Результаты поиска
|
|
Igroman | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 101 | Тема: Nuclear war |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, на Unity в про версии вроде бы можно добавлять различные библиотеки. По идее хоть на паскале пиши, но надо ли оно? При том что про версия 1500$ стоит.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 102 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, сюда. Я не о целом коде, а о его возможностях, что он из себя представляет и как работает.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 103 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, много на себя берёшь, рано или поздно забросишь. Напиши алгоритм ИИ если уже дописываешь)) Как работает)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:57 | Сообщение # 104 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, на самом деле описание особенностей не соответствует действительности совсем).
Вот допустим ♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ.
Какие элементы рпг в игре будут нам неизвестно, так как пока их там совсем нет) ♦Постапокалипсическая атмосфера.
Для передачи отмосферы нужен не только моделлер, но ещё и композитор, да даже не всем современным играм удаётся качественно передать атмосферу места, в котором находится персонаж. ♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить.
Персонажик тоже не очень легок на самом деле. Тут без хорошего моделлера не обойтись, которого у них нет =) ♦Графика и физика будет на высоком уровне.
Графика на скриншотах "очень высокого уровня") Конечно понимаю, что только в разработке, но нет даже намёков на работу над графикой. А физики качественной, как таковой я не нашёл)
♦Огромное разнообразие оружия!
Это да, единственный плюс на данный момент. Однако модели оружия не очень, звуки не синхронизированы с выстрелами, да и анимация никакая)Добавлено (05.03.2012, 20:57) --------------------------------------------- Nekit_Aut, так что работайте, так как на данный момент игра пуста и ничего не стоит=)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 105 | Тема: Dimension Jumper |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| TheChosenOne, не думаю, что кто-то будет качать установку с фалко. Залей архив
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 106 | Тема: [3D]Science and Life |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки видно, что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок.
Источник: wikipedia.org
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 03 Марта 2012, 22:21 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 107 | Тема: [3D]Science and Life |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, мухахаха сравнивать свою игру с играми 1993 и 98 годов, когда ограничение по возможностям компьютеров было намного больше...это да. Тебе как бэ намекают, что можно сделать лучше.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 108 | Тема: [3D]Science and Life |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Serenity,почему ты так уверен что некачественная графика понравится тем, кто будет оценивать эту презентацию?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 109 | Тема: [3D]Science and Life |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Serenity, да что ж такое то. Зачем делать 64х64 когда видеокарты могут намного больше. Какой тут стиль???
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 110 | Тема: Flash Arc. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63,ради "срубить бабла" чтоли?) То есть тут достаточно заманить скачать, а как уже играется это не важно? О_о
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 29 Февраля 2012, 20:37 |
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 20:19 | Сообщение # 111 | Тема: Flash Arc. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Игра не даст вам скучать на протяжении долгих 15 уровней! После двух уровней игры, сказал бы обратное. Игра скучна более чем. Из-за зацикленной, скучной и единственной композиции, а также нудного геймплея клонит в сон. Понравились наверно только эффекты уничтожения блоков. Из-за подобного графического стиля очень сложно ориентироваться на уровне, когда на нём много объектов, так как единственное их различие в цвете. Бонусы не такие уж и интересные. Скучный и не анимированный бэкграунд тоже не доставляет также как и полное отсутствие интерфейса и подсчёта очков.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 112 | Тема: [3D]Science and Life |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Anthem, это презентация.
Добавлено (29.02.2012, 18:01) --------------------------------------------- А хотя стоп. Эмм _LeVoID_ ты реально хочешь сделать из ЭТОГО игру? В первом посте действительно написано, что это игра, а не презентация.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 29 Февраля 2012, 18:01 |
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 113 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| У меня почему то лагает на самых высоких. =) Аи бота улыбнуло : Идти на врага и стрелять до тех пор пока он в пределах видимости, лол!)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:17 | Сообщение # 114 | Тема: [3D]Science and Life |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, для презинтации(качественной)нужно выжать максимум из движка. Да и движок для этого дела наверно не самый лучший. Для качества нужен нихилый набор шейдеров и хороший художник. Если бы всё это было, то возможно что-то интерестное и вышло бы. Запиши видео, посмотрим постобработку.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:01 | Сообщение # 115 | Тема: Flash Arc. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Неужели это покупают? Я про Falco. И на каких условиях они распространяют игры?
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 29 Февраля 2012, 00:06 |
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 116 | Тема: Пиксель - арт. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
|
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 14:10 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| yan, при таком разрешении мало что понятно. Затекстурено более менее. Плюсану. Шейдеры есть? Или чистый диффуз? А то с такой маленькой картинкой мало что увидишь
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 28 Февраля 2012, 14:11 |
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 118 | Тема: Пиксель - арт. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) И попросил не критиковать... А нафига тогда выкладывать сюда свой рисунок? Ведь сюда ради критики в основном и выкладывают свои рисунки.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:26 | Сообщение # 119 | Тема: War of stels 4 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, а тема мусор, только никому до этого дела нет
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:23 | Сообщение # 120 | Тема: War of stels 4 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, ты это сказал тс'у - я сказал это тебе. Доволен? Ты ж хотел, как и многие другие потешить своё чсв засчёт этого топика
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:24 |
|
| |