Суббота, 28 Декабря 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:18 | Сообщение # 121 | Тема: War of stels 4
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, ну и? Что, если ты покажешь всю сцену что-то изменится?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 122 | Тема: War of stels 4
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, это можно сделать за минут 15-20, а не за утро


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:31 | Сообщение # 123 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
и думаем что хотел сказать автор


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:30 | Сообщение # 124 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Мдааа пасхалка так пасхалка. Смотрим спойлер...



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 125 | Тема: War of stels 4
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
НАФИГА??? Тем более как ты это реализуешь? Представляешь, как сложно будет соотнести коды двух разных игр.

Quote (Denis_Stalevarov)
АХаха я же говорю ламер можно же создать ini-фаил и туда совать всякие разны переменные которые зависеть буудт от решений игорка. Чо примера с ини-фаилами чоли не нашёл да? Поэтому и не знаешь как? Ахахахах


Всё зависит от сложности игры. Если это к примеру рпг с огромным миром и кучей предметов то да, сложно, а если как у него, то там одна строка кода. При том по моему не обязательно ini файл, достаточно простого текстового документа.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:50 | Сообщение # 126 | Тема: War of stels 4
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (Denis_Stalevarov)
Иди короче дальше ничё не делай пока я иду к славе

Ты не совсем к той славе идешь. Максимум станешь посмешищем на всех отечественных форумах по геймдеву.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:46 | Сообщение # 127 | Тема: War of stels 4
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (Denis_Stalevarov)
Я созидатель нашумевшой ветки игр wor of stels

Почему ты в этом так уверен?
Quote (Denis_Stalevarov)
а сам-то что сделал?

А зачем обо мне? Тут все тебя обсуждают =) Твой "мега проект"



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 128 | Тема: War of stels 4
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, а ты кто такой?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:34 | Сообщение # 129 | Тема: War of stels 4
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, ловлю на слове. Ждём движок и игру на нём с
Quote (Denis_Stalevarov)
собственную эксклюзивную граивку



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:34
IgromanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:03 | Сообщение # 130 | Тема: [3D]Science and Life
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Модели развёрнуты? По скринам кажется, что нет. Где шейдеры? Если используете про версию добавьте постэффектов. А так пока выглядит слишком пусто и уныло. Также поработайте над освещением.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 131 | Тема: Школота недогодуэ или Zimm Yoh
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Если это альфа, то я так понял особых различий в геймплее на последующих стадиях не будет? Мы всё также будем тупо прыгать и дёргать рычаги? Тогда жанр левак, логики 0.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 22:01 | Сообщение # 132 | Тема: 1 или 3?
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
От третьего, так как в подобных играх нужен хороший обзор.


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 23 Февраля 2012, 22:02
IgromanДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 133 | Тема: Школота недогодуэ или Zimm Yoh
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
vicu2010, с каких это пор поделку за пол часа считают альфой?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:23 | Сообщение # 134 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, вам не под силу, но ведь можно найти людей, которые заинтересуются в вашем проекте и помогут =)
Сейчас глянем релиз



This is MAGICKA!
IgromanДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 135 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Левел-дизайнером вполне может быть любой участник команды, у которого всё в порядке с воображением. Проблема тут не в его отсутствии. Здесь нужна чётко проработанная концепция, куча замоделенных и оттекстуренных декораций. К тому же всё это будет смотреться не очень без хорошего музыкального сопровождения. Ну и художник нужен также, сам знаешь для чего =)
Думаю, что поспешили вы немного с релизом. Покажите игру на других форумах, дайте людям посмотреть демку, высказать свои идеи. И вот тогда вы придёте к успеху smile



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 22 Февраля 2012, 14:49
IgromanДата: Среда, 22 Февраля 2012, 11:31 | Сообщение # 136 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, про версия поддерживает шейдеры, а про динамические тени да, загнул, но всё же я обобщил, а это сказал для примера. Да те же particl'ы отсутствуют и понятно почему -) .
Кстати, по поводу короткости игры, попробуйте сделать разные решения прохождения игры, тогда появится и реиграбельность. + не делайте просто набор корридоров. Также не стоит делать казуалку из этого. Сделайте реально посложнее, тем самым удвоив общее время геймплея.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 22:04 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Можно поинтересоваться, когда вы в первый раз запускали игру?) Графический стиль и обрисовка кубов менялись с каждым обновлением.

Играл вроде как в два последних билда, которые вы выкладывали на форум.
Quote (MadMax52)
Потому что мы обещали что игра будет одинаково выглядеть как на iOS, так и на PC.

А смысл этого вашего обещания?) Аудитория ведь уменьшается в разы. При том не известно удачна ли сама идея. Под пк можно было бы добавить кучу наворотов, неужели вы этого не понимаете? =) Те же шейдеры или динамические тени, которые IoS по идее не потянет.
Quote (MadMax52)
вы пока что первый кто высказал претензию по поводу дизайна.

Покажите игру на других форумах, возможно нас станет больше smile
Quote (MadMax52)
Полигонаж минимальный, тормоза были из-за того что камера контроллера обрабатывала сразу весь уровень. Мы просто ограничили видимость и добавили туман. А ужимание текстур не повредило общему стилю и дало прирост в несколько FPS, которые для нас лишними не будут.

Не знаю как там и что с прорисовкой, на крайняк можно было бы по частям подгружать уровень, тогда комнаты можно было бы рисовать одну за одной, правда подвисаний при подгрузке в таком случае не избежать. Ну текстур там на самом деле как таковых небыло. Ну прорисуйте тогда хотя бы под таким разрешением окружение, чтобы комнаты были разные, как-то так. Уж совсем простенько и уныло при одинаковой раскраске комнат. На раннем этапе разработки вроде бы видел цветные, красивые уровни, но в скриншотах. Если бы все уровни были такого рода, то смотрелось бы по лучше =) Я например в тесте не нашел ничего подобного.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:25 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, стилизация на самом деле никакая, глупо выглядит, нужен геймдизайнер. Покажи сетку уровня, возможно из-за большого полигонажа игра и тормозит. При том, что под IoS делаются игры с намноого более качественно графикой, то я понятия не имею, как оно умудряется лагать на Iphone 4. Вы написали в твиттере, что данная версия под ПК. Раз под пк, то почему бы не сделать стены из кубиков реально выпуклыми, как в Q.U.B.E и накинуть AO - это избавит вас от кучи лагов с тенями да и будет намного приятнее глазу, нежели текстуры стен с сеткой. Когда первый раз запустил игру, то мне стало не по себе из-за именно этой прорисовки кубиков. Ах да и скорее всего ест FPS - освещение.


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 21 Февраля 2012, 14:27
IgromanДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я без понятия зачем делать такие маленькие текстуры. Ведь Iphone/Ipad не такие уж и слабые девайсы, а в кабинетах информатики явно есть хоть какой-то видеоадаптер, который потянул бы те же 256x256 или 512x512 (если и это не потянет, то уж совсем древность), но текстуры 16х16 или 32х32 в 2012 году это уже слишком. Тот же Ambient Occlusion добавить и картинка стала бы намного лучше.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:09 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, если Knight1032 будет таким образом, как ты предложил, выводить всё гуи(в том числе и прицел), то при изменении разрешения интерфейс окажется неизвестно где. Решение проблемы тут.


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг