Суббота, 23 Августа 2025, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 1521 | Тема: Пиксель арт для вас за час
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Поскольку пожеланий никаких не было доработал по шаблону

Ps кадры немножко в двух последних перепутаны)

ой спасибо) а по диагонали сможешь нарисовать? Таких же)
SaiteiДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 1522 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Сравни

а) Дык я так специально
SaiteiДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:23 | Сообщение # 1523 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Arz, похоже. Только у тебя 3 окна в воздухе висят.

почему?
SaiteiДата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 1524 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте

на пиксель-арт похоже?))
SaiteiДата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:16 | Сообщение # 1525 | Тема: С играми совсем плохо! - черный экран
старожил
Сейчас нет на сайте
а вы в курсе, что форматирование дисков само по себе очень вредное дело?
P.S. Мне кажется, дела с драйверами
SaiteiДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:55 | Сообщение # 1526 | Тема: Пиксель арт для вас за час
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Ну шаблона не было, попытался закосить под тот рисунок(в смысле скрин) что вы выложили). Дали бы в начале шаблон было бы проще и мне и наверно лучше вам).

ох, ну сглупил же)
А так круто, ещё раз - спасибо
SaiteiДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:46 | Сообщение # 1527 | Тема: Пиксель арт для вас за час
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Прости если чё напутал, ну и по поводу вверх вниз(как выразить наклон головы) и налево(по сути получается, что лицо должно будет просто закрыто шевелюрой) не переварил как можно сделать

(не исключенно, что придётся контрасность повысить там где белое, тк я работаю на LED мониторе, а тут цвета близки)

самое то нарисовал, но ты немного перепутал)) Вот, посмотри на шаблон:
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRlenJRlajMU5L7HSwKnXbx6jn3BNe16aPyUbsw55PMPnbogaUkw8hLy0sFxw
а так очень круто, плюсую


Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 27 Октября 2011, 11:47
SaiteiДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 1528 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
Добавлено (25.10.2011, 18:37)
---------------------------------------------
я без кодов пулю делал

ну и зря
SaiteiДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:46 | Сообщение # 1529 | Тема: Пиксель арт для вас за час
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет! Знаешь старенькие консольные jRPG? Там ещё были таки маленькие герои... Можешь сделать мне одного по образу героя 32х32? Только в нескольких положениях и изометрии:
1.Смотрит направо
2.Смотрит налево
3.Смотрит вперед
3.Смотрит вниз

Как-то так... Возьмешься? Каноны персонажа сильно можешь не соблюдать... Самое главное - прическа и глаза)
приблизительно такого стиля:
SaiteiДата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 1530 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Дедушка мороз! Если ты существуешь и читаешь моё сообщение - пожалуйста, прости меня за мои руки! XD
SaiteiДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:18 | Сообщение # 1531 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Oberon1)
Arz
загляни сюда
http://cghub.com/
вот там да ,потрясающие работы

речь шла о пользователях gcup...
Gefak и XPlay тоже сильно бросаются в глаза
SaiteiДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 1532 | Тема: Система регенерации патронов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Arz, хм... разве в степе аларм работает?! wink

с чего бы ему не работать? Только вот поправочка...
Step:
Code
if патронов<=0    
{
Alarm[0]=число (в зависимости от скорости комнаты. Если стоит 30 FPS = то число 30 будет равняться одной секунде)    
патронов=1 (чтобы циклов не было и код работал нормально)   
}

Quote (Spark)
Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть:

В начале у героя 5 фаерболлов.
От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил?

т.е. 5 разных фаерболлов?


Сообщение отредактировал Arz - Вторник, 25 Октября 2011, 12:20
SaiteiДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:36 | Сообщение # 1533 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Ребят! Вы все очень круто рисуете, мне в жизни так не нарисовать! В последнее время пролистывал тему и натыкался на все новые шедевры.
Особенно сильно симпатизирую такому художнику, как Anfedart. И это не только потому, что люблю фантастику, а потому, что у Вас очень хорошее воображение и золотые руки! Перешел по ссылке на Вашу галерею - очень понравились такие работы, как "Lair", "T90" и "Continued search". Наверное я не один такой, но всё-таки я не удержался высказать свое мнение. Очень круто. Это ведь Photoshop?
Так же слежу за работами boymove, LV2013, TheShowMustGoOn и Ferrumel. Без сарказма и преувеличений - очень нравится. Вот глянешь на ваши работы - и хочется работать во имя самосовершенствования. Даже не знал, что такое возможно на компьютере вытворять. И если не ошибаюсь - у некоторых планшета вообще нет. Потрясающе!
SaiteiДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:17 | Сообщение # 1534 | Тема: Система регенерации патронов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Step:
Code
if патронов<=0  
{
Alarm[0]=число (в зависимости от скорости комнаты. Если стоит 30 FPS = то число 30 будет равняться одной секунде)  
}

Alarm 0:
Code
патроны+=число
SaiteiДата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 1535 | Тема: Графический дизайн
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Предлагаете услуги, ищете оплачиваемую или неоплачиваемую работу? Тут можно разместить своё резюме (информацию о себе, о проектах, навыках и знаниях), чтобы заинтересовать потенциальных работодателей.

Работы были выставлены не на обсуждение. Человек предлагает помощь - а вот какова она будет, это уже вопрос другой. Так что присоединяюсь к мнению Марс и Kjut
SaiteiДата: Суббота, 22 Октября 2011, 01:05 | Сообщение # 1536 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, такой стиль анимации есть)) Но для рисунка плоховато
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 1537 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kjut)
Мы были бы очень рады. У вас скайп есть?

есть, но микрофон по неким причинам сломан. xkatrahx
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 1538 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы не поняли меня) Каноны мира Наруто (т.е. окружение, оружие и т. п.). Миссии для каждой деревни разные? Какая на данный момент нужна? Могу попробовать
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 1539 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
старожил
Сейчас нет на сайте
Соблюсти каноны мира Наруто при написании я смогу, но каков объем?
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:03 | Сообщение # 1540 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
меня просто else смутил, вот и всё))
Спасибо =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг