Четверг, 28 Ноября 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 1441 | Тема: Интерфейс и масштаб
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Делай как сказал Вадик - интерфейс нужно рисовать на отдельном виде, который не будет масштабироваться.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:01 | Сообщение # 1442 | Тема: Инвентарь.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Тут простой одномерный массив ячейки прокручиваются по очереди, есть еще двумерные массивы - там для каждой ячейки можно создавать "под-ячейки" и прокручивать их отдельно.
На двумерных массивах можно сделать фактически все что угодно от системы оружия и инвентаря до записи и сохранения карт уровней.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 16 Июля 2010, 13:04
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 1443 | Тема: Окончание анимации
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
create:
image_speed=0

press space:
image_speed=.1

animation end:
image_speed=0
image_index=0


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:40 | Сообщение # 1444 | Тема: Инвентарь.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
И так мини-урок smile
Под рукой нет ГМ буду писать "по приборам" )
Вообще не знаю будет ли это реально полезно, комментарии ставить не буду для пущего "обучающего" эффекта.

Открываем пустой проект, создаем объект. У него в create пишем:

i=0
massiv_max=6
massiv[0]="Monday"
massiv[1]="Tuesday"
massiv[2]="Wednesday"
massiv[3]="Thursday"
massiv[4]="Friday"
massiv[5]="Saturday"
massiv[6]="Sunday"

В событии нажатия кнопки вниз (keyboard pressed <down>)

if i<massiv_max
i+=1
else
i=0

В кнопке вверх:

if i>0
i-=1
else
i=massiv_max

В draw:

draw_text(0,0,"Week day: "+massiv[i])

Сохраняем, запускаем, тыкаем вверх-вниз.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:57 | Сообщение # 1445 | Тема: Инвентарь.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Исходник к сожалению посмотреть не могу, но инвентарь надо делать через массив или дата-структуру, иначе получится фигня (т.е. например делать ячейки отдельными объектами - это не инвентарь)
Вообще рекомендую осваивать массивы - очень полезная штука.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:39 | Сообщение # 1446 | Тема: Шифровка файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
когда зашифровал картинка в игре не отображается. может кто-нибудь подскажет почему?

перед чтением данные надо расшифровать
затем прочитать и снова зашифровать - все без палива wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:59 | Сообщение # 1447 | Тема: Шифровка файлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Кто-то спрашивал про защиту ресурсов, решил апнуть тему wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 15 Июля 2010, 12:59 | Сообщение # 1448 | Тема: winter-space
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Блин жалко мне не скачать сейчас..
Мегареспект за то что доделал!
Стопицот плюсов biggrin


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 15 Июля 2010, 12:57 | Сообщение # 1449 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да, там колонны по бокам от него - их надо разбить и на босса упадет балка wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:11 | Сообщение # 1450 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Новое в игру наврятли, скорее всего выйдет патч.
А вот насчет вернуться - это точно еще не скоро будет.

Просьба к модерам - можете пожалуйста добавить игру в архив сайта.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 13 Июля 2010, 10:52 | Сообщение # 1451 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Наконец-то добрался до нормального компьютера с русской раскладкой )

Сразу о главном - проект абсолютно точно останется бесплатным, никакой речи о продаже не идет т.к. делал для души.
Я пока еще точно не могу сказать когда вернусь на родину и продолжу работу "в геймдеве" в сша нахожусь по причинам абсолютно не связанным с нашим хобби (а именно отдых и повышение квалификации, если кому вдруг интересно)

Возможно позже даже выложу исходник если в этом будет необходимость.
Пока вроде все, приятно было снова зайти на форум smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 06:45 | Сообщение # 1452 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Всем огромное спасибо!
Я пишу с псп, поэтому к сожалению не могу ответить лично каждому. Но очень рад что игра понравилась.
Я передал исходник в хорошие руки, т.к. сам сейчас нахожусь в Сша. Если будут какието пожелания - пишите wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:59 | Сообщение # 1453 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Vsem spasibo ya kommenti!
Sory za translit.
Esli budut problemi s muyikoz - ka4ayte versiu s midi wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 21:55 | Сообщение # 1454 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Свершилось друзья! biggrin

Игра повествует о секретной миссии солдата по имени Сэм на таинственном острове в тихом океане.
Ваша цель - исследовать остров и раскрыть секретные планы темной корпорации.

В игре присутствуют несколько режимов - история (прохождение по миссиям), выживание и футбол.
10 видов оружия, масса врагов, возможность управлять машинами.
Так же присутствует система прокачки персонажа.

Управление:

WASD - движение
МЫШЬ - огонь
ПРОБЕЛ - войти\выйти (машина)

Скрины:

Видео:

Скачать:

Полная версия - (включает авторский саундрек; zip; 15МБ)
Версия с урезанной музыкой - (midi вместо mp3; zip; 6МБ)

Приятной игры!

_____________________________

ГРАФИКА
Интерфейс - Vladimir_sva
Арт, заставки - CRYSTALL_M
Спрайты, окружение (грубо говоря, все остальное) - YemSalat

КОД
YemSalat

ЗВУК
YemSalat
Esidrex

МУЗЫКА
Dmitry Jigarev

ДИЗАЙН
YemSalat

СЦЕНАРИЙ
Основной концепт - YemSalat
Монологи Сэма, вступление и финальное слово - Alexey Stavrovich


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 18 Августа 2010, 15:47
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:45 | Сообщение # 1455 | Тема: Количество шагов в секунде
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Полный бред

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 17:35 | Сообщение # 1456 | Тема: Количество шагов в секунде
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
room_speed = количество степов в одной секунде
!!!
Фпс не может быть выше чем скорость комнаты.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 07 Июля 2010, 17:37
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:35 | Сообщение # 1457 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Мне первое сообщение никто не прочитал, да?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 04:30 | Сообщение # 1458 | Тема: Количество шагов в секунде
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Народ, вы че?
room_speed


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:37 | Сообщение # 1459 | Тема: Инвентарь
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В объекте инвентаря посмотри событие нажатия мыши.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:23 | Сообщение # 1460 | Тема: Инвентарь
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, какие действия?? Я сделал точь в точь то что ты просил..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг