Вторник, 26 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 1381 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
старожил
Сейчас нет на сайте
Worlf,
я уже выше писал что для TERRAIN надо что-то другое...
как вариант - можно растровую карту высот использовать - чем темнее пиксель - тем ниже высота.

Я так делал, но всё-равно были неточности



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 1382 | Тема: Что за день?
старожил
Сейчас нет на сайте
crayan,
всё так и есть.
Обычно я в обед на работе сижу,
а сегодня вот вышел в город...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 1383 | Тема: Что за день?
старожил
Сейчас нет на сайте
началось всё с масла...

потом я поехал смотреть машину, почти на край города.
Посмотрел. Не понравилось. Буду дальше искать... но Я НЕ ОБ ЭТОМ...

Потом встретил своего бывшего директора - человек который 30 лет работал художественным руковидтелем в издательстве,
он научил меня всем правилам дизайна и стиля. Я уже лет 5 его не видел и контакты все потерялись.
Оказывается он теперь живет в доме где живет мой дядя!
Поболтали постояли, обменялись телефонами и я пошел возвращаться на работу...
Увидел пацанчика - соседа по лестничной площадке, где я снимаю квартиру. Что ему надо в этом районе? ...ну ладно,
сажусь в троллейбус а там квартирант, которому мы сдаем свою комнату в коммуналке.
Оказывается он работает в МУП Водосток - а я их директора знаю очень давно, я им когда то логотип делал и фирменный стиль компании.
Выхожу в центре города и звоню по объявлению насчет машины.
И... оказалось это та самая машина!
Я ВЧЕРА идя в институт обратил на неё внимание и даже номер 288 запомнил (незнаю даже зачем)
это он и есть как оказалось.
И ЭТО не всё! он работает в юр.фирме моего старого друга!
...да уж...

неужели мир настолько тесен?
или ЭТО ОПЯТЬ мистика и стоит ожидать чего-то ещё???



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 1384 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
старожил
Сейчас нет на сайте
Worlf,
я всё на JS писал,
не понимаю C#...

Quote (Worlf)
здания будут ходить за персонажем.

а зачем ты их к персу привязал?
сделай им PARENT={земля}



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 16 Октября 2012, 16:00
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 1385 | Тема: Нарушение законов физики
старожил
Сейчас нет на сайте
crayan,
я теперь боюсь дальше жить...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 1386 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
старожил
Сейчас нет на сайте
Undead,
в UNITY также, но есть и свои методы.
Но я так и не смог с этим разобраться...

пришлось по поверхность земли заполнить все невидимыми плоскостями которые и реагировали на то когда мышь на нем.
у меня на ГУЮ была кнопка которая включала режим установки,
глобальная функция включала всем этим активным квадратикам COLLIDER и тогда уже можно было тыкнув по определенному месту
поставить туда выбранный заранее объект...

но всё это хорошо работает только на ПЛОСКИХ поверхностях.
Если какой-то TERRAIN то уже не подходит мой метод :(



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 1387 | Тема: Логотипы
старожил
Сейчас нет на сайте
Acro,
ты рисуешь в PHOTOSHOPe??

т.е. не в векторе??

Качай бесплатный INKSCAPE и работа в нем!

Растровые логотипы никуда не годятся!

Вообще не рекомендуется больше 3х цветов в лого,
и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо продумать как логотип будет выглядеть в Ч/Б
и вообще в один цвет (черным по белому или наборот)

Добавлено (16.10.2012, 15:20)
---------------------------------------------
вообще при сдаче логотипа
дается лого в форматах

AI/EPS/EPS
в последнее время еще SVG

в CMYK и RGB с описанием
иногда PANTONE

растровая картинка (PNG/JPG) тоже прилагается для просмотра

в дальнейшем заказчик уже сам сможет конвертить из вектора в растр нужного размера

Цветовые модели:
CMYK - для употребления в полиграфии и другой печатной рекламе (печать на баннере например)
PANTONE - для употребления в полиграфии (только офсетная печать)
RGB - для использования в электронном виде (WEB/ТВ и пр...)

Добавлено (16.10.2012, 15:24)
---------------------------------------------
еще контурный одноцветный вариант для случаев
под порезку на плоттере
а также тампопечати, и шелкографии
сублимационного метода
и для изготовления гравировки
или фрезы

Добавлено (16.10.2012, 15:26)
---------------------------------------------
Acro,

и ЭТО еще не всё...

только основное



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 1388 | Тема: Нарушение законов физики
старожил
Сейчас нет на сайте
масло сливочное ДЕРЕВЕНСКОЕ, покупал на развес на рынке неделю назад
падало со стола
батон был БАТОН ОСОБЫЙ за 17 рублей.
на полу линолеум (не помню название)

и всё же, что за аномалия такая??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:04 | Сообщение # 1389 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
старожил
Сейчас нет на сайте
самое сложное в этом - перевести координаты мышки с экрана на 3d поверхность...
остальное всё просто



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 08:52 | Сообщение # 1390 | Тема: Нарушение законов физики
старожил
Сейчас нет на сайте
я сейчас уронил бутерброд,
НО! он упал НЕ МАСЛОМ вниз!!! ДА!
я поднял и решил повторить опыт, но 2й раз всё пошло банально: шлёпнулся маслом на пол :(



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:31 | Сообщение # 1391 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman,
неплохо,
но такое и без урока легко сделать из примитивов



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 1392 | Тема: Помощь со скриптом
старожил
Сейчас нет на сайте
я напишу когда время будет


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:45 | Сообщение # 1393 | Тема: Нужна 3D модель кота! заплачу...
старожил
Сейчас нет на сайте
basist,
Где?
В какой версии макса?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 1394 | Тема: перемещение от точки к точке
старожил
Сейчас нет на сайте
aalla,
причем тут вообще .NET ??

это МАТЕМАТИКА школьная!
просто я балбес не учился как следует...

я вообще стараюсь .NET за квартал стороной обходить, не созрел пока я для него



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 1395 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, домик +


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:57 | Сообщение # 1396 | Тема: перемещение от точки к точке
старожил
Сейчас нет на сайте
GECK,
примерно к такому и я пришел,
но у меня недолет/перелет в зависимости от места клика положения объекта



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 1397 | Тема: перемещение от точки к точке
старожил
Сейчас нет на сайте
Аналогично как в Unity это делает функция LERP

• объект в точке x0, y0
• <клик> и объект перемещается в точку клика {перемещение происходит за определенное кол-во кадров}
Как это рассчитать?

кто силен в математике?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:46 | Сообщение # 1398 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
старожил
Сейчас нет на сайте
безупречно!!
...как и всё что делает Saygon
+



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 1399 | Тема: Туман
старожил
Сейчас нет на сайте
HackTrucach,
как? в FREE-версии?
можешь скриншот с настройками сделать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 1400 | Тема: Туман
старожил
Сейчас нет на сайте
партиклами рубцы будут...
я чото такое делал - было красиво и живо, но рубцы по плоскости земли были.
да и тормоза жуткие были на слабых компах



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг