Результаты поиска
|
|
MaximSokol | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 10:28 | Сообщение # 1381 | Тема: Agent Jack[3D] |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Я всё больше и больше убеждаюсь в своих подозрениях насчёт того. что это просто розыгрыш на 6 странииц ренднер из макса машины, ктотрую скачали на бесплатном ресурсе
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 00:21 | Сообщение # 1382 | Тема: Предрождественское приключение |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Хм, к новому году, на следующей неделе, выложу 1.96, мне надо с одним злостным багом разделаться. Этот гаг связан с запускаемостью игры на Windows 7 (а точнее, с правильностью отобрадения 3D-графики в этой версии) - появляются какие-то злостные артефакты, над которыми я не один день долблюсь. Да ещё вот приболел ангиной, но уже на поправке, так что 29-30 декабря ждите.
Сообщение отредактировал MaximSokol - Суббота, 26 Декабря 2009, 00:22 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:37 | Сообщение # 1383 | Тема: Agent Jack[3D] |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А никому не кажется, что ребята гонят?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 18:49 | Сообщение # 1384 | Тема: Предрождественское приключение |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ладно, я на разные хостинги залью. Кстати, кому-нибудь интересно, что из себя будет представлять Предорждественское приключение v.2.0?Добавлено (20.12.2009, 22:45) --------------------------------------------- Скриншоты выкладывать, или до релиза подождать?  Добавлено (21.12.2009, 09:43) --------------------------------------------- Около того: скриншоты 3D-режима (будет доступен из меню)  Добавлено (22.12.2009, 18:49) --------------------------------------------- После 2.0 развивать не буду, ибо никого не интересует.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:47 | Сообщение # 1385 | Тема: Nuke City |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте