Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:46 | Сообщение # 1341 | Тема: Что жрёт ФПС больше всех? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, А в какой папке??Добавлено (26.10.2012, 11:46) --------------------------------------------- ВСЁ! нашел: /Utility Scripts/ попробую... +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 1342 | Тема: я шокирован! просто в ужасе... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Irondust, я содрал вот отсюда: http://forum.unity3d.com/threads....nd-AS3.
вот еще что-то: http://forum.unity3d.com/threads/132195-Get-info-from-Unity-into-Flash
я слаб в As3, но кое-что понял вот моя работа: http://androiddext.far.ru/
там потом озвучку делали другие люди (НОВЫЙ ДИСК) ну и вообще это часть проекта который они делали, я просто моделил и 3D-проекто потом в унити делалДобавлено (26.10.2012, 11:38) --------------------------------------------- ant0N, там Boo, JS, C#
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 26 Октября 2012, 11:36 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:55 | Сообщение # 1343 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kar2912, а я года 3 назад так извращался над трактором... ну это по-работе было: надо было показать что-там внутри
Добавлено (26.10.2012, 10:55) --------------------------------------------- а вот СПЕКТРОМЕТР
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 26 Октября 2012, 10:56 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:47 | Сообщение # 1344 | Тема: Экспорт моделей/уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как из КОНСТРУКТОРА UDK перенести уровень в ДВИЖОК Unity3D? хотя бы по кусочкам (по моделям в отдельности)?
Как-то можно через OBJ-формат - но у меня что-то пустой файл получается...
и возможно ли как-то разобрать уровни из старых унреалов (1 и 2) хотя с ними идут UnrealEDITORы - они видимо из-за своей старости не запускаются... разбираться неохота ПОЧЕМУ так, но ведь UDK наверное должен ЭТО УМЕТЬ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 26 Октября 2012, 10:57 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:41 | Сообщение # 1345 | Тема: Что жрёт ФПС больше всех? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дело в том что проект по условию FLASH. Сами понимаете что у УНИТИ тормозной флеш проектор...
хочется красоты - но получается 3-5 фпс
над чем стоит работать по оптимизации: • уменьшить разрешение текстур • отключить бампы • уменьшить световые источники (кол-во)
или: • по возможности собирать все в один мэш • безобразно упростить модель (тогда придется бампом и нормалями объем создавать) • убрать HALO и LensFlare (если сделать свет спрайтом и приписать к нем скрипт билборда и Add шейдер)Добавлено (26.10.2012, 10:41) --------------------------------------------- и ещё
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:22 | Сообщение # 1346 | Тема: я шокирован! просто в ужасе... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я пратиклами и сделал ФПС падает... ...ну ладно - пока это такой единственный способ...
тогда вопрос: КАК ОТКЛЮЧАТЬ ВСЕ партиклы?
ну например туман легко переключается: Code
RenderSettings.fogMode = FogMode.Linear; RenderSettings.fogDensity = 1.7; RenderSettings.fogColor=Color(0,0,0); RenderSettings.fogStartDistance=3;
RenderSettings.fog = true;
тут вам пожалуйста - ВСЕ настройки фога и не много писанины...
а как с партиклами?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 1347 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДОЗИМЕТР ГАММА-ИЗЛУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДКГ-05Д
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 1348 | Тема: я шокирован! просто в ужасе... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, да! компиоирую в EXE - всё ОК, WEB-project - Ok
SWF - НЕТ ТУМАНА...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 1349 | Тема: я шокирован! просто в ужасе... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, боюсь рубцы будут на местах пересечения, сколько нужно плейнов? 50...100...256 ??
не будет ли потом эта конструкция жутко тормозить?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:31 | Сообщение # 1350 | Тема: Расстановка GUI на камере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я как-то этим самым занимался - только у меня там по щелчку мышей на 3D-объект - высовывалось GUI-окошко, я переводил 3d>>GUI>screen. Если нарою сегодня тот файлик -кину кусок кода
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 1351 | Тема: я шокирован! просто в ужасе... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| при экспорте из UNITY >> SWF туман (FOG) НЕ РАБОТАЕТ!!! как так?? я вообще и не предполагал что такое может быть... ...вся моя задумка к чёрту!
сам тоже раньше не мог попробовать - довел до конца и компильнул...
и что мне теперь свой FOG придумывать? а как?
главное - весь смысл в этом тумане - т.е не видно что там впереди.
а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH.
КАК сделать туман??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 1352 | Тема: UNITY сломался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BIOM, поставил уже. Пошло.
Но раньше я эту фигню не ставил и работало
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:56 | Сообщение # 1353 | Тема: UNITY сломался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень давно не включала его и вот решил... НО! При попытке компилировать SWF я увидел в консоли ругательство: Code Exception: Compiling SWF Failed: Unable to launch Java - is the Java Runtime Environment (JRE) installed?
Почему? я с оф. сайта качал Unity3d 3.5.5f2
На работе винду тут мне недавно переустановили и я еще Unity не запускал.
А раньше работал с тем же самым. Никогда никаких JRE не просил, всё1 работало. Что мне теперь делать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 14:38 | Сообщение # 1354 | Тема: работа с SharedObjects |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ясно... т.е значит нельзя их подружить...
а у тебя бывает такое чтоб надо было As2 + As3 или ты давно на As3 и не вспоминаешь As2?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 1355 | Тема: работа с SharedObjects |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я иногда использовал SharedObjects для того чтобы сохранять пользовательские настройки, или например если шапка на флеше - при перезагрузке страницы запоминать номер позиции чтоб потом показать ЕГО.
А теперь такая идея: у меня будет страничка с флешем (As2) на весь экран. При выборе некоторого пункта меню мне надо будет грузить проект на As3 - но так как это невозможно (SWFы на разных скриптах не могут подгружать друг друга) то мне придется вызывать другую страничку.
Значит по щелчку я должен запомнить в SharedObject - позицию, а потом загрузив страничку с As3 при нажатии на ВОЗВРАТ (там будет кнопка) я вернулся в прежнюю флешку на нужный экран.
Значит вот суть: Могу ли я использовать один и тот же SharedObjects для РАЗНЫХ флешей (на разных скриптах)??Добавлено (23.10.2012, 12:36) --------------------------------------------- неужели НИКТО НИКТО не работал с этим??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 1356 | Тема: Защита от скачивания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чтоб смотрящий не мог сделать [Ctrl+S] >> Веб-странице полностью =>> html-файл со всем содержимым сохранить в любую папку.
Я думал загоню всю в iFrame и всё! Думал при этом после скачивания будет тупо пустой фрейм... а НЕТ!!
проверил в FireFox - все замечательно целиком сохраняется вместе с содержимым iFrame и всеми файликами...
а КАК сделать чтоб оно только с сайта работало?
В Флеше - я такие фокусы легко делаю, а тут флеш - второстепенен.
PHP-скрипты хост не поддерживает
Как быть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 22 Октября 2012, 17:04 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:43 | Сообщение # 1357 | Тема: Защита от хулиганов спамеров/троллей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crayan, я понял что надо и самому просматривать всё раз в сутки... но всё же скриптовой фильтр нужен:
• проверка наличия мата в тексте • не давать строчить десятки коментариев подряд - выдавать окно [следующий комент вы можете оставить через ХХХ минут] • еще бы скриптом проверять билибирду типа [йцгррзщшрйшрй шзщш Jpoicj[qp jqirjh[ iv] - т.е. бессмысленного набора символов (ноя я пока незнаю КАК)
ну а самому потом смотреть кто чо настрочил, Quote (andarky) вдруг они не матом а добрыми словами обосрут... как то так...Добавлено (22.10.2012, 14:43) --------------------------------------------- и, кстати, 10 минут назад звонил заказчик и спрашивал о том может ли он управлять коментами. <ПОКА НЕТ!> ответил я...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:36 | Сообщение # 1358 | Тема: [2D] Rob the RICH [Arcade/Physics Puzzel] - Gamiron №2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ух ты! прям сценарий фильма (артхаус/психологическая драма)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:43 | Сообщение # 1359 | Тема: Защита от хулиганов спамеров/троллей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ВСЁ еще впереди!
вот доделаю я свою игру - брошу ВАМ - обогатимся на веки у едем загорать :)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:27 | Сообщение # 1360 | Тема: Защита от хулиганов спамеров/троллей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я завидую вам - у вас много свободного времени!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |