Вторник, 26 Ноября 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:20 | Сообщение # 1361 | Тема: AS3 или Java
старожил
Сейчас нет на сайте
по моему это вообще абсолютно разные вещи.
я на As3 постепенно с As2 перехожу...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:45 | Сообщение # 1362 | Тема: Защита от хулиганов спамеров/троллей
старожил
Сейчас нет на сайте
crayan,
т.е. кто-то постоянно должен следить за сайтом?
по-моему лучше этим будет заниматься скрипты.

Ну а вообще и режим модератора тоже нужен,
вдруг они не матом а добрыми словами обосрут...

Но это я потом сделаю...

Добавлено (22.10.2012, 12:45)
---------------------------------------------
falcoware,
вы так на своем сайте делаете?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 1363 | Тема: Защита от хулиганов спамеров/троллей
старожил
Сейчас нет на сайте
Сайт на флеше (AS2)
у меня там есть гостевая книга,
и чтоб защититься от троллей я хочу ввести проверку
IP перед добавлением его коммента.

Например есть обработчик - поиск мата - если найдено - то выдать ему соответствующее сообщение
и не добавлять его коммент в базу.

Еще думал сделать через SharedObjects - но не придумал КАК...

Или есть более надежные методы защиты?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:12 | Сообщение # 1364 | Тема: до скольки МБ может расти XML?
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
там будут поля ИМЯ, EMAIL, TEL, COMMENT
+ сама разметка XML - это ведь тоже килобайты...

хотя 1024*100 - мммм... да... этого количества символов вполне хватит
для всего что мне надо,
чото я сразу то не сообразил...

зря тему создал

Добавлено (22.10.2012, 12:12)
---------------------------------------------
АДМИНЫ!
удалите тему...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:19 | Сообщение # 1365 | Тема: до скольки МБ может расти XML?
старожил
Сейчас нет на сайте
делается сайт.
На флеше весь (As2)
Это транспортная компания, поэтому там будет много всяких заполняемых форм
база-хранилище - XMLка,
а прогер (у заказчика имеется свой) напишет мне РНР-скрипт для сохранения данных

Вопрос:
До скольки может расти этот самый XML чтоб флеш мог его читать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:10 | Сообщение # 1366 | Тема: Что выбрать для 3D слэшера
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Unity3d вполне справится

да



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 1367 | Тема: Почему UDK в разделе движки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity позволяет почти всё!
никаких шаблонов!

скриптом можно добраться куда хочешь (пиксели текстур, Vertexы mesheй...)
т.е можно процедурно текстуры генерить, писать свои шейдеры.

ЕСТЬ у UDK один большой плюс (чего мне не хватает в Унити) Scaleform.

Unity хоть и работает с SWF - но толькол компилирует в FLASH формат.

А вот наложить поверх 3D FLASH-GUI к сожалению никак...

я собственно и качал UDK из-за любопытства как там это устроено,
думал найду нужную библиотеку <ScaleForm.dll> прицеплю к Unity и всё....
но никак пока не могу разобраться.
Всё оказалось гораздо сложнее



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 1368 | Тема: Почему UDK в разделе движки?
старожил
Сейчас нет на сайте
я сделал такие выводы после 1,5 года работы с Unity3D.
Ну думал начну с простого движка, потом созрею до серьёзных,
а получилось наоборот...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:48 | Сообщение # 1369 | Тема: Почему UDK в разделе движки?
старожил
Сейчас нет на сайте
ну скачал я это чудо,
установил и... увы только огорчился sad
всегда считал UNREAL игрой эталоном качества.
Красивая графика с хорошей производительностью.
Но увидев UDK понял как и чем они это делает.
Лучше бы и не ставил его себе чтоб так расстраиваться.

Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других.
Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:15 | Сообщение # 1370 | Тема: Gmail глючит
старожил
Сейчас нет на сайте
лет 8 им пользуюсь и очень доволен.
Но вчера начались проблемы:
не могу файлы к письму прицепить!
долго-долго висит показывая что процесс пошел.
Доходит до половины и всё... по 20-30 минут висит.

Пробовал и GH и FF, IE даже не включаю, а смысл?

Добавлено (19.10.2012, 13:15)
---------------------------------------------
Да! забыл добавить:
файлики по 100-200 Кб.
Первый сразу грузится - а остальные .........................никак



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 1371 | Тема: гостевая книга
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Ты имеешь представление о клиент-серверных приложениях?

НЕТ.
Вообще это всё меня пугает...

я то думал там просто создается текстовый файлик в XML и флеш к нему привязывается (это я могу)
а работа PHP - в том чтобы пополнять этот файл новыми блоками...

Добавлено (19.10.2012, 13:02)
---------------------------------------------
я всё же нарыл PHP-скрипт для работы с текстовым файлом гостевой книги.
Работает, но с русским пока беда...

Да дело не в этом даже!

Кто пользовалься http://500mb.net ??
Я зарегился потомучто там PHP работает.
На WEBSERVISe я так и не смог PHP включить

Итак, о http://500mb.net
насколько они надежны?
не насрут ли мне туда рекламками?
Не прикроют ли меня из-за нулевой посещаемости?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:01 | Сообщение # 1372 | Тема: Mage Runner
старожил
Сейчас нет на сайте
графика КАЧЕСТВЕННО ++


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 1373 | Тема: Ваша ОС
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
игры(Halo например)

ах, ДА!
забыл про неё...
и еще DirectX - ну это как часть винды уже

только это уже другая тема...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:00 | Сообщение # 1374 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
NEW AGE
CyberSpace
DarkAmbient



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Октября 2012, 11:56 | Сообщение # 1375 | Тема: Чем вас привлекают платформеры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
простотой разработки)

не скажи...
например SONIC или PRINCEPERSIA самому не сделать.
А шутер типа DooM - легко



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Октября 2012, 11:53 | Сообщение # 1376 | Тема: Ваша ОС
старожил
Сейчас нет на сайте
хоть я и НЕНАВИЖУ всё что MICROSOFT,
но всё же от винды никуда...

Всё остальное - баловство.

до сих пор XP у меня, многие уже смеются
на 7 переду когда крутейший новый комп приобрету



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Октября 2012, 09:59 | Сообщение # 1377 | Тема: Чем вас привлекают платформеры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Играли и радовались тому, что есть

ТОЧНО!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Октября 2012, 05:49 | Сообщение # 1378 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями?
старожил
Сейчас нет на сайте
я сам часто многоточу.... НО меня это не бесит!
да и вообще пусть хоть всё в точках будет,
лишь бы суть была!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:50 | Сообщение # 1379 | Тема: Физические баги в реальной жизни
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну всё.
Пошутили и хватит...

Но! бутерброд маслом вверх - это правда!
Можете не верить, но это действительно БЫЛО

Добавлено (16.10.2012, 22:50)
---------------------------------------------
ВСЁ ЭТО привело меня к мысли создать игру с недоработанной физикой,
т.е чтоб косяки всякие в физике были.

Надо только скрипты косяков написать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:44 | Сообщение # 1380 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
старожил
Сейчас нет на сайте
как вариант - по координатам текстуры,
если ловить текстурой координаты с мыши - потом пересчитывать их как-то.
В Bitz3d так я делал.

В УНИТИ скорее всего такая функция тоже обязательно присутствует.
Погугли по темам дырок на стенах от выстрелов



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг