Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 1521 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Пью водку и не отравился Поэтому, продолжил эксперимент: смешал с пивом. И отравился .
Пошёл кататься на водных лыжах.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:03 | Сообщение # 1522 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) Ждите новый урок по созданию кнопок без использования спрайтов! Напиши, пожалуйста, что-нибудь сложнее. Например, урок по созданию хорошего AI для TDS. Ты умеешь, я знаю .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 08:04 | Сообщение # 1523 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Я проснулся в постели, а рядом лежит Саша Грей Потом упал с постели, проснулся, и понял, что это был сон.
Починил велосипед одним ключом.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:46 | Сообщение # 1524 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) Но допустим если у других игроков другой шмот. У всех игроков разный вид. А я могу зделать только 1 вид всем Тогда передавай другим клиентам индекс спрайта и присваивай его объекту-двойнику твоего игрока.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 05:15 | Сообщение # 1525 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, объектам-двойникам (другие игроки, кроме тебя) можно сменить спрайт.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 18:21 | Сообщение # 1526 | Тема: Steel Standoff |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) Добавить бонус "Ракеты", при использовании которого, на башне танка появлялись бы 2 4х ствольные ракетницы, аля Генералы(если кто играл) Спасибо за идею .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 18:08 | Сообщение # 1527 | Тема: Steel Standoff |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) нарисуй большие танки и оформь их так же, как это сделано в самой игре. Т.е. сделать, чтобы на фоне меню были танки? Спасибо за критику. Постараюсь исправить.
Есть некоторые идеи, которые скоро реализую, но лучше, если бы вы тоже предлагали свои идеи. За интересные и оригинальные идеи поставлю плюс .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 1528 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, тебе сделали 2 примера, как я уже писал, причём, код в примерах комментированный. Если ты, как выражаешься, нуб, попросил бы сразу сделать пример только на кнопках. Я бы без проблем сделал. Quote (Super-Bosiak) однако если вы и дальше будете так отвечать на вопросы Чтение русской справки ещё никому не мешало. Quote (Super-Bosiak) думаю никто вам плюс не поставит Плюсы - для меня не главный стимул для помощи другому. Просто, приятно, когда за некоторое время человек, которому ты помог, начинает хорошо разбираться в движке\конструкторе\ЯП, а потом помогает другим .Добавлено (27.07.2011, 16:58) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, +1.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 1529 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Всё, не нужно мне ваших дурацких и не внятных ответов. =) Осторожней с выражениями! Если это такая шутка, то, скажу тебе, она неудачная.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 1530 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Как и куда? Скачай русскую справку, прочти, и многие вопросы сразу отпадут.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 1531 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, у тебя в Step объекта o_bullet код: if hp <= 0 {instance_destroy()}. Получается, если у пули жизней нет, она уничтожается. Поставь этот код в Step объекта o_hetzer.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 26 Июля 2011, 18:19 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:47 | Сообщение # 1532 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет. Super-Bosiak, тебе BaHu3aTop дал пример и я в ЛС. Неужели так трудно посидеть 5-10 минут и разобраться в комментированном коде?!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 1533 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, что-то мне не совсем понятно. Выложи, пожалуйста, *.gmk к последнему уроку.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 26 Июля 2011, 17:27 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 1534 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, скинув свой исходник, ты увеличишь скорость решения вопроса во много раз.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 1535 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сейчас пересмотрел скрипт из последнего урока. Думаю, нужно добавить аргумент для объекта-замены o_eff. Ещё есть вопрос: зачем в получившейся функции 2 раза указывать, одного цвета частицы или нет?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 1536 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, в create объяви переменную hp. Вот пример записи: hp = 100;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:05 | Сообщение # 1537 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) аТнОтХоАн, спасибо за массивы, но моя акула появляется почему-то только в одной клетке. Сразу не заметил . Т.е. нужно, чтобы в четырёх случайных клетках создавались экземпляры одного объекта?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 1538 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Ах, да, при вписывании кода "Health=100" и т.д. при попадании снаряда в пртивника у меня тоже жизни отнимаются! Два варианта: либо в обоих объектах в событиях создания и столкновении с пулей (или что у тебя там) используешь health (именно с прописной буквы), либо используешь global.Health .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 26 Июля 2011, 12:01 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 05:34 | Сообщение # 1539 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Если мою идею невозможно осуществить, скажите - я попробую по-другому. Многое можно осуществить в Game Maker, просто нужно продумать алгоритм движения акулы, а потом только его писать кодом. Вчера попытался сделать, но не вышло. Если сегодня получится, то будет пример...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 05:26 | Сообщение # 1540 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, последний урок крут. Аргументы рулят .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |