Не хочу заикаться за делфи т.к. знаю его не очень хорошо...
Нуу... примерно так:
Допустим объект представлен так
Code
struct CObject { bool isSolid; // Указывает твёрдый объект или нет... int x, y, width, height; // И так понятно... // -- void OnCollision (CObject otherObject); };
То есть у каждого объекта есть свойство solid которое указывает твёрдый он или нет... И функция которая будет обрабатывать столкновение с другим объектом...
Также есть функция для проверки столкновения...
bool isCollided (CObject first, CObject secondID); // В которой и будет происходить проверка столкновений...
К примеру нам нужно проверить столкнулись ли два объекта ( к примеру объекты A и B )
Code
if (isCollided (A, B)) { A.OnCollision (B); B.OnCollision (A); }
Это самый простейший пример ВООБЩЕ без примудростей... Лучше поискать статьи на эту тему...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 10 Сентября 2010, 19:36
Deadly-man, причём тут делфи - погугли и построй математическую модель задачи потом сможешь переписать её на любой ЯП - делфи тут не причём... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сам себя породил и сам с собой размножаться будешь?
Приятно видеть адекватные проекты... ( да ещё на фоне всего остального... ) Хотя нарекать проект "нормальным" до выхода альфы неправильно, желаю удачи...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AngelArt, надеюсь ты понимаешь, что по трём строчкам ничего не понять... ( я тоже могу написать такое, но зачем? ) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Diablokiller, такие вещи ручками делаются... ( а вообще, бери наверно "сцирра констракт" ) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Никак... ( для этого ты сам должен иметь большую репутацию... ( я к примеру даю сразу 4 )) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Хочу сделать что-то типа GTA ну хоть с не оч. графой!!! И что бы было: На русском; что бы можно было добовлять радио, магазины, продукты и т.д.; и что-бы без ЯП.
OMFG... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
strade, "Совершенный код" ( Стив Макконнелл ) - там много внимания уделяется общим вопросам... "Эффективное использование C++" ( Скотт Майерс ) - крайне полезная книга... "OpenGL. Суперкнига" ( Райт Ричард С., мл., Липчак Бенджамин ) - чётко и понятно изложены основы OpenGL... "Современное проектирование на C++" ( Андрей Александреску ) - тоже отличная книга... "Программирование на C++ глазами хакера" (М.Е. Фленов) - нечего комментировать... "Графика трехмерной компьютерной игры на OpenGL" (А. В. Боресков) - тоже в особых комментариях не нуждается... ( уже писал... ) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
и смотри чтоб размер полученного файла был не более 200 кбайт.
Можно будет залить на радикал и ткнуть под спойлер, тогда можно не думать о размере... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!