Суббота, 04 Мая 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MaximSokol [1580]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 18:38 | Сообщение # 1461 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное)
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
это была отмазка, он, похоже, просто бросил

Ну вот я ТМД бросил, потому что убого выходило, и честно в этом признался...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 18:35 | Сообщение # 1462 | Тема: Свободная Империя
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
В игре больше нет привязки к реальному городу Тверь - моделируется вымышленный российский город, сильно напоминающий Москву. Да, Mad_Kir - профи по метро и железным дорогам, так что за метрополитен нашего города можно не беспокоиться. smile Я отвечаю за архитектуру надземную, главным образом.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 09:19 | Сообщение # 1463 | Тема: Свободная Империя
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну, это же просто пока наброски карты, ну да, земля из кубов biggrin но во всяком случае уже сейчас лучше, чем RGM.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 23:02 | Сообщение # 1464 | Тема: Помогите сделать первую игру, нужен движок 3D RPG типа Risen
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Движок - никакой. И вообще, по-моему Вы переиграли в Risen.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:04 | Сообщение # 1465 | Тема: Свободная Империя
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
> После трёх часов работы с пушкой компиляция сорвалась. Устал, продолжу завтра.

Добавлено (01.11.2009, 22:04)
---------------------------------------------
Обновил скриншоты.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)