Результаты поиска
NeZnayu Дата: Среда, 28 Июля 2010, 10:46 | Сообщение # 1421 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Спасибо! На днях планирую сбросить таблицу рекордов можно будет устроить турнир )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 28 Июля 2010, 10:50
NeZnayu Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:10 | Сообщение # 1422 | Тема: Правда или нет?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сервер написан не на ГМ, на гамаке сделан только клиент. Саму игру не видел, но это единственный способ держать такое количество людей (хотя честно говоря с трудом верится)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 1423 | Тема: Пазл
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пазл не просто организовать. Примеров не видел, однако что-то подсказывает что опираться нужно на двухмерные массивы..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:56 | Сообщение # 1424 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
И так волевым решением выкладываю читы (под спойлером ):
life - восстановить жизнь
level - прокачаться на 1 уровень
god - думаю все понятно
next - следующая миссия
previous - предыдущая миссия
trial mode - отображает фпс и время
weapons - открывает все оружия, включая шестое
car2 - появляется крутая машина
car3 - появляется машина с миниганом на борту
Для того чтобы вводить читы - во время игры нажать Ctrl+C
Приятного читинга
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 1425 | Тема: Полоска жизней
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus , пример не смотрел, но постараюсь объяснить. У героя есть определенное количество здоровья напр. 100. У спрайта полоски есть определенное количество кадров, напр. 5
Теперь определим сколько здоровья "весит" один кадр по простой формуле 100/5 = 20
отлично, значит за каждые 20 очков здоровья будет отниматься один кадр у спрайта полоски.
Таким образом рисуем полоску в соответсвии текущим количеством здоровья.
draw_sprite(sprite_poloska,health/20,x,y)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 23:22 | Сообщение # 1428 | Тема: Переменные и MySQL
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Google: game maker mmo example Я с первого раза нашел около 5ти разных примеров. Да и к тому же есть http://gmc.yoyogames.com
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 1429 | Тема: Как запретить кнопки?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
ГМ не умеет перехватывать процессы но умеет читать и писать реестр.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:45 | Сообщение # 1430 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Pesets , огромное спасибо! Очень рад что финальная версия не разочаровала. Сейчас подумываю выложить читы или рано еще
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 1431 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Во-первых огромный респект Нилрему за поднятие такой актуальной темы. ГЦАП "славится" огромным количеством абсолютно пустых проектов, которые никогда не будут ни закончены ни даже начаты. На мой взгляд есть 2 способа показать что разработка действительно ведется: 1) Выложить играбельную демку (тут действительно оень важно чтобы демо было играбельным, а не крякнутым чужим исходником примером чисто для галочки) 2) Иногда разработчики не хотят выкладывать промежуточные версиии, в таком случае наилучшим "свидетельством" будут скрины и видео.
Хотя вообще самый верный компас при отсеивании заведомо мертвых проектов от настоящих - это здравый смысл модераторов. Надеюсь изменения действительно произойдут в ближайшем будущем.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 23 Июля 2010, 10:46
NeZnayu Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:27 | Сообщение # 1432 | Тема: Переменные и MySQL
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Исходников ммо в сети масса. Напрямую ГМ с мускулом работать не умеет, только через длл, самая ппулярная 39длл.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:22 | Сообщение # 1433 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Идея отличная! Жму руку Немного непривычно что конструктор будет разбит на несколько программ, надеюсь такой подход себя оправдает. И все-таки - на чем делаешь? Если на ГМ - с удовольствием бы помог.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:19 | Сообщение # 1434 | Тема: Инвентарь!!!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я не на телефоне, но ГМ под рукой нету, давай коды.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:15 | Сообщение # 1435 | Тема: Инвентарь!!!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ок, можешь в двух словах описать как устроен инвентарь в твоем исходнике?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:18 | Сообщение # 1436 | Тема: Эффекты GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В степ: if xstart-x<sprite_width { if instance_position(mouse_x,mouse_y,object_index)=id {x-=1} else {if x<start x+=1} }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:08 | Сообщение # 1437 | Тема: Инвентарь!!!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Блин, уже говорил и скажу еще раз - инвентарь - непростая штука, я уже давал тебе пример в котором весь код прокомментирован, говорил что надо знать массивы и структуры данных. Однако ты опять создаешь тему.. Надо сесть и учиться! Хочется внимания - сходи к доктору
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 20 Июля 2010, 04:09
NeZnayu Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 1438 | Тема: Радио, как в GTA, закинуть в GM.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Думаю что пригодилось бы, но не имено заточка под радио а возможность просто оперировать музыкой (временем воспризведения и т.д.) На самом деле эт о и сейчас умеют fmod.dll и bass.dll - но в них простому пользователю, простите за каламбур, непросто разобраться.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 1440 | Тема: Инвентарь.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Удобство массивов состоит в том что они хранят данные под порядковыми номерами (ака индексы) в отличие от переменных, где нужно указывать отдельное имя для каждой. Попробуй мой пример выше сделать при помощи обычных переменных - думаю сразу поймешь почему массивы рулят
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу