Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 1461 | Тема: в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, неужели так сложно воспользоваться поиском или просмотреть последние, хотя бы, темы? Вот Здесь, буквально сегодня, это обсуждалось.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 1462 | Тема: Исходники для tululoo gm |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) cocoonjs это тоже типа phonegap‘a? Типо того, только я не знаю можно на нём сейчас уже делать отдельные игры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 1463 | Тема: Рука с пушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) 180-Sprite.Angle Ииии??? Попробуй вывести значение угла в текст и посмотреть, что будет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 1464 | Тема: Исходники для tululoo gm |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) через phonegap делаю apk, все норм, но мультитач почему то не работает? Phonegap его вообще поддерживает? Попробуй AppMobi или CocoonJS, они ориентированны на игры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:58 | Сообщение # 1465 | Тема: Рука с пушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Сделай проверку если поворот больше 90 то устанавливай как 90, и если меньше -90 то как -90. Лучше по координатам мыши. Если MouseX меньше чем координата Х героя, угол героя и руки делаем 180 градусов, иначе 0. А проверять угол не поможет, в игре они автоматически возвращаются в пределы 0-359, не бывает угла меньше 0.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 20:33 | Сообщение # 1466 | Тема: Orange_Space |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (wowah666) Движок: Scirra Construct тогда уж, Scirra это компания разработчик.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 1467 | Тема: Собственно как скачать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| freeman211, делай по пунктам: 1. Скачиваешь и устанавливаешь AndroidSDK, Eclipse, ADT Plugin, как написано Здесь! 2. Скачиваешь движок. 3. Делаешь всё по Уроку. Он кстати, включает первые 2 пункта, на всякий случай.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:50 | Сообщение # 1468 | Тема: [2D] Sid the Mighty [FLASH] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Valentino, вообще-то Стилер разрабатывается уже давно. Тем более, что схожего в них - только пиксельарт и то, что они платформеры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 1469 | Тема: Инвентарь Diablo II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAMCRO) в частности Зачем нуден цикл Ячеек же много, не будешь же ты в ручную их заполнять? Если объектов 3, то ещё можно, а если их 300? Вот затем и нужен цикл, он делает одни и те же действия, с разными параметрами, N-ное количество раз.
Quote (SAMCRO) Может в моем исходнике слишком много лаеров, тоесть их больше чем один? Нет, не в этом проблема.
Проблема в именах объектов. Ошибка происходит в действии System. Create object by name.
В общем есть у тебя в исходнике Sprite11, это какой-то объект из семейства Item. У него есть переменная name, значение которой сохраняется в массив, как идентификатор объекта, который в последствии перекидывается в действие System. Create object by name... Вот здесь и ошибка, ты задал не верные значения переменных и параметры для создания объектов. Для спрайта Sprite11, переменная name должна быть текстовой и содержать Sprite11. Для остальных Item'ов соответственно их имена.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 1470 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gsferus) как сделать, чтобы носильщик отнес именно в ближайшее место Лови исходник/пример. Жмёшь мышью, на этом месте появляется "носильщик", который начинает двигаться к ближайшей цели.
Quote (Gsferus) 2. Если посмотреть на картинку выше, то можно заметить, что вся игра в 2Д, кроме ландшафта. Итак, мне бы хотелось узнать: можно ли создать что-то подобное в скире? Вообще модели загружать можно, но только без анимаций, в формате *.obj. Но этим практически никто не занимается, много советов не услышишь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 1471 | Тема: Ищу движок 2d и 3d на на любом скриптовом языке. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тот же Alternativa3D. Есть ещё масса, но я как не флешер их с ход не назову, используй поиск.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 1472 | Тема: Ищу движок 2d и 3d на на любом скриптовом языке. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) А на нем вроде только 3d 1. Создаёшь параллелепипед 2. Обнуляешь его размер по Z 3. Натягиваешь спрайт, как текстуру 4. ??????? 5. Получаешь 2D.
----------------------------------- Quote (andre_y) Может блендер взять, а для 2д какой нибуть другой найду? В Блендере лучше модели делать, игровой движок у него не очень-то и производительный.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 1473 | Тема: Урок по С++ №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) А вообще зачем кого-то учить, если сам учишься? Чтобы повторить материал. К тому же, многие вещи становятся понятнее для тебя самого, когда пытаешься объяснить их кому-то другому.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 1474 | Тема: Fate |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Corefox, тема ТРИ ГОДА!!! не обновлялась, как думаешь, когда демка?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:28 | Сообщение # 1475 | Тема: Подскажите кроссплатформенный движок для демки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (severum) стационарные компы и планшетники (iPad в том числе) Cocos2d-X, но он тоже 2Д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 1476 | Тема: Инвентарь Diablo II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В общем AlttarBoy всё правильно сказал, только пара замечаний: 1. Нумерация ячеек массива в Констракте начинается с 1, а не с 0, как на Рис. 1. По "коду" 2. Цикл можно выполнять просто до "размера массива по Х", т.е. Array.SizeX.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 10:29 | Сообщение # 1477 | Тема: Конкурс художников от 15.06.2012 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если, что есть похожий сорт плесени, я это не от балды рисовал
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:40 | Сообщение # 1478 | Тема: Подскажите игру... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В играх про Рестлинг можно "существ" создавать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 04:07 | Сообщение # 1479 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня стрёмно вышло Идея закончила формироваться слишком поздно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 1480 | Тема: Подскажите кроссплатформенный движок для демки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Monkey подходит по платформам, но он только 2Д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|