Результаты поиска
andarky Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:04 | Сообщение # 1301 | Тема: Выбор грамотного флеш редактора.
старожил
Сейчас нет на сайте
в Macromedia FLASH8 интерфейс был намного удобнее... но долбаная Adobe всё испаганила
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 1302 | Тема: 3 вопроса,по Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
1. разбей анимацию на куски и дай им имена, потом вот: Code
function OnMouseDown() { transform.animation.enabled=false; transform.animation.Play(anmname); transform.animation.enabled=true; }
2. да это вообще просто! в переменную считай попадания, когда достигнет нужного кол-ва делай Destroy(): Code
var explosionPrefab : Transform; var popadenia =0; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { var contact : ContactPoint = collision.contacts[0]; var rot : Quaternion = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal); var pos : Vector3 = contact.point; popadenia=popadenia+1; if (popadenia==300) { Instantiate(explosionPrefab, pos, rot); Destroy (gameObject); } }
3. FORом делай Instantiate() клонируемого объекта Code
var prefab : Transform; for (var i : int = 0;i < 10; i++) { Instantiate (prefab, Vector3(i * 2.0, 0, 0), Quaternion.identity); }
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:42 | Сообщение # 1303 | Тема: Прикладныйе программы Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
я в C# не понимаю, но мне кажется там возможностей намного больше чем JS а что с динамическим разрешением? это типа ты сделал всё под одно определенное разрешение, а при ресайзе GUI наперекос пошел? тут как-то надо исходить из того что у тебя изначально - это 100% и в дальнейшем плясать от этой цифру в уменьшение или увеличение. в унити не в процентах всё считается а в числах [0...1] - т.е. то же самое. вот примерно как: пусть стандарт 640х480 : WW=640 HH=480 тогда: для 800х600 - это 125% WW*1.25 HH*1.25 для 1024х768 - это 160% WW*1.6 HH*1.6 для 1280х960 - это 200% WW*2 HH*2 для 1920х1080 - другое соотношение сторон 300% и 225% WW*3 HH*2.25 вот так как-то все координаты и размеры в пикселях пересчитывай я так во флеше иногда делаю, когда Stage.align='noScale'
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 1304 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123 , а чо ч/б?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:20 | Сообщение # 1305 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade]
старожил
Сейчас нет на сайте
и это на фришке??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:17 | Сообщение # 1306 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
дозиметр ручной и его зарядник
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:18 | Сообщение # 1307 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
Blackhat , пытаюсь понять... <id> - идентификатор флеш-файла? значит их надо где-то перечислить? т.е каждому имени назначить <id> ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 1308 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
Гугл ничего не ищет...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:47 | Сообщение # 1309 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
мне без разницы на чем. Я думаю это совсем несложная задача. Просто покажите примерДобавлено (07.11.2012, 12:47) --------------------------------------------- а может быть как-то через <iframe> можно? это же сайт в сайте - как-то надо параметры передать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 1310 | Тема: Какой физ.движок лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
когда я занимался Blitz3D там у меня несколько библиотек с примерами было. Простенькие и легкие - 1-2 DLLки + 300-700Кб к проекту всё там прыгало кувыркалось, но я особо не вникал. Потому что потом на Unity перешел. Там прошит PhysX. Хорошая ли это система? я как-то попытался цепь сделать - не получилось. а в 3Dmax8 (древний, 2006г.) цепь делается. Там REACTOR работает на HAVOKe. Что же HAVOK лучше получается? Еще в Unity иногда бывают всякие отскоки с бешенной силой, непонятно почему возникающие... может быть я с RIGIDBODY не разобрался до конца - но я там особо ничего не шаманю. Так... массу назначить или оси заблокировать Всё же что луше?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 1311 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
Steep , может быть... а как? дай примеры
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:57 | Сообщение # 1312 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
Сибирский , я вообще ничего не понимаю... можно примеры? неужели это сложная задача? да любой примитивный граф редактор так может... просто я кроме FORов ничего не могу придумать... если фигура будет сложной - FOR {} может запутаться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 1313 | Тема: Как рисовать человека?
старожил
Сейчас нет на сайте
а я вообще стараюсь людей НЕ рисовать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 1314 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware , какого качества должна быть игра чтоб иметь с этого ...ну... хотя бы 500 руб? (скрины или ссылки)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 1315 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский )
рекурсивно вызываешь функцию окраски в разные стороны и окрашиваешь в нужный цвет
как? подробнее можно? MasterSith , нет не шейдер текстура скриптом редактируется - поверх неё 3D объект, координаты которого пересчитываются в пикселы а проблема в том чтобы заливать сложные замкнутые области см.рис.
что-то такое вот...
как в любом граф-редакторе.
в любом ЯП всегда есть набор инструментов для рисования линий, прямоугольников, кругов и в т.ч. и заливка - которая мне и нужна. в Unity JS этого ничего нет (а может быть я просто не знаю) в оф.справке только getPixel и SetPixel
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 1316 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
старожил
Сейчас нет на сайте
все можно сделать! делай копию своей фоны. НО в 2 цвета: там где бело - это пусто там где черно - коллайдер (куб) сканируй текстуру по пикселям [getPixel(x,y)] на месте черных пикселей методом Instance() ставь кубик (без меша, только коллайдер!) ну и всё... только всё зависит от ширины твоей карты. Чем больше пикселей - тем больше кубиков, я незнаю как будет тормозить если таковых перевалит >1000шт.Добавлено (06.11.2012, 16:46) --------------------------------------------- вот
здесь черный контур - он показывает границу которая и будет коллайдером.
Чтоб тебе не заполнянть всю полость кубиками
специально нарисовал щас, если непонятно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:15 | Сообщение # 1317 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
ЗАБЫЛ!! еще так же с Unity3d-файлами. Т.е. по тому же принципу всё: заготовка из Unity-WEB-проектора, которой передается имя Unity-файла...Добавлено (06.11.2012, 16:15) ---------------------------------------------romgerman , интересно... щас посмотрю
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:10 | Сообщение # 1318 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть главная страница с ссылками. Эти ссылки должны открывать разные SWFы, но проблема что их много! а у меня хостинг не дает создать более 10-ти папок, да и наверное это глупо... Как мне создав одну страничку показывать на ней разные флешки? т.е. типа передать из главной странички параметр с именем файла - и он откроется в HTML-шаблоне
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 1319 | Тема: работа с SharedObjects
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT )
ас2 уже давно на свалке истории.
возможно это и так. Но я знаю кучу народа кто на As2 и даже слышать не хотят про As3. Я года 2-3 назад тоже так думал а теперь потихоньку стал переползать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 1320 | Тема: Выбор грамотного флеш редактора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (smit1987 )
-Macromedia Flash 8
лучший из всего. (ну это для тех кто на As2) ничего лишнего. НЕ ПОНИМАЮ тех, кто ставит CS6 а потом делает проекты на As2... зачем? я всё же поставил триалку CS6 для изучения As3. Quote (noTformaT )
FlashDevelop
чисто программерский. Веткорную графику тоже придется писать кодом
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик