Суббота, 20 Апреля 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MaximSokol [1580]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 09:57 | Сообщение # 1501 | Тема: Мой проект "Волчанка" аля БКЭлектроника
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
Вы думаете, я не смогу сделать Mmorpg в одиночку?

Не, ну не дурак ли biggrin
Quote (Under_the_Line)
я найду тех кто будет на меня работать!

Ничё ты не найдёшь, не веди себя как наглец.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 09:53 | Сообщение # 1502 | Тема: Мой проект "Волчанка" аля БКЭлектроника
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
Вы не понимаете! У меня есть ИДЕЯ, а у других - нет. По этому я и главный. Яйца волка бывают разные, каждый создатель видит проблему по своему, а я обладаю просто идеальным чувством вкуса и обширной фантазией! Так что если Вы хотите поработать над моим проектом, не стоит его критиковать, лучше сразу нипишите, чтоб я вас к себе взял, пока места есть.

У вас мания величия, уважаемый biggrin нафантазировать может и ребёнок. Насчёт идей - уже сто раз сказано, ВАШИ идеи нафиг никому не НУЖНЫ. У нас СВОИХ идей больше, и мы занимаемся их реализацией САМИ.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 09:34 | Сообщение # 1503 | Тема: Мой проект "Волчанка" аля БКЭлектроника
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Слушай, а ничего больше не хочешь?
Quote (Under_the_Line)
Сам я буду координатор проекта, буду ходить в шоколаде и говорить вам, что и как нужно сделать, так как больше ничего не умею, да и зачем?.