Понедельник, 30 Сентября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Суббота, 23 Октября 2010, 21:42 | Сообщение # 1401 | Тема: Галя с БевzZzопилой 1.02
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Звука совсем нет. Брать чужое не хочется, а в создании звука я чайник. Включай свою любимую музыку и играй happy



Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 23 Октября 2010, 21:43
XageuДата: Суббота, 23 Октября 2010, 21:30 | Сообщение # 1402 | Тема: Галя с БевzZzопилой 1.02
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Что изменилось Звук (с микрофоном сидел, записывал:) ), музыка (всё отключаемое). Красивое появление надписи комбо, изменён фон игры (сделан менее светлым). Все кнопки вынесены в главном меню. После игры появляется статистика. Игра ЗА-ВЕР-ШЕ-НА happy
Об игре: Модифицированная и видоизменённая копия одной очень старой и забытой флеш-игры (Вот она Смотреть)
Жанр: Аркада
Сюжет (в игре не упоминается): Жила-была девочка Галя. Страшная до усрачки. Была она ненормальная, поэтому купила себе бензопилу и пошла мстить мужикам.
Конструктор: GM
Редактор: Adobe Flash
Управление: мышкой. Для компов с малым количеством ОЗУ- регулятор крови (колесо мыши)
Статистика (рекорд очков, сколько всего очков, сколько всего убийств), вызывается кнопкой "S" в главном меню (сама статистика в игре не упоминается)
Автосейв и автолоад Лого разработчика показывается лишь при первом запуске. Чтобы увидеть его снова, нужно будет удалять файл "autosave". Это сделано для того, чтобы лишний раз не кликать мышкой. Игра сохраняется после завершения уровня, при насильном выходе из игры сохранения нет, выходите через кнопку <Esc> (это на всякий случай, вдруг кто-то по другому из игр выходит ^_^)
Система комбо. Поддерживай комбо, пиля трупы, и ты будешь получать значительно большее количество очков! Дойди до GODLIKE, и ты поразишься, с какой скоростью могут расти числа! (проще говоря, жонглируйте людьми и будем счастье)

Скачать с xageu.ru