Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 01:28 | Сообщение # 1486 | Тема: камера |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Нужно именно чтобы объект мотался за камерой или просто интерфейс сделать?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:13 | Сообщение # 1489 | Тема: 3D в GameMaker'е |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) 1. Возможно ли сделать 3D mmo? (2д я делал, а вот 3д...) Собственно чем, с технической точки зрения по твоему отличаются 2д и 3д ммо в ГМ? Quote (Arz) 2. Будут ли трудности? Насколько я знаю в редакторе уровней есть только две оси: x & y... А в 3D есть ещё и высота (Z) Как это можно побороть? Ну допустим чтоб я знал что и где будет находится (какая модель) Да трудности будут, поверь.. Как ты собрался "побороть" третью ось в 3д одному богу известно, короче я не понял вопроса. Quote (Arz) 3. С какими форматами 3D моделей ГМ дружит? (я так пологаю .obj?) Почти все известные форматы можно экспортировать в ГМ с помощью специальных программ. Quote (Arz) 4. GameMaker поддерживает модели высокого качества, многополигоные? Поддерживает, но ресурсов они будут жрать немеряно. Quote (Arz) 5. Начав работать в 3д атмосфре надо будет зубрить новые команды? (какие) Собственно 3д в ГМ возможно только через скрипт, соответственно придется использовать команды для работы с 3д. Какие? Тебе прям тут все перечислить? - открой справку и посмотри. Quote (Arz) 6. Есть ли красочный пример "отличной" 3д игры на гм? Ну, например crime life и кактуса игры, можешь посмотреть на yoyogames.com Quote (Arz) 7. Пользуясь постороними программами могу ли я засунуть в игру свой terrain? Да. Quote (Arz) 8. Сколько ночей мне прийдется зубрить новые фичи 3д? Судя по предыдущим вопросам - много. Quote (Arz) 9. Значительно ли усложнится создание игры? Значительно. Quote (Arz) 10. Какия библиотеки (кроме Ultimate 3D) могут помочь мне? *.lib для простой работы с 3д Quote (Arz) 11. Есть ли программа для создания скайбоксов? И как менять размер скайбокса? Гугл в помощь. Ребят, ну задолбали плодить тупые невнятные темы, давайте посерьезнее как-то..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 01 Июля 2010, 20:17 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 1490 | Тема: Онлайн переводчики! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Это не флэш, из все вакансий русских берут только на эту. Там нужен диплом бухгалтера и большой опыт в этой сфере.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
|
NeZnayu | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:27 | Сообщение # 1494 | Тема: Вопросы по GameMaker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| При уничтожении врага создавать объект дроп, при щелчке по дропу, если игрок не далеко - взять дроп.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:44 | Сообщение # 1495 | Тема: Геймдизайнер (опять он же) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Это типа, можно учиться на юриста или хирурга, а потом идти в геймдизайнера? Тупо как то. Большая часть людей в России, работающих в сфере разработки компьютерных игр работают не по специальности (кроме прогеров конечно)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:31 | Сообщение # 1496 | Тема: Геймдизайнер (опять он же) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Геймдизайнер - это не лэвэл-дизайнер (хотя иногда эти должности совмещаются, зависит от проекта) Дизайнер должен уметь рисовать, это правда. Высшее образование нужно чтобы убедится что ты не Вася Пупкин с третьего подъезда.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:36 | Сообщение # 1497 | Тема: GM - свободное вращение объектов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Банальный вывод на экран (при условии что спрайты небольшие) и изменение параметров рисования требует не так много ресурсов. Добавлено (29.06.2010, 01:36) --------------------------------------------- Есть много примеров использование доп. библиотек для реализации физики с рэгдоллом, чисто ГМ-шных примеров я пока не встречал.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 1498 | Тема: GM - свободное вращение объектов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Принцип следующий (это для стандартных функций ГМ, реальной физикой тут и не пахнет): Есть ключевой объект, отвечающий за все тело целиком. В этом объекте заложены все данные о частях тела (расстояние между конечностями, угол их поворота и т.п.) Далее все расчеты происходят относительно параметров ключевого объекта, например изменение угла рук, при увеличении вертикальной скорости (ака свободное падение) и т.д. Количество и сложность расчетов зависят от количества факторов, влияющих на ключевой объект. Добавлено (29.06.2010, 01:34) --------------------------------------------- Отдельные объекты для частей тела лучше не использовать - это расточительно с точки зрения оптимизации.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 1499 | Тема: GM - свободное вращение объектов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Скорость и нагрузка на процессор зависит от количества объектов и сложности расчетов движения конечностей. Нужен именно рэгдолл? Или просто возможность управлять конечностями по-отдельности?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:17 | Сообщение # 1500 | Тема: GM - свободное вращение объектов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да, спрайты можно рисовать одним объектом в разных координатах, под разным углом и т.д. В чем собственно вопрос?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |