Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:47 | Сообщение # 1441 | Тема: Прыжки в TDS. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Через перемещения. Само собой в таком случае яма - это тоже спрайт. Герой, имея спрайт ходьбы, касается "ямы", спрайт начинает уменьшаться и герой падает в яму. Если же герой в прыжке (то есть спрайт увеличивается, его scale>1), при касании с "ямой" ничего не происходит. К примеру, жмём кнопку мыши, в коде будет что-то такое (передаю смысл, как писать выбирать тебе): жмём кнопочку мыши герой начинает перемещаться в направлении курсора, с каждым шагом (до определенного значения scale) этот самый scale увеличивается на определенную величину. Когда scale достигает, к примеру, 2, начинаем уменьшать scale. Когда scale достигает значения 1, эвент закончен, прыжок совершен, удачного приземления.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:43 | Сообщение # 1442 | Тема: Странное приземление в платформере |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я замечал за ГМом такой баг - что если есть какой-то недочёт в коде, то меняется спрайт персонажа. Например, у меня было так: при нажатии на кнопку удара герой менял спрайт на один из НЕ используемых (то есть в коде его вообще не было). Скажу так - у тебя косяк в коде. Чтобы сказать точнее, нужно видеть сам пример.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 1443 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я даже не знаю в таком случае, о чем с тобой говорить. Ещё один командир. Как сказали ранее, Quote (FERAMON) Тебе нужен учитель, а не напарник.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:23 | Сообщение # 1444 | Тема: N'gasta! Kvata! Kvakis! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Гагага, посмешили размышления автора об обучении эсперанто в Морровинде.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:20 | Сообщение # 1445 | Тема: Требуеться Спрайтёр |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мэттью Донаван Да Фирензе? Первая часть имени как то не сильно со второй дружит, не кажется?
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:18 | Сообщение # 1446 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ты, кажется, пропустил мимо глаз то, что я тебе говорил. Если с тобой в паре программист, который лучше тебя - зачем ему нужен ты. Если же программист хуже тебя - то куда уж хуже?
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Октября 2010, 13:18 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:07 | Сообщение # 1447 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь, если человеки (люди, мутанты) решили делать именно пошаговую игру, им нужен проггер, который будет делать пошаговую игру, а не "корявое переключение атак". Смекаешь?
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:25 | Сообщение # 1448 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Но работает же
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:08 | Сообщение # 1449 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты код выложил? Никто не будет за тебя перебивать его в ГМ. И в твоём "коде" я не вижу никакой пошаговости. Тебя не просили делать ТДС.
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Октября 2010, 12:09 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 1450 | Тема: Механика JRPG |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Тут в смысле не 3 секунды (идея не моя), а , к примеру, кулдаун удара у героя - 3 сек. У врага - 6 сек. Значит, если ты не тюфяк, ты успеешь ударить врага 2 раза, пока он ударит 1. Если не бьёшь - само собой, удар так и висит в запасе, пока не ударишь. Думаю, автор темы понимает, о чём я.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:01 | Сообщение # 1451 | Тема: Сбор команды |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) даже я не смогу ответить на этот вопрос. Ты самый умный учёный этого портала, Даже? Добавлено (08.10.2010, 22:01) ---------------------------------------------
Quote (a112) Есть ли у Вас гениальная идея создания ММОРПГ? Если ответ "ДА", то банить. всё:) Я за :DDDD
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 1452 | Тема: Механика JRPG |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал с таймбаром, мне всегда это нравилось. Т.е. вроде и пошагово, но времени думать не так много, не будешь ходить - враг будет продолжать бить. И реализовать не трудно. Да и интересно так, чёрт побЬери меня в бороду. Добавлено (08.10.2010, 21:59) --------------------------------------------- Только вот интерфейс я бы не брал, как в жрпг (твой скрин, например, я бы выбросил). Поменяй интерфейс, убери совковость и получится уже оригинально. Эти кнопочки Fight и т.п. никогда не нравились.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 08 Октября 2010, 22:00 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 1453 | Тема: Механика JRPG |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Так что тебе нужно-то? Оригинальную инновационную нигдераньшенебыло идею? Или конкретный вопрос, ты не понимаешь, как это всё прописать в коде, или чего? Уточни, поможем, чем каждый сможем.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 1454 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Никто не запрещал делать вторую часть игры (главное, чтобы всё было своё). Тем более, у Салата 2 игры на конкурсе, не надо плакать
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:52 | Сообщение # 1455 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Пример ЛКМ - атака, ПКМ - магия. Если я сделал пример до того, как его сделал ты, то нужен ли ты мне? Вот в чём вопрос. И его задаю тебе не только я, но и другие люди, которых я олицетворяю/представляю/благоговововею/богохулю.
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Октября 2010, 12:25 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 1456 | Тема: Ищу напарника(цу) для создания игр |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) darthRevan, на твой вкус. Это какбэ защита своих "навыков" happy Quote (Deswing) NeZnayu, Night_SH, немного затруднился с созданием пошаговой игры Ты свои навыки защити для начала, а уже потом от других требуй того же, программист.
|
|
| | |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 1458 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:27 | Сообщение # 1459 | Тема: Управление скролл-шутером на тачскрине |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| я за 1ый вариант, так как дел меньше. Можно клацать на экран резко, немного перемещаться и стрелять. Во 2ом же варианте придётся или перетаскивать, или стрелять. Слишком медленно и уныло.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 1460 | Тема: Мне нужен человек, работающий со звуком |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| В первую очередь мне нужен человек, работающий со звуком.
|
|
| |
|