Четверг, 04 Сентября 2025, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 22:05 | Сообщение # 1401 | Тема: Новогодний конкурс (???) из журнала...
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
В журнале GCUP было сказано о конкурсе - новогодняя головоломка, там же были расписаны критерии оценивания и награды. Но, вчера администратор сообщил, что конкурса как-то и нет dry Тогда то, что в журнале - дезинформация? Ещё больше омрачает ситуацию то, что под конкурс была разработана игра (полностью, от начала и до конца, по всем критериям), к которой было приложено немало усилий и души, после чего кто-то ещё умудрился её заминусить оценкой 1\5 ( в "Игры и программы"). Кто-то может разъяснить ситуацию?

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:39 | Сообщение # 1402 | Тема: Brave jakson - half-life mod.
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
"Чернобыль" сейчас в стадии разработки и доработки!

Так в какой таки стадии?

MaximSokolДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 09:58 | Сообщение # 1403 | Тема: Brave jakson - half-life mod.
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Мне 18 и что? Я просто считаю, что в любом возрасте надо ответственно относиться к своим...трудам. У тебя чернобыль сырой как незнамо что, но ты его, похоже, просто забросил, как и эту игру забросишь. Ты послушай, главное - довести игру до ума, не обращая внимания на всякие критики, вот мне за ПП на сайте кто-то единицу поставил, и испортил весь рейтинг, но я же никого не начал минусить, верно? А ты ну как сказать, хвастаешься, выкладываешь какие-то обрывки и бросаешь, а ещё и обижаешься и начинаешь минусить за игру, которой не видать света и которой по сути и нет...

MaximSokolДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:37 | Сообщение # 1404 | Тема: Brave jakson - half-life mod.
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте