Понедельник, 30 Сентября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:55 | Сообщение # 1441 | Тема: Вместе создадим ТОТАЛЬНУЮ игру
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
Lloid89 Разве браузерка может быть ТОТАЛЬНОЙ?

Может. Тотально-провальной happy


XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:55 | Сообщение # 1442 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Напиши мне в icq (в инфе номер). Я бы и сам написал, да только номера твоего нет.

XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:47 | Сообщение # 1443 | Тема: Прыжки в TDS.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Через перемещения. Само собой в таком случае яма - это тоже спрайт. Герой, имея спрайт ходьбы, касается "ямы", спрайт начинает уменьшаться и герой падает в яму. Если же герой в прыжке (то есть спрайт увеличивается, его scale>1), при касании с "ямой" ничего не происходит.
К примеру, жмём кнопку мыши, в коде будет что-то такое (передаю смысл, как писать выбирать тебе):

жмём кнопочку мыши
герой начинает перемещаться в направлении курсора, с каждым шагом (до определенного значения scale) этот самый scale увеличивается на определенную величину.
Когда scale достигает, к примеру, 2, начинаем уменьшать scale.
Когда scale достигает значения 1, эвент закончен, прыжок совершен, удачного приземления.


XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:43 | Сообщение # 1444 | Тема: Странное приземление в платформере
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я замечал за ГМом такой баг - что если есть какой-то недочёт в коде, то меняется спрайт персонажа. Например, у меня было так: при нажатии на кнопку удара герой менял спрайт на один из НЕ используемых (то есть в коде его вообще не было). Скажу так - у тебя косяк в коде. Чтобы сказать точнее, нужно видеть сам пример.

XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 1445 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я даже не знаю в таком случае, о чем с тобой говорить. Ещё один командир. Как сказали ранее,
Quote (FERAMON)
Тебе нужен учитель, а не напарник.


XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:23 | Сообщение # 1446 | Тема: N'gasta! Kvata! Kvakis!
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Гагага, посмешили размышления автора об обучении эсперанто в Морровинде. biggrin

XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:20 | Сообщение # 1447 | Тема: Требуеться Спрайтёр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мэттью Донаван Да Фирензе? Первая часть имени как то не сильно со второй дружит, не кажется? biggrin

XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:18 | Сообщение # 1448 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ты, кажется, пропустил мимо глаз то, что я тебе говорил. Если с тобой в паре программист, который лучше тебя - зачем ему нужен ты. Если же программист хуже тебя - то куда уж хуже? happy



Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Октября 2010, 13:18
XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:07 | Сообщение # 1449 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Понимаешь, если человеки (люди, мутанты) решили делать именно пошаговую игру, им нужен проггер, который будет делать пошаговую игру, а не "корявое переключение атак". Смекаешь?

XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:25 | Сообщение # 1450 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Но работает же biggrin

XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:08 | Сообщение # 1451 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Зачем ты код выложил? smile Никто не будет за тебя перебивать его в ГМ.
И в твоём "коде" я не вижу никакой пошаговости. Тебя не просили делать ТДС.




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Октября 2010, 12:09
XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 1452 | Тема: Механика JRPG
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тут в смысле не 3 секунды (идея не моя), а , к примеру, кулдаун удара у героя - 3 сек. У врага - 6 сек. Значит, если ты не тюфяк, ты успеешь ударить врага 2 раза, пока он ударит 1. Если не бьёшь - само собой, удар так и висит в запасе, пока не ударишь. Думаю, автор темы понимает, о чём я.

XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:01 | Сообщение # 1453 | Тема: Сбор команды
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
даже я не смогу ответить на этот вопрос.

Ты самый умный учёный этого портала, Даже? smile

Добавлено (08.10.2010, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (a112)
Есть ли у Вас гениальная идея создания ММОРПГ?
Если ответ "ДА", то банить. всё:)

Я за :DDDD


XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 1454 | Тема: Механика JRPG
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал с таймбаром, мне всегда это нравилось. Т.е. вроде и пошагово, но времени думать не так много, не будешь ходить - враг будет продолжать бить. И реализовать не трудно. Да и интересно так, чёрт побЬери меня в бороду.

Добавлено (08.10.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Только вот интерфейс я бы не брал, как в жрпг (твой скрин, например, я бы выбросил). Поменяй интерфейс, убери совковость и получится уже оригинально. Эти кнопочки Fight и т.п. никогда не нравились.




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 08 Октября 2010, 22:00
XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 1455 | Тема: Механика JRPG
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Так что тебе нужно-то? Оригинальную инновационную нигдераньшенебыло идею? Или конкретный вопрос, ты не понимаешь, как это всё прописать в коде, или чего? Уточни, поможем, чем каждый сможем.

XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 1456 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Никто не запрещал делать вторую часть игры (главное, чтобы всё было своё). Тем более, у Салата 2 игры на конкурсе, не надо плакать happy

XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:52 | Сообщение # 1457 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Пример
ЛКМ - атака, ПКМ - магия.
Если я сделал пример до того, как его сделал ты, то нужен ли ты мне? Вот в чём вопрос. И его задаю тебе не только я, но и другие люди, которых я олицетворяю/представляю/благоговововею/богохулю.




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Октября 2010, 12:25
XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 1458 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
darthRevan, на твой вкус. Это какбэ защита своих "навыков" happy

Quote (Deswing)
NeZnayu, Night_SH, немного затруднился с созданием пошаговой игры

Ты свои навыки защити для начала, а уже потом от других требуй того же, программист.


XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:25 | Сообщение # 1459 | Тема: Управление скролл-шутером на тачскрине
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
По поводу мультитача - игра расслаблять должна, а не напрягать обе руки и мозг с реакцией happy Аклеселрометр + постоянная пальба. Баян, но что ж поделать happy

XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 1460 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг