3D моделей ГМ дружит? (я так пологаю .obj?)

Почти все известные форматы можно экспортировать в ГМ с помощью специальных программ.
Quote (Arz)
4. GameMaker поддерживает модели высокого качества, многополигоные?

Поддерживает, но ресурсов они будут жрать немеряно.
Quote (Arz)
5. Начав работать в 3д атмосфре надо будет зубрить новые команды? (какие)

Собственно 3д в ГМ возможно только через скрипт, соответственно придется использовать команды для работы с 3д.
Какие? Тебе прям тут все перечислить? - открой справку и посмотри.
Quote (Arz)
6. Есть ли красочный пример "отличной" 3д игры на гм?

Ну, например crime life и кактуса игры, можешь посмотреть на yoyogames.com
Quote (Arz)
7. Пользуясь постороними программами могу ли я засунуть в игру свой terrain?

Да.
Quote (Arz)
8. Сколько ночей мне прийдется зубрить новые фичи 3д?

Судя по предыдущим вопросам - много.
Quote (Arz)
9. Значительно ли усложнится создание игры?

Значительно.
Quote (Arz)
10. Какия библиотеки (кроме Ultimate 3D) могут помочь мне?

*.lib для простой работы с 3д
Quote (Arz)
11. Есть ли программа для создания скайбоксов? И как менять размер скайбокса?

Гугл в помощь.

Ребят, ну задолбали плодить тупые невнятные темы, давайте посерьезнее как-то..


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 01 Июля 2010, 20:17
NeZnayuДата: Четверг, 01 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 1490 | Тема: Онлайн переводчики!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Это не флэш, из все вакансий русских берут только на эту.
Там нужен диплом бухгалтера и большой опыт в этой сфере.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 1491 | Тема: Помогите с кодом
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
mp_potential_step()

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:57 | Сообщение # 1492 | Тема: Вопросы по GameMaker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да, алармом получится.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:49 | Сообщение # 1493 | Тема: Вопросы по GameMaker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Переход в комнату где происходит загрузка.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:27 | Сообщение # 1494 | Тема: Вопросы по GameMaker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
При уничтожении врага создавать объект дроп, при щелчке по дропу, если игрок не далеко - взять дроп.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:44 | Сообщение # 1495 | Тема: Геймдизайнер (опять он же)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Это типа, можно учиться на юриста или хирурга, а потом идти в геймдизайнера? Тупо как то.

Большая часть людей в России, работающих в сфере разработки компьютерных игр работают не по специальности (кроме прогеров конечно)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:31 | Сообщение # 1496 | Тема: Геймдизайнер (опять он же)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер - это не лэвэл-дизайнер (хотя иногда эти должности совмещаются, зависит от проекта)
Дизайнер должен уметь рисовать, это правда.
Высшее образование нужно чтобы убедится что ты не Вася Пупкин с третьего подъезда.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:36 | Сообщение # 1497 | Тема: GM - свободное вращение объектов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Банальный вывод на экран (при условии что спрайты небольшие) и изменение параметров рисования требует не так много ресурсов.

Добавлено (29.06.2010, 01:36)
---------------------------------------------
Есть много примеров использование доп. библиотек для реализации физики с рэгдоллом, чисто ГМ-шных примеров я пока не встречал.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 1498 | Тема: GM - свободное вращение объектов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Принцип следующий (это для стандартных функций ГМ, реальной физикой тут и не пахнет):

Есть ключевой объект, отвечающий за все тело целиком.
В этом объекте заложены все данные о частях тела (расстояние между конечностями, угол их поворота и т.п.)
Далее все расчеты происходят относительно параметров ключевого объекта, например изменение угла рук, при увеличении вертикальной скорости (ака свободное падение) и т.д.

Количество и сложность расчетов зависят от количества факторов, влияющих на ключевой объект.

Добавлено (29.06.2010, 01:34)
---------------------------------------------
Отдельные объекты для частей тела лучше не использовать - это расточительно с точки зрения оптимизации.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 1499 | Тема: GM - свободное вращение объектов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скорость и нагрузка на процессор зависит от количества объектов и сложности расчетов движения конечностей.

Нужен именно рэгдолл? Или просто возможность управлять конечностями по-отдельности?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:17 | Сообщение # 1500 | Тема: GM - свободное вращение объектов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да, спрайты можно рисовать одним объектом в разных координатах, под разным углом и т.д.
В чем собственно вопрос?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг