Воскресенье, 29 Декабря 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IgromanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:59 | Сообщение # 141 | Тема: Minecraft
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Так гораздо проще:



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:59
IgromanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 142 | Тема: OgreLand [2d] [почти Roguelike]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
AnAE11, да ну, по моему лучше смотреть на это, чем на набор символов на экране =)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 143 | Тема: Как продавать HTML5 игры?
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Хм, ну почему же. Если аудитория будет большая а игр много...ты платишь тот же доллар и получаешь доступ к игре со своего аккаунта + реклама внутри приложения. Это уже неплохо. При том что по идее пиратство в этой области практически невозможно.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 144 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
6/6/7


This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:17 | Сообщение # 145 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
7/6/5


This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:11 | Сообщение # 146 | Тема: Посоветуйте игру с данным геймплеем: пример внутри
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
DeusEx не? smile


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 147 | Тема: Индивидуальный статус
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
TimKruz, ну Magicka это игра и в тоже время так звать её персонажей, не понимаю притензий.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:29 | Сообщение # 148 | Тема: Античит для игры
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
apoptom, ну вот нафига делать античит(если игра не онлайн)?? Нафига честному игроку что-то себе шаманить?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:13 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Eye, а если надо грузить чекпоинт после выхода и входа в игру? Тогда по идее только вариант читать и заполнять текстовый файл)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:02 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
E][pert, подожди, вроде же на C# не так массив создаётся.
Code
string[]graphics = new string[10(к примеру)]
и потом уже задаётся значение и выводится, если я не ошибаюсь



This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:28 | Сообщение # 151 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, ну вот, намного лучше smile


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 152 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, и скрины выкладывай. Что тут такого, ведь разработка только началась.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:44 | Сообщение # 153 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MyACT, смотря что нужно сделать. smile Основная проблема здесь в том, что он не хочет говорить что за игру он делает или собирается делать. Так бы может кто-нибудь и помог


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:37 | Сообщение # 154 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MyACT, если б я в этом ничего не понимал и не знал проблем, с которыми он может столкнутся, то я бы ничего бы не писал, верно? smile

Добавлено (04.02.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Да и при том если код больших размеров, это совсем не значит, что он хорош smile



This is MAGICKA!
IgromanДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 155 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, ну ты ведь не решился написать это в первом посте. Так какой у тебя опыт в написании кода?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:22 | Сообщение # 156 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, и какой у тебя опыт в написании кода? Да тот же FPS будет сложновато сделать без опыта, так как придётся писать нормальный ai. И ещё, поясни, что значит "некие элементы РПГ"?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:17 | Сообщение # 157 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, ммм, а я думал для этого у нас раздел "Команды". Да и ни один нормальный моделлер не согласится делать для тебя модели, не зная полного описания игры. При том, моделить нужно не из головы, а по концептам, тогда тебе ещё нужен художник. А сам то ты что можешь?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 158 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, ну и в чём суть этой темы? Идея не раскрыта, а то, что в описании не о чём ни говорит. Жанр и аудитория я смотрю тут вообще для массовки, смысла это писать на раннем этапе не вижу. А особенности это вообще нечто. Кстати по поводу графики, насколько я знаю ты моделить не можешь, тогда встаёт вопрос: кто будет тебе делать эту самую крутую атмосферу, кучу монстров и людей?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 159 | Тема: Самый "маленький конструктор"
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
vknw123, Читай определение движка smile


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 160 | Тема: Создание СКРИПТА
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu, может ты пытаешься вырубить C# скриптом JSовский?)
Scripting reference

Добавлено (02.02.2012, 21:13)
---------------------------------------------
просто по идее невозможно вырубить JSовский скрипт шарпом и наоборот.



This is MAGICKA!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг