Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 1441 | Тема: А вы носите очки с диоптриями. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) около -3.5 Quote (andre_y) -4 правый -3.5 Лохи, у меня -6.5 ношу линзы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 1442 | Тема: Безумное Сопротивление (Madness Resistance) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) в теме ссылки по ходу битые Нет, я нормально скачал.
Что могу сказать по игре. Музыка ничего, хотя какой-нибудь дэз-метал подошёл бы больше, всё таки темнота, зомби... А вот звуки адовые, точнее звук стрельбы, других не заметил, только "звук стрельбы" из пневматического ружья в металлической бочке. В сети столько приличных звуков лежит свободно, а здесь это звучит. Геймплей вполне нормальный для ТДС, не лучше, но и не хуже остальных. Патронов хватает, зомби дохнут с приемлемой скоростью. Очень раздражает залипание в стенах. Когда идёшь в стену и в бок, залипаешь в ней а не скользишь. Графика сырая, больше о ней сказать не чего, надеюсь к финальной версии нарисуете, что-нибудь по приличнее.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 1443 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) allxumuk, тебе мама разве не говорила, что отвечать вопросом на вопрос не красиво? Писать всякую фигню тоже, но ты это делаешь.
Quote (Martin69) Что же до всего остального, то обозревать явно не казыальный проект с позиции казуала это мягко говоря опрометчиво Он обозревает любительские проекты с точки зрения любителя. Получается не супер, но такие уж игры. У тебя ведь есть проекты сильнее этого "Безумного сопротивления", доделай их, будут хорошие обзоры.
Quote (Martin69) Это не критика, а обсырание. Martin69, ты не воспринимаешь критику, как и милйеооны людей. Смысл не делать так, как делаешь, а спросить людей - что не нравится, что не так - и делать попытки это исправить. А не делать ради того, что какой-то форевер алоун сто раз сыграл в твою игру.
Quote (Martin69) вызывается по нажатию F1, о чем написано на самом видном месте. Ммм... Не на самом. Да и сливается с остальными надписями.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 1444 | Тема: Рука с пушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь понятно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 1445 | Тема: Какой рост у игроделов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mary) а ты какого роста? ~178см. уже не помню точно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 1446 | Тема: Какой рост у игроделов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mary) Просто у меня создался такой стереотип, что все игроделы не выше 170-ти Ещё вырастут.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 1447 | Тема: Рука с пушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня складывается подозрение, что мы говорим о каких-то разных вещах
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:21 | Сообщение # 1448 | Тема: Как заархировать игру сделанную в Noobster в rar, zip архив? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) TimKruz, и как там его игра? Дай ссылку на его игру Обрати внимание на слово "выложил" в сообщении TimKruz'а.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:19 | Сообщение # 1449 | Тема: Инвентарь Diablo II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, теперь все удаляются. Заодно немного сократил "код", убрал лишние и дублирующие события.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 1450 | Тема: Рука с пушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, а запустить Констракт и проверить не судьба? Констракт автоматически преобразует углы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 1451 | Тема: Рука с пушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Значение будет в пределах от -180 до 180 Тебе не кажется, что -180 несколько меньше нуля? Как я уже говорил в Констракте!!!, а не в твоём воображаемом мире, угол поворота спрайта может принимать значения в диапазоне 0-359. 360=0, 361=1, -1=359, -60=300, -180=180 и т.д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 1452 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) цветовая схема в общем то изменена А теперь как-то блёкло всё выглядит, старый вариант мне больше нравился.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:28 | Сообщение # 1453 | Тема: в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ну да, это для ГГ, а не для руки. Хотя это можно было сделать в одно событие:
Code System.Always -> Hero.Set angle towards position (MouseX, Hero.Y) Так проще.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:20 | Сообщение # 1454 | Тема: в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) а вот это вообще не понятно зачем: Ну да, это для ГГ, а не для руки.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:02 | Сообщение # 1455 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) что забыли казуалы на сайте разработчиков? А кто будет делать казуальные игры?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:58 | Сообщение # 1456 | Тема: Рука с пушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Всё будет отлично Я говорю про то, что значение всё равно будет в пределе 0-359. Хоть 18903560 отними, хоть 236734598567896556344 прибавь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 1457 | Тема: Решил завести животинку. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Котэ самостоятельнее, главное к туалету приучить и не драть обои. Бери лучше кошака.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:53 | Сообщение # 1458 | Тема: в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь с тем как создавать эвенты уже знаком? Вкратце: Code System.Always -> рука.Set angle towards position (MouseX, MouseY) рука.Compare X position (greatest than) (MouseX) -> рука.Set angle (180) System.Else -> рука.Set angle (0) --этот эвент должен быть строго под предыдущим, между ними не должно быть никаких других. И ещё для спрайта "руки" в настройках (поле слева) отметь пункт Auto mirror.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:43 | Сообщение # 1459 | Тема: Инвентарь Diablo II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SAMCRO, проблема опять в мелочи, причём в той же, что и в прошлый раз. В переменной name, теперь спрайта Sprite9. На уровне валяются 2 его копии, у одной в переменной name - Sprite9, как и положено, а у второй - Sprite8. Вот и происходит такая фигня. --------------------------------
Да и очистка массива тоже хорошая идея.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:34 | Сообщение # 1460 | Тема: 2 вопроса насчет моей будущей РТС |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для этого придётся разбить "землю" на много маленьких тайлов. План примерно такой: 1. Делаешь эти самые тайлы. 2. Берёшь их стандартную анимацию, обнуляешь её скорость, а на кадры ставишь изображения разных состояний земли. 3. Code Unit.On Collision another object (ground) -> ground.Add to value ('val') (1); ground.Compare private value ('val') >= (10) -> ground.Set animation frame (ground.Get animation frame + 1), ground.Set value ('val') (0); 4. Code Unit.On collision another object (ground) -> Unit[RTS].Set max speed (ground.Get animation frame * 100)
Вот как-то так.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|