Вторник, 26 Ноября 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 05:30 | Сообщение # 1321 | Тема: Radmin
старожил
Сейчас нет на сайте
наши админы на работе всем поставили эту штуку,
у меня хоть есть права локального админа на свой комп, но отрубить Radmin
я не могу.

хулиганю я: на работе еще парараллельно выполняю свои заказы,
веду переписку. Еще иногда Яндекс-деньгой пользуюсь и Альфа-кликом.

Админ ведь всё это может видеть...

я заметил что Radmin не показывает содержимого окон Directx и OpenGL кажется...

что же мне писать текстовый редактор и браузер в игровом движке?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 13:20 | Сообщение # 1322 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
в Unity работа с пикселями ограничена SetPixel()/GetPixel() и всё...
ну движок конечно на другое расcчитан,

а мне вот нужно чтоб заливались замкнутые области.
Тык по пикселю - и всё вокруг залило...

у меня мысли писать всё FOR, но это думается мне не самый лучший способ.

Кто подскажет скрипты на JavaScript? (в C# я теряюсь)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 1323 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
старожил
Сейчас нет на сайте
я C# не понимаю.
А как в JS с LISTом работать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1324 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye,
?акак считывать потом
и вообще что это такое List ?
что он умеет?

http://docs.unity3d.com/Documen....hy.html
в какой ветке искать по нему подробности?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 1325 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
старожил
Сейчас нет на сайте
а как размерность задавать?
тут же она должна варьироваться в зависимости
от сложности траектории



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:18 | Сообщение # 1326 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
старожил
Сейчас нет на сайте
Например я провожу быстро мышой по экрану и останавливаю.
А потом по следу где я провел бежит объект, добежав до мыши исчезает.

Как эту траекторию запоминать?
Нужен какой-то массив?
Как тогда задать его размерность?
Нужен наверное счетчик который с некоторой частотой будет считывать координаты мыши?

Или как-то проще и по-другому всё делается?

На флеше я делал отставающий курсор - он немного запаздывал за курсором мыши,
но только линейно - т.е. если загогулину какую-то вывел - это всё игнорится -
просто медленное догоняние курсора.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 1327 | Тема: Опоздатый хвост
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня сейчас вот как оно всё выглядит
совсем не то как задумано...
я забыл математику...

задача несложная:
см. рисунок


как это сделать?
вероятно как-то через ArcTan2... а как сделать плавно с опозданием??

и на As2 (весь код в одном onEnterFrame а параметры в onLoad())

Добавлено (29.10.2012, 11:34)
---------------------------------------------
ДА!
и ещё:


но это не совсем обязательно (если это сложно)

Добавлено (30.10.2012, 11:03)
---------------------------------------------
всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибище за помощь!!

я сам уже всё сделал
(по той же ссылке)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 29 Октября 2012, 11:30
andarkyДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:34 | Сообщение # 1328 | Тема: Какие предметы нужны для создания игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
удобный СТОЛ и стул (крутящийся, с всякими настройками)
чашка для кофе (и подставка под чашку)
бокал для пива
тарелку для орешков
несколько листов бумаги
карандаш или ручка
планшет (для рисования)
сканер (для сканирования скетчей, набросков)
персональный компьютер
монитор
манипулятор "мышь"
клавиатура
наушники
колонки
USB-флеш накопитель
привод DVD-RW
сетевой фильтр и блок беспребойного питания
карманный компьютер с Android (для проверки как будет под Andoid)
карманный компьютер с IOS (для проверки как будет под IOS)
Айфон (там MacOS)
xBox (для проверки как будет на консоли XBOXe)
Sony PS3 (для проверки как будет на консоли PS3)
горшок или ведро (иногда просто некогда в туалет отвлекаться)
набор салфеток для чистки экрана
интернет-розетка
свисток (мобильный USB-модем, для того чтоб проверять как будет грузиться у тех у кого "типа-интернет")

ну и...
желателен 2й монитор: на одном кодишь, другой - смотреть
джойстик



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 1329 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
ДА.
мы делаем проект один для МЧСа.
Моя часть - смоделить и анимировать.
Потом всё в флеш воткнется - на выходе - инструкция по каждому прибору



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 1330 | Тема: Разовьём Blitz3D
старожил
Сейчас нет на сайте
а у меня задумка была - сделать редактор уровней для Blitza в UNITY3d.
но... потом постепенно забросил все свои Blitzовые начинания и что было толкового - перевел в Унити...

а жаль, что Blitz3d - такой интересный проект остался не нужным никому



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:50 | Сообщение # 1331 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
ДОЗИМЕТР-РАДИОМЕТР ДКС-96



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 1332 | Тема: Разовьём Blitz3D
старожил
Сейчас нет на сайте
но ведь есть какие-то прибомбасы к нему?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 1333 | Тема: Требуется flash-программист (по совместительству дизайнер)
старожил
Сейчас нет на сайте
какой AS?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 29 Октября 2012, 15:03
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 1334 | Тема: Помогите со скриптами
старожил
Сейчас нет на сайте
да тут вообще задача Unity не касается,
1.работа с массивами
2.вообще ни о чем - если ты себя определяешь - то в чем сложности?

у тебя вообще что готового?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 1335 | Тема: Экспорт моделей/уровня
старожил
Сейчас нет на сайте
я что зрея полгига качал?
тратил около часа на установку...

я типа РЕМЕЙК, пародию хотел сделать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 1336 | Тема: я шокирован! просто в ужасе...
старожил
Сейчас нет на сайте
ТОЧНО!
...а я не ищу легких путей :)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 1337 | Тема: я шокирован! просто в ужасе...
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
т.е. так:

function Start () {
for (var child : Transform in transform) {
child.gameObject.active = false;
}
>?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:30 | Сообщение # 1338 | Тема: Экспорт моделей/уровня
старожил
Сейчас нет на сайте
стандартные примеры уровней
ну и уровни Unreal 1 и 2



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:58 | Сообщение # 1339 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
kar2912,
учту



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:51 | Сообщение # 1340 | Тема: я шокирован! просто в ужасе...
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
...мммм
а у меня все партиклы (их много) объединены в ОДИН объект...
как тогда??

Code
function Start () {
for (var child : Transform in transform) {
chil.emit = false;
}


так чтоли?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг