Вторник, 26 Ноября 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:04 | Сообщение # 1301 | Тема: Выбор грамотного флеш редактора.
старожил
Сейчас нет на сайте
в Macromedia FLASH8
интерфейс был намного удобнее...

но долбаная Adobe всё испаганила sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 1302 | Тема: 3 вопроса,по Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
1. разбей анимацию на куски и дай им имена,
потом вот:
Code
function OnMouseDown()
{
transform.animation.enabled=false;
transform.animation.Play(anmname);
transform.animation.enabled=true;
}  


2. да это вообще просто!
в переменную считай попадания, когда достигнет нужного кол-ва делай Destroy():

Code
var explosionPrefab : Transform;
var popadenia =0;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
     var contact : ContactPoint = collision.contacts[0];
     var rot : Quaternion = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal);
     var pos : Vector3 = contact.point;

popadenia=popadenia+1;

if (popadenia==300)
{
     Instantiate(explosionPrefab, pos, rot);
     Destroy (gameObject);
}

}


3. FORом делай Instantiate() клонируемого объекта

Code
var prefab : Transform;

for (var i : int = 0;i < 10; i++) {
     Instantiate (prefab, Vector3(i * 2.0, 0, 0), Quaternion.identity);
}




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:42 | Сообщение # 1303 | Тема: Прикладныйе программы Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
я в C# не понимаю,
но мне кажется там возможностей намного больше чем JS

а что с динамическим разрешением?
это типа ты сделал всё под одно определенное разрешение,
а при ресайзе GUI наперекос пошел?

тут как-то надо исходить из того что у тебя изначально - это 100%
и в дальнейшем плясать от этой цифру в уменьшение или увеличение.

в унити не в процентах всё считается а в числах [0...1] - т.е. то же самое.

вот примерно как:

пусть стандарт 640х480 :
WW=640
HH=480

тогда:
для 800х600 - это 125%
WW*1.25
HH*1.25

для 1024х768 - это 160%
WW*1.6
HH*1.6

для 1280х960 - это 200%
WW*2
HH*2

для 1920х1080 - другое соотношение сторон 300% и 225%
WW*3
HH*2.25

вот так как-то все координаты и размеры в пикселях пересчитывай
я так во флеше иногда делаю,
когда Stage.align='noScale'



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 1304 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123,
а чо ч/б?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:20 | Сообщение # 1305 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade]
старожил
Сейчас нет на сайте
и это на фришке??


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:17 | Сообщение # 1306 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
дозиметр ручной и его зарядник



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:18 | Сообщение # 1307 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
Blackhat,
пытаюсь понять...
<id> - идентификатор флеш-файла?
значит их надо где-то перечислить?
т.е каждому имени назначить <id> ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 1308 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
Гугл ничего не ищет...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:47 | Сообщение # 1309 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
мне без разницы на чем.
Я думаю это совсем несложная задача.
Просто покажите пример

Добавлено (07.11.2012, 12:47)
---------------------------------------------
а может быть как-то через <iframe> можно?
это же сайт в сайте - как-то надо параметры передать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 1310 | Тема: Какой физ.движок лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
когда я занимался Blitz3D там у меня несколько библиотек с примерами было.
Простенькие и легкие - 1-2 DLLки + 300-700Кб к проекту всё там прыгало кувыркалось,
но я особо не вникал.
Потому что потом на Unity перешел.
Там прошит PhysX.
Хорошая ли это система?
я как-то попытался цепь сделать - не получилось.
а в 3Dmax8 (древний, 2006г.) цепь делается. Там REACTOR работает на HAVOKe.

Что же HAVOK лучше получается?

Еще в Unity иногда бывают всякие отскоки с бешенной силой, непонятно почему возникающие...
может быть я с RIGIDBODY не разобрался до конца - но я там особо ничего не шаманю.
Так... массу назначить или оси заблокировать

Всё же что луше?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 1311 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
Steep,
может быть...
а как?
дай примеры



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:57 | Сообщение # 1312 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
Сибирский,
я вообще ничего не понимаю...
можно примеры?

неужели это сложная задача?
да любой примитивный граф редактор так может...

просто я кроме FORов ничего не могу придумать... если фигура будет сложной - FOR {} может запутаться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 1313 | Тема: Как рисовать человека?
старожил
Сейчас нет на сайте
а я вообще стараюсь людей НЕ рисовать


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 1314 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware,
какого качества должна быть игра чтоб иметь с этого ...ну... хотя бы 500 руб?
(скрины или ссылки)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 1315 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
рекурсивно вызываешь функцию окраски в разные стороны и окрашиваешь в нужный цвет

как?
подробнее можно? MasterSith,
нет не шейдер

текстура скриптом редактируется - поверх неё 3D объект, координаты которого пересчитываются в пикселы

а проблема в том чтобы заливать сложные замкнутые области
см.рис.


в любом ЯП всегда есть набор инструментов для рисования линий, прямоугольников, кругов и в т.ч. и заливка - которая мне и нужна.

в Unity JS этого ничего нет (а может быть я просто не знаю)
в оф.справке только getPixel и SetPixel



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 1316 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
старожил
Сейчас нет на сайте
все можно сделать!
делай копию своей фоны.
НО в 2 цвета:
там где бело - это пусто
там где черно - коллайдер (куб)
сканируй текстуру по пикселям [getPixel(x,y)]
на месте черных пикселей методом Instance() ставь кубик (без меша, только коллайдер!)
ну и всё...

только всё зависит от ширины твоей карты.
Чем больше пикселей - тем больше кубиков,
я незнаю как будет тормозить если таковых перевалит >1000шт.

Добавлено (06.11.2012, 16:46)
---------------------------------------------
вот


специально нарисовал щас,
если непонятно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:15 | Сообщение # 1317 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
ЗАБЫЛ!!
еще так же с Unity3d-файлами.
Т.е. по тому же принципу всё: заготовка из Unity-WEB-проектора,
которой передается имя Unity-файла...

Добавлено (06.11.2012, 16:15)
---------------------------------------------
romgerman,
интересно...
щас посмотрю



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:10 | Сообщение # 1318 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть главная страница с ссылками.
Эти ссылки должны открывать разные SWFы,
но проблема что их много! а у меня хостинг не дает создать более 10-ти папок,
да и наверное это глупо...

Как мне создав одну страничку показывать на ней разные флешки?
т.е. типа передать из главной странички параметр с именем файла - и он откроется в HTML-шаблоне



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 1319 | Тема: работа с SharedObjects
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ас2 уже давно на свалке истории.

возможно это и так.
Но я знаю кучу народа кто на As2
и даже слышать не хотят про As3.

Я года 2-3 назад тоже так думал а теперь потихоньку стал переползать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 1320 | Тема: Выбор грамотного флеш редактора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (smit1987)
-Macromedia Flash 8

лучший из всего.
(ну это для тех кто на As2)
ничего лишнего.

НЕ ПОНИМАЮ тех, кто ставит CS6 а потом делает проекты на As2... зачем?

я всё же поставил триалку CS6 для изучения As3.

Quote (noTformaT)
FlashDevelop

чисто программерский.
Веткорную графику тоже придется писать кодом



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг