Например я провожу быстро мышой по экрану и останавливаю. А потом по следу где я провел бежит объект, добежав до мыши исчезает.
Как эту траекторию запоминать? Нужен какой-то массив? Как тогда задать его размерность? Нужен наверное счетчик который с некоторой частотой будет считывать координаты мыши?
Или как-то проще и по-другому всё делается?
На флеше я делал отставающий курсор - он немного запаздывал за курсором мыши, но только линейно - т.е. если загогулину какую-то вывел - это всё игнорится - просто медленное догоняние курсора. Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
у меня сейчас вот как оно всё выглядит совсем не то как задумано... я забыл математику...
задача несложная: см. рисунок
т.е. двинув мышей хвост должен запоздало повернуться, причем угол должен зависеть от центра координат (наверное это должно быть ясно из рисунка)
как это сделать? вероятно как-то через ArcTan2... а как сделать плавно с опозданием??
и на As2 (весь код в одном onEnterFrame а параметры в onLoad())
Добавлено (29.10.2012, 11:34) --------------------------------------------- ДА! и ещё:
если можно чтоб некоторое время было туда-сюда болтание, ну т.е. пр резком движении угол хвост дойдя до нужного угла загибает дальше немного а потом назад и так 2-3 раза пока болтание постепенно на 0 не сойдет.
ФИЗ-ДВИЖКИ всякие не предлагать!! я думаю тут всё делается в одном небольшом коде, просто тригонометрию надо знать...
но это не совсем обязательно (если это сложно)
Добавлено (30.10.2012, 11:03) --------------------------------------------- всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибище за помощь!!
удобный СТОЛ и стул (крутящийся, с всякими настройками) чашка для кофе (и подставка под чашку) бокал для пива тарелку для орешков несколько листов бумаги карандаш или ручка планшет (для рисования) сканер (для сканирования скетчей, набросков) персональный компьютер монитор манипулятор "мышь" клавиатура наушники колонки USB-флеш накопитель привод DVD-RW сетевой фильтр и блок беспребойного питания карманный компьютер с Android (для проверки как будет под Andoid) карманный компьютер с IOS (для проверки как будет под IOS) Айфон (там MacOS) xBox (для проверки как будет на консоли XBOXe) Sony PS3 (для проверки как будет на консоли PS3) горшок или ведро (иногда просто некогда в туалет отвлекаться) набор салфеток для чистки экрана интернет-розетка свисток (мобильный USB-модем, для того чтоб проверять как будет грузиться у тех у кого "типа-интернет")
а у меня задумка была - сделать редактор уровней для Blitza в UNITY3d. но... потом постепенно забросил все свои Blitzовые начинания и что было толкового - перевел в Унити...