Обе менюшки (правая и верхняя) режут глаза своим цветом
Текст "Виртуальные туры для вашего бизнеса в Соль-Илецке" лучше сделать в синих тонах, нежели красных.
Также чуть ниже этого заголовка у вас есть прямоугольные блоки, которые стоят с наклоном налево. При этом кучу свободного места остаётся справа. Оно не очень хорошо выглядит. Может быть, сделать посередине?
И текст "все панорамы >>>" справа (под кнопкой Поддержать) я бы сделал жирным или чуть больше, а то слишком неприметная
First, да просто сам посуди: полгода описывать свой великий и ац-ц-цкий труд, рассказывать, что тебе-энтузиасту аналогов нет, но при этом даже не намекнуть, что за проект, лишь написать о желаемом онлайне. Выглядит не совсем серьезно.
Конечно, мы впечатлились твоей выдержкой и всё такое, но ты хоть опиши, в чём она себя проявила...
Сожалею, но это ни разу не открытый исходный код. Open source - это если ты предоставляешь исходники по первому требованию (как минимум), но тогда отпадает всякий смысл продажи.
Слегка неправильно сформулировал... дело в том, что ПО в данном случае написано на PHP, где код в любом случае открыт
ЦитатаOpenGOO ()
JackNazaryan, в какие страны ты собрался продавать такое ПО, ведь законодательство разное?
Да пока Россия интересует
ЦитатаFumlead ()
Почитай статью
О, спасибо!
ЦитатаOpenGOO ()
Пример лицензионного договора
И здесь спасибо.
В общем-то вашего материала достаточно, обоим по плюсику, ня!
В общем мне нужна консультация по поводу выбора лицензии, т.к. сам я копался долго, но так и не смог определить лучшие варианты. Есть два случая
Случай 1. Есть ПО с открытым исходным кодом. Как оно само, так и код является абсолютно бесплатным. Пользователь имеет право создавать своё ПО на основе моего, но он обязан предоставить ссылку на оригинальный проект и поставить копирайт, где это уместно Случай 2. Есть ПО с открытым исходным кодом. Оно платно (покупается лицензия). Когда пользователь получает эту программу, ему даётся её исходный код. Он может создавать своё ПО на основе моего, но должен поставить наш копирайт или упомянуть имя родительского проекта
..и надо под каждый подобрать наиболее подходящую лицензию. Что скажете?
- Реализована система скриптовых действий над предметами
Итак, у нас хорошие новости. Мы сделали систему скриптовых действий над предметами. Теперь просто реализовать такие системы, как использование предмета для чего-либо, выброс предмета, превращение одного предмета в другой и даже передача вещей.
Ещё мы активно работаем над скриптовым движком. Откровенно говоря, мы добились больших успехов. Благодаря объект-ориентированному программированию вы можете реализовать что угодно, если это предусмотрено движком.
Приведём пример. Вы хотите, чтобы каждый день игроку выдавались 100 монет за вход. Для этого делаем так:
Доработана система массовый рассылок. До этого можно было отправлять сообщения лишь на один адрес. Сейчас доступны рассылки всем персонажам, а также отправка по скриптовому условию
з.ы. Немного криво проверялось скриптовое выражение, но сейчас вроде всё работает как надо
- В более-менее приличный вид привели скриптовой движок
В скриптовой движок добавлены обработчики:
» onRouted Вызывается при каждой загрузке роутера (определении нужной странице по адресной строке). Если обработчик вернёт false, работа роутера немедленно прекратится и вы сможете вывести любую страницу (драйвера загружаться не будут, ведь роутер в таком случае отключается)
» onClientCall Очень важный обработчик, ведь именно через него обрабатываются нажатия на кнопки и прочее. Вызывается при каждом обращении клиента на метод API 'call'. Например, чтобы вызвать данный обработчик через адресную строку, надо туда ввести: /api?a=call&name=test Также можно добавлять параметры в формате JSON. Пример: /api?a=call&name=test¶ms={'1':'test','2':'testtoo'} Также вызвать данный обработчик можно через javascript функцию ClientCall
» onApiMethodCalled Если произошло обращение к несуществующему методу API, вызывается данный обработчик. Результат его работы очень важен. Если он вернул false, то выводится сообщение об ошибке (Метод не найден), а если что-то отличное от false - выведено не будет ничего, и вы сможете вывести самостоятельно любой текст. Удобно для создания своих методов API
В общем-то надо бы сделать систему локаций в полном виде, тогда можно уже публиковать первые версии. Главное, чтобы вы не сильно бросались гнилыми отходами жизнедеятельности и понимали, что это первая будет версия, а не финальный-постфинальный релиз-пострелиз
maker-rus, развивай идею, главное потом аудиторию найти. Большинство народу - либо тролли, либо олдфаги (могу ошибаться), наверняка тебя интересует второе. Удачи!
Сначала разберись, как устроены мультиплеерные игры, что такое клиент и сервер, как работают движки. Создай что-то более-менее приличное, учись на нём и на ошибках
Это всё общие фразы, но зато правдивые - без опыта никуда, особенно если даже программирования не знаешь и о клиент-серверном взаимодействии не слышал.
И вообще, на крупные проекты пошло много денег, времени и сил. Их за один день не спроектируешь, зато заработаешь хороший геморой.
Учись, и рано или поздно сделаешь годную MMORPG, если не забросишь
У нас тут на форуме сидят в основном партнёры Фалько и Бобо инди-разработчики, которые делают игры для души или практикуются, хотя некоторые из них всё же попали в Steam Greenlight.
Прибыль всегда зависит от популярности. Мы вот где-то в 2014-м выложили в Greenlight концепт, набрали огромную аудиторию и... в общем, не справились, дальше концепта дело не дошло. А поскольку пользователей в Стиме много, наверняка кто-то из них и вложит деньги в игру.
В общем аудитория и качество игры - два главных параметра. Если ваша идея новая и интересная, вы спокойно можете выбраться на вершину.
Точные суммы или хоть примерные вряд ли кто здесь назовёт, можете спросить лично тех, кто уже опубликовал, но вряд-ли они захотят раскрывать свою прибыль
Постараемся. В любом случае мы принимаем разные правки и желающих помочь. А если ещё кто кроме нас уроки захочет писать - вообще шикардос
ЦитатаTyr_Anassazi ()
Ну, насколько я вижу, он довольно динамично продвигается. Просто немного терпения. smile
И чтобы не выветрилось, как моё в ожидании Half-Life 3
Цитатаlast2424 ()
Tyr_Anassazi, да у всех бомбит уже просто, все так хотят и мечтают создать свою мигамморпгкатораяпривзаедётминикрафтидоту2
[irony]Ага, конечно, прямо в первый же день релиза движка сделают AtoD, которая положит на колени доту[/irony] Поскольку #flashmustdie, мы позволяем встраивать Unity и прочие красивые вещи. В будущих версиях даже добавим какие-то SDK, но обещать не могу
Спасибо всем за терпение, его у вас больше, чем у нас самих :]