Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Среда, 28 Июля 2010, 10:46 | Сообщение # 1421 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
На днях планирую сбросить таблицу рекордов можно будет устроить турнир )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 28 Июля 2010, 10:50
NeZnayuДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:10 | Сообщение # 1422 | Тема: Правда или нет?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сервер написан не на ГМ, на гамаке сделан только клиент.
Саму игру не видел, но это единственный способ держать такое количество людей (хотя честно говоря с трудом верится)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 1423 | Тема: Пазл
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пазл не просто организовать. Примеров не видел, однако что-то подсказывает что опираться нужно на двухмерные массивы..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:56 | Сообщение # 1424 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
И так волевым решением выкладываю читы (под спойлером wink ):

Приятного читинга wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 1425 | Тема: Полоска жизней
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, пример не смотрел, но постараюсь объяснить.

У героя есть определенное количество здоровья напр. 100.
У спрайта полоски есть определенное количество кадров, напр. 5

Теперь определим сколько здоровья "весит" один кадр по простой формуле
100/5 = 20

отлично, значит за каждые 20 очков здоровья будет отниматься один кадр у спрайта полоски.

Таким образом рисуем полоску в соответсвии текущим количеством здоровья.

draw_sprite(sprite_poloska,health/20,x,y)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 22:42 | Сообщение # 1426 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Если что, в ЛС можно постучаться?

Конечно :)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 1427 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Забей на кисти фотошопа, лучше сосредоточится на игровой механике.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 23 Июля 2010, 23:22 | Сообщение # 1428 | Тема: Переменные и MySQL
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Google: game maker mmo example
Я с первого раза нашел около 5ти разных примеров.
Да и к тому же есть http://gmc.yoyogames.com


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 1429 | Тема: Как запретить кнопки?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
ГМ не умеет перехватывать процессы но умеет читать и писать реестр.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:45 | Сообщение # 1430 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Pesets, огромное спасибо!
Очень рад что финальная версия не разочаровала.
Сейчас подумываю выложить читы или рано еще smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 1431 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Во-первых огромный респект Нилрему за поднятие такой актуальной темы.
ГЦАП "славится" огромным количеством абсолютно пустых проектов, которые никогда не будут ни закончены ни даже начаты.

На мой взгляд есть 2 способа показать что разработка действительно ведется:
1) Выложить играбельную демку (тут действительно оень важно чтобы демо было играбельным, а не крякнутым чужим исходником примером чисто для галочки)
2) Иногда разработчики не хотят выкладывать промежуточные версиии, в таком случае наилучшим "свидетельством" будут скрины и видео.

Хотя вообще самый верный компас при отсеивании заведомо мертвых проектов от настоящих - это здравый смысл модераторов.
Надеюсь изменения действительно произойдут в ближайшем будущем.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 23 Июля 2010, 10:46
NeZnayuДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:27 | Сообщение # 1432 | Тема: Переменные и MySQL
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Исходников ммо в сети масса.
Напрямую ГМ с мускулом работать не умеет, только через длл, самая ппулярная 39длл.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:22 | Сообщение # 1433 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Идея отличная! Жму руку smile
Немного непривычно что конструктор будет разбит на несколько программ, надеюсь такой подход себя оправдает.

И все-таки - на чем делаешь? Если на ГМ - с удовольствием бы помог.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:19 | Сообщение # 1434 | Тема: Инвентарь!!!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я не на телефоне, но ГМ под рукой нету, давай коды.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:15 | Сообщение # 1435 | Тема: Инвентарь!!!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ок, можешь в двух словах описать как устроен инвентарь в твоем исходнике?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:18 | Сообщение # 1436 | Тема: Эффекты GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В степ:

if xstart-x<sprite_width
{
if instance_position(mouse_x,mouse_y,object_index)=id
{x-=1}
else
{if x<start
x+=1}
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:08 | Сообщение # 1437 | Тема: Инвентарь!!!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Блин, уже говорил и скажу еще раз - инвентарь - непростая штука, я уже давал тебе пример в котором весь код прокомментирован, говорил что надо знать массивы и структуры данных.
Однако ты опять создаешь тему..
Надо сесть и учиться!
Хочется внимания - сходи к доктору wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 20 Июля 2010, 04:09
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 1438 | Тема: Радио, как в GTA, закинуть в GM.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Думаю что пригодилось бы, но не имено заточка под радио а возможность просто оперировать музыкой (временем воспризведения и т.д.)
На самом деле эт о и сейчас умеют fmod.dll и bass.dll - но в них простому пользователю, простите за каламбур, непросто разобраться.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:21 | Сообщение # 1439 | Тема: Интерфейс и масштаб
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
?? это вид, он вроде как и есть "камера"

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 1440 | Тема: Инвентарь.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Удобство массивов состоит в том что они хранят данные под порядковыми номерами (ака индексы) в отличие от переменных, где нужно указывать отдельное имя для каждой.

Попробуй мой пример выше сделать при помощи обычных переменных - думаю сразу поймешь почему массивы рулят wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг