Среда, 10 Сентября 2025, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 20:25 | Сообщение # 1441 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
А вы не хотели бы включить API?

Было бы очень полезно. Мы тут как раз задумали приложение GcUp Web сделать. Правда без обещаний, просто идея

JackNazaryanДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 20:23 | Сообщение # 1442 | Тема: Приложение GcUp Web на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
К сожалению, на GcUp отключен API, поэтому нормальное приложение создать не получится
JackNazaryanДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:36 | Сообщение # 1443 | Тема: Оцените сайт с 3D Панорамами и Виртуальными Турами
старожил
Сейчас нет на сайте
Обе менюшки (правая и верхняя) режут глаза своим цветом

Текст "Виртуальные туры для вашего бизнеса в Соль-Илецке" лучше сделать в синих тонах, нежели красных.

Также чуть ниже этого заголовка у вас есть прямоугольные блоки, которые стоят с наклоном налево. При этом кучу свободного места остаётся справа. Оно не очень хорошо выглядит. Может быть, сделать посередине?

И текст "все панорамы >>>" справа (под кнопкой Поддержать) я бы сделал жирным или чуть больше, а то слишком неприметная
JackNazaryanДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:31 | Сообщение # 1444 | Тема: Стартап и место
старожил
Сейчас нет на сайте
First, да просто сам посуди: полгода описывать свой великий и ац-ц-цкий труд, рассказывать, что тебе-энтузиасту аналогов нет, но при этом даже не намекнуть, что за проект, лишь написать о желаемом онлайне. Выглядит не совсем серьезно.

Конечно, мы впечатлились твоей выдержкой и всё такое, но ты хоть опиши, в чём она себя проявила...
JackNazaryanДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:48 | Сообщение # 1445 | Тема: Приложение GcUp Web на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, мог бы сделать. Идеи есть?
JackNazaryanДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:45 | Сообщение # 1446 | Тема: Старая версия 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
На moddb есть, правда не знаю, какой даты там версия
JackNazaryanДата: Четверг, 28 Мая 2015, 22:01 | Сообщение # 1447 | Тема: Выбор лицензии (бесплатной и платной) для проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Сожалею, но это ни разу не открытый исходный код. Open source - это если ты предоставляешь исходники по первому требованию (как минимум), но тогда отпадает всякий смысл продажи.

Слегка неправильно сформулировал... дело в том, что ПО в данном случае написано на PHP, где код в любом случае открыт

Цитата OpenGOO ()
JackNazaryan, в какие страны ты собрался продавать такое ПО, ведь законодательство разное?

Да пока Россия интересует

Цитата Fumlead ()
Почитай статью

О, спасибо!

Цитата OpenGOO ()
Пример лицензионного договора

И здесь спасибо.

В общем-то вашего материала достаточно, обоим по плюсику, ня!
JackNazaryanДата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 1448 | Тема: Выбор лицензии (бесплатной и платной) для проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем мне нужна консультация по поводу выбора лицензии, т.к. сам я копался долго, но так и не смог определить лучшие варианты. Есть два случая

Случай 1. Есть ПО с открытым исходным кодом. Как оно само, так и код является абсолютно бесплатным. Пользователь имеет право создавать своё ПО на основе моего, но он обязан предоставить ссылку на оригинальный проект и поставить копирайт, где это уместно
Случай 2. Есть ПО с открытым исходным кодом. Оно платно (покупается лицензия). Когда пользователь получает эту программу, ему даётся её исходный код. Он может создавать своё ПО на основе моего, но должен поставить наш копирайт или упомянуть имя родительского проекта

..и надо под каждый подобрать наиболее подходящую лицензию. Что скажете?
JackNazaryanДата: Среда, 27 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 1449 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
- Реализована система скриптовых действий над предметами


- Доработана система массовых рассылок


- В более-менее приличный вид привели скриптовой движок


В общем-то надо бы сделать систему локаций в полном виде, тогда можно уже публиковать первые версии. Главное, чтобы вы не сильно бросались гнилыми отходами жизнедеятельности и понимали, что это первая будет версия, а не финальный-постфинальный релиз-пострелиз smile
JackNazaryanДата: Среда, 27 Мая 2015, 06:33 | Сообщение # 1450 | Тема: [2D] Fates [MMO]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Сложновато в реализации, не находишь?

Не сложнее, чем сделать графическую онлайн-игру

maker-rus, развивай идею, главное потом аудиторию найти. Большинство народу - либо тролли, либо олдфаги (могу ошибаться), наверняка тебя интересует второе. Удачи!
JackNazaryanДата: Среда, 27 Мая 2015, 06:24 | Сообщение # 1451 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Можете показать эти схемы? Работал в 001, но такого не видел.


Скриншот под спойлером:


Это тот же скриптинг с теми же понятиями, просто визуальный и интуитивно-понятный
JackNazaryanДата: Вторник, 26 Мая 2015, 12:32 | Сообщение # 1452 | Тема: Приложение GcUp Web на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Это довольно-таки простое приложение на Android для удобного входа на GcUp без использования браузера

Недавно листал форум и наткнулся на такую идею. Реализована через специальный сервис

Скачать

JackNazaryanДата: Вторник, 26 Мая 2015, 12:13 | Сообщение # 1453 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Сначала разберись, как устроены мультиплеерные игры, что такое клиент и сервер, как работают движки. Создай что-то более-менее приличное, учись на нём и на ошибках

Это всё общие фразы, но зато правдивые - без опыта никуда, особенно если даже программирования не знаешь и о клиент-серверном взаимодействии не слышал.

И вообще, на крупные проекты пошло много денег, времени и сил. Их за один день не спроектируешь, зато заработаешь хороший геморой.

Учись, и рано или поздно сделаешь годную MMORPG, если не забросишь
JackNazaryanДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 1454 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
старожил
Сейчас нет на сайте
Красавец, молодцом!

Буду ждать альфы.

Эти блок-схемы напомнили о 001 Game Creator
JackNazaryanДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:23 | Сообщение # 1455 | Тема: Посоветуйте платежные системы, для сайта. Физ.лицо.
старожил
Сейчас нет на сайте
Overlord, теме уже больше года, и это ваше первое сообщение. Посмотрим на ваше поведение, может расцениваться как спам...
JackNazaryanДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 1456 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Склад еды
JackNazaryanДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:15 | Сообщение # 1457 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
У нас тут на форуме сидят в основном партнёры Фалько и Бобо инди-разработчики, которые делают игры для души или практикуются, хотя некоторые из них всё же попали в Steam Greenlight.

Прибыль всегда зависит от популярности. Мы вот где-то в 2014-м выложили в Greenlight концепт, набрали огромную аудиторию и... в общем, не справились, дальше концепта дело не дошло. А поскольку пользователей в Стиме много, наверняка кто-то из них и вложит деньги в игру.

В общем аудитория и качество игры - два главных параметра. Если ваша идея новая и интересная, вы спокойно можете выбраться на вершину.

Точные суммы или хоть примерные вряд ли кто здесь назовёт, можете спросить лично тех, кто уже опубликовал, но вряд-ли они захотят раскрывать свою прибыль
JackNazaryanДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:58 | Сообщение # 1458 | Тема: Баг или фича?
старожил
Сейчас нет на сайте
Баг или фича?

JackNazaryanДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 1459 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
старожил
Сейчас нет на сайте
игры

Код, код и ещё раз код. Это ведь не drag'n'drop, а знаковая система
JackNazaryanДата: Суббота, 23 Мая 2015, 23:15 | Сообщение # 1460 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Главное документацию сделайте хорошую )

Постараемся. В любом случае мы принимаем разные правки и желающих помочь. А если ещё кто кроме нас уроки захочет писать - вообще шикардос

Цитата Tyr_Anassazi ()
Ну, насколько я вижу, он довольно динамично продвигается. Просто немного терпения. smile

И чтобы не выветрилось, как моё в ожидании Half-Life 3 sad

Цитата last2424 ()
Tyr_Anassazi, да у всех бомбит уже просто, все так хотят и мечтают создать свою мигамморпгкатораяпривзаедётминикрафтидоту2

[irony]Ага, конечно, прямо в первый же день релиза движка сделают AtoD, которая положит на колени доту[/irony]
Поскольку #flashmustdie, мы позволяем встраивать Unity и прочие красивые вещи. В будущих версиях даже добавим какие-то SDK, но обещать не могу

Спасибо всем за терпение, его у вас больше, чем у нас самих :]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг