Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 1381 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Worlf, я уже выше писал что для TERRAIN надо что-то другое... как вариант - можно растровую карту высот использовать - чем темнее пиксель - тем ниже высота.
Я так делал, но всё-равно были неточности
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 1382 | Тема: Что за день? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crayan, всё так и есть. Обычно я в обед на работе сижу, а сегодня вот вышел в город...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 1383 | Тема: Что за день? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| началось всё с масла...
потом я поехал смотреть машину, почти на край города. Посмотрел. Не понравилось. Буду дальше искать... но Я НЕ ОБ ЭТОМ...
Потом встретил своего бывшего директора - человек который 30 лет работал художественным руковидтелем в издательстве, он научил меня всем правилам дизайна и стиля. Я уже лет 5 его не видел и контакты все потерялись. Оказывается он теперь живет в доме где живет мой дядя! Поболтали постояли, обменялись телефонами и я пошел возвращаться на работу... Увидел пацанчика - соседа по лестничной площадке, где я снимаю квартиру. Что ему надо в этом районе? ...ну ладно, сажусь в троллейбус а там квартирант, которому мы сдаем свою комнату в коммуналке. Оказывается он работает в МУП Водосток - а я их директора знаю очень давно, я им когда то логотип делал и фирменный стиль компании. Выхожу в центре города и звоню по объявлению насчет машины. И... оказалось это та самая машина! Я ВЧЕРА идя в институт обратил на неё внимание и даже номер 288 запомнил (незнаю даже зачем) это он и есть как оказалось. И ЭТО не всё! он работает в юр.фирме моего старого друга! ...да уж...
неужели мир настолько тесен? или ЭТО ОПЯТЬ мистика и стоит ожидать чего-то ещё???
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 1384 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Worlf, я всё на JS писал, не понимаю C#...
Quote (Worlf) здания будут ходить за персонажем. а зачем ты их к персу привязал? сделай им PARENT={земля}
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 16 Октября 2012, 16:00 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 1385 | Тема: Нарушение законов физики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crayan, я теперь боюсь дальше жить...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 1386 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Undead, в UNITY также, но есть и свои методы. Но я так и не смог с этим разобраться...
пришлось по поверхность земли заполнить все невидимыми плоскостями которые и реагировали на то когда мышь на нем. у меня на ГУЮ была кнопка которая включала режим установки, глобальная функция включала всем этим активным квадратикам COLLIDER и тогда уже можно было тыкнув по определенному месту поставить туда выбранный заранее объект...
но всё это хорошо работает только на ПЛОСКИХ поверхностях. Если какой-то TERRAIN то уже не подходит мой метод :(
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 1387 | Тема: Логотипы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Acro, ты рисуешь в PHOTOSHOPe??
т.е. не в векторе??
Качай бесплатный INKSCAPE и работа в нем!
Растровые логотипы никуда не годятся!
Вообще не рекомендуется больше 3х цветов в лого, и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо продумать как логотип будет выглядеть в Ч/Б и вообще в один цвет (черным по белому или наборот)Добавлено (16.10.2012, 15:20) --------------------------------------------- вообще при сдаче логотипа дается лого в форматах
AI/EPS/EPS в последнее время еще SVG
в CMYK и RGB с описанием иногда PANTONE
растровая картинка (PNG/JPG) тоже прилагается для просмотра
в дальнейшем заказчик уже сам сможет конвертить из вектора в растр нужного размера
Цветовые модели: CMYK - для употребления в полиграфии и другой печатной рекламе (печать на баннере например) PANTONE - для употребления в полиграфии (только офсетная печать) RGB - для использования в электронном виде (WEB/ТВ и пр...) Добавлено (16.10.2012, 15:24) --------------------------------------------- еще контурный одноцветный вариант для случаев под порезку на плоттере а также тампопечати, и шелкографии сублимационного метода и для изготовления гравировки или фрезы Добавлено (16.10.2012, 15:26) --------------------------------------------- Acro,
и ЭТО еще не всё...
только основное
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 1388 | Тема: Нарушение законов физики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| масло сливочное ДЕРЕВЕНСКОЕ, покупал на развес на рынке неделю назад падало со стола батон был БАТОН ОСОБЫЙ за 17 рублей. на полу линолеум (не помню название)
и всё же, что за аномалия такая??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:04 | Сообщение # 1389 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| самое сложное в этом - перевести координаты мышки с экрана на 3d поверхность... остальное всё просто
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 08:52 | Сообщение # 1390 | Тема: Нарушение законов физики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сейчас уронил бутерброд, НО! он упал НЕ МАСЛОМ вниз!!! ДА! я поднял и решил повторить опыт, но 2й раз всё пошло банально: шлёпнулся маслом на пол :(
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:31 | Сообщение # 1391 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, неплохо, но такое и без урока легко сделать из примитивов
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 1392 | Тема: Помощь со скриптом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я напишу когда время будет
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:45 | Сообщение # 1393 | Тема: Нужна 3D модель кота! заплачу... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| basist, Где? В какой версии макса?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 1394 | Тема: перемещение от точки к точке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aalla, причем тут вообще .NET ??
это МАТЕМАТИКА школьная! просто я балбес не учился как следует...
я вообще стараюсь .NET за квартал стороной обходить, не созрел пока я для него
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 1395 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, домик +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:57 | Сообщение # 1396 | Тема: перемещение от точки к точке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GECK, примерно к такому и я пришел, но у меня недолет/перелет в зависимости от места клика положения объекта
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 1397 | Тема: перемещение от точки к точке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Аналогично как в Unity это делает функция LERP
• объект в точке x0, y0 • <клик> и объект перемещается в точку клика {перемещение происходит за определенное кол-во кадров} Как это рассчитать?
кто силен в математике?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:46 | Сообщение # 1398 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| безупречно!! ...как и всё что делает Saygon +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 1399 | Тема: Туман |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, как? в FREE-версии? можешь скриншот с настройками сделать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 1400 | Тема: Туман |
старожил
Сейчас нет на сайте
| партиклами рубцы будут... я чото такое делал - было красиво и живо, но рубцы по плоскости земли были. да и тормоза жуткие были на слабых компах
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |