Пятница, 03 Мая 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MaximSokol [1580]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Среда, 28 Октября 2009, 21:31 | Сообщение # 1481 | Тема: Как создать свой 3d движок?
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Да он и не хотел свой движок писать, ему НФС Мост Вонтед надо сделать dry

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 27 Октября 2009, 23:39 | Сообщение # 1482 | Тема: Свободная Империя
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Да не начинаю я с этого проекта, у меня авоська всяких за спиной.

Добавлено (27.10.2009, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (GC-Vic)
Quote (MaximSokol)
Алекса Балдера

Это кто?

В первую часть не играли?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:28 | Сообщение # 1483 | Тема: Свободная Империя
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
У меня мой фотик и город под боком. Знание матчасти присутствует biggrin и ни на какие реалии я не переношу biggrin кстати, если Драйзеровскую "Американскую трагедию" успешно на наши реалии перенесли, то о чём вы собственно тут растираете. Мы тут не лохи собрались, кой-чего знаем cool

Добавлено (27.10.2009, 22:28)
---------------------------------------------
Движок, теперь железно, Unity3D.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 27 Октября 2009, 20:25 | Сообщение # 1484 | Тема: Свободная Империя
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Да не он дела расследует, не он и не его отдел. Там ВООБЩЕ не сказано, кто расследует.

Добавлено (27.10.2009, 20:25)
---------------------------------------------
Unity3D будет, только, скорей всего, FPS, так как с моделированием людей у меня проблемы, а TPS требует хорошо проработанного героя, болванчиков под расстрел найти не беда...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)