Вторник, 21 Мая 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MaximSokol [1580]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:39 | Сообщение # 1441 | Тема: Федерация Игроделов-любителей
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Это не команда, а сообщество, направленное на изучение и развитие игрового рынка.

Quote (Vinchensoo)
MaximSokol, в чем отличие от других сайтов и соц. сетей игроделов? Quote (MaximSokol)товарищи игроделы бывшего СССР а мне что, нельзя? Я после распада родился Quote (MaximSokol)продукт под лейблом Федерации игроделов-любителей. что мне это даст? Какие плюсы и минусы

Ну это не имеет значения - ныне это ведь СНГ.

Ныне плюсов и минусов никаких. По мере развития - это инвестиции в разработки каждого члена федерации.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:51 | Сообщение # 1442 | Тема: Федерация Игроделов-любителей
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
filsng.forum24.ru

Принципиально новое интернет-образование, призванное объединить нас, товарищи игроделы бывшего СССР, и производить конкурентоспособную продукцию разных уровней и качества. Основной принцип Федерации - равноправие участников, однако дифференциация всё же присутствует, в основном, по возрастному и опытному принципам. Здесь Вы всегда найдёте поддержку правления организации, узнаете много нового об интересном мире игростроения, научитесь базовым навыкам и выпустите свой первый продукт под лейблом Федерации игроделов-любителей. Добро пожаловать!

Интересующимся судьбами таких игр, как Свободная Империя, One Day и One Night, особенно советую посещать. А так - помогайте как можете в развитии. Пилотные вкусности - уроки + мой личный урок Unity3D - к Вашим услугам.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:46 | Сообщение # 1443 | Тема: Свободная Империя