Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:20 | Сообщение # 1361 | Тема: AS3 или Java |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по моему это вообще абсолютно разные вещи. я на As3 постепенно с As2 перехожу...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:45 | Сообщение # 1362 | Тема: Защита от хулиганов спамеров/троллей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crayan, т.е. кто-то постоянно должен следить за сайтом? по-моему лучше этим будет заниматься скрипты.
Ну а вообще и режим модератора тоже нужен, вдруг они не матом а добрыми словами обосрут...
Но это я потом сделаю...Добавлено (22.10.2012, 12:45) --------------------------------------------- falcoware, вы так на своем сайте делаете?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 1363 | Тема: Защита от хулиганов спамеров/троллей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сайт на флеше (AS2) у меня там есть гостевая книга, и чтоб защититься от троллей я хочу ввести проверку IP перед добавлением его коммента.
Например есть обработчик - поиск мата - если найдено - то выдать ему соответствующее сообщение и не добавлять его коммент в базу.
Еще думал сделать через SharedObjects - но не придумал КАК...
Или есть более надежные методы защиты?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:12 | Сообщение # 1364 | Тема: до скольки МБ может расти XML? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, там будут поля ИМЯ, EMAIL, TEL, COMMENT + сама разметка XML - это ведь тоже килобайты...
хотя 1024*100 - мммм... да... этого количества символов вполне хватит для всего что мне надо, чото я сразу то не сообразил...
зря тему создалДобавлено (22.10.2012, 12:12) --------------------------------------------- АДМИНЫ! удалите тему...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:19 | Сообщение # 1365 | Тема: до скольки МБ может расти XML? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| делается сайт. На флеше весь (As2) Это транспортная компания, поэтому там будет много всяких заполняемых форм база-хранилище - XMLка, а прогер (у заказчика имеется свой) напишет мне РНР-скрипт для сохранения данных
Вопрос: До скольки может расти этот самый XML чтоб флеш мог его читать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:10 | Сообщение # 1366 | Тема: Что выбрать для 3D слэшера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIyxMASTER) Unity3d вполне справится да
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 1367 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity позволяет почти всё! никаких шаблонов!
скриптом можно добраться куда хочешь (пиксели текстур, Vertexы mesheй...) т.е можно процедурно текстуры генерить, писать свои шейдеры.
ЕСТЬ у UDK один большой плюс (чего мне не хватает в Унити) Scaleform.
Unity хоть и работает с SWF - но толькол компилирует в FLASH формат.
А вот наложить поверх 3D FLASH-GUI к сожалению никак...
я собственно и качал UDK из-за любопытства как там это устроено, думал найду нужную библиотеку <ScaleForm.dll> прицеплю к Unity и всё.... но никак пока не могу разобраться. Всё оказалось гораздо сложнее
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 1368 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сделал такие выводы после 1,5 года работы с Unity3D. Ну думал начну с простого движка, потом созрею до серьёзных, а получилось наоборот...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:48 | Сообщение # 1369 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну скачал я это чудо, установил и... увы только огорчился всегда считал UNREAL игрой эталоном качества. Красивая графика с хорошей производительностью. Но увидев UDK понял как и чем они это делает. Лучше бы и не ставил его себе чтоб так расстраиваться.
Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других. Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:15 | Сообщение # 1370 | Тема: Gmail глючит |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лет 8 им пользуюсь и очень доволен. Но вчера начались проблемы: не могу файлы к письму прицепить! долго-долго висит показывая что процесс пошел. Доходит до половины и всё... по 20-30 минут висит.
Пробовал и GH и FF, IE даже не включаю, а смысл?Добавлено (19.10.2012, 13:15) --------------------------------------------- Да! забыл добавить: файлики по 100-200 Кб. Первый сразу грузится - а остальные .........................никак
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 1371 | Тема: гостевая книга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) Ты имеешь представление о клиент-серверных приложениях? НЕТ. Вообще это всё меня пугает...
я то думал там просто создается текстовый файлик в XML и флеш к нему привязывается (это я могу) а работа PHP - в том чтобы пополнять этот файл новыми блоками...Добавлено (19.10.2012, 13:02) --------------------------------------------- я всё же нарыл PHP-скрипт для работы с текстовым файлом гостевой книги. Работает, но с русским пока беда...
Да дело не в этом даже!
Кто пользовалься http://500mb.net ?? Я зарегился потомучто там PHP работает. На WEBSERVISe я так и не смог PHP включить
Итак, о http://500mb.net насколько они надежны? не насрут ли мне туда рекламками? Не прикроют ли меня из-за нулевой посещаемости?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:01 | Сообщение # 1372 | Тема: Mage Runner |
старожил
Сейчас нет на сайте
| графика КАЧЕСТВЕННО ++
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 1373 | Тема: Ваша ОС |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) игры(Halo например) ах, ДА! забыл про неё... и еще DirectX - ну это как часть винды уже
только это уже другая тема...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 12:00 | Сообщение # 1374 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEW AGE CyberSpace DarkAmbient
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:56 | Сообщение # 1375 | Тема: Чем вас привлекают платформеры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) простотой разработки) не скажи... например SONIC или PRINCEPERSIA самому не сделать. А шутер типа DooM - легко
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:53 | Сообщение # 1376 | Тема: Ваша ОС |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хоть я и НЕНАВИЖУ всё что MICROSOFT, но всё же от винды никуда...
Всё остальное - баловство.
до сих пор XP у меня, многие уже смеются на 7 переду когда крутейший новый комп приобрету
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 09:59 | Сообщение # 1377 | Тема: Чем вас привлекают платформеры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Играли и радовались тому, что есть ТОЧНО!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 05:49 | Сообщение # 1378 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сам часто многоточу.... НО меня это не бесит! да и вообще пусть хоть всё в точках будет, лишь бы суть была!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:50 | Сообщение # 1379 | Тема: Физические баги в реальной жизни |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну всё. Пошутили и хватит...
Но! бутерброд маслом вверх - это правда! Можете не верить, но это действительно БЫЛОДобавлено (16.10.2012, 22:50) --------------------------------------------- ВСЁ ЭТО привело меня к мысли создать игру с недоработанной физикой, т.е чтоб косяки всякие в физике были.
Надо только скрипты косяков написать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:44 | Сообщение # 1380 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как вариант - по координатам текстуры, если ловить текстурой координаты с мыши - потом пересчитывать их как-то. В Bitz3d так я делал.
В УНИТИ скорее всего такая функция тоже обязательно присутствует. Погугли по темам дырок на стенах от выстрелов
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |