Пятница, 27 Декабря 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 61 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, ну и какое объективное замечание будет уместно при критиковании пятиминутной поделки?
Quote (MadMax52)
Bungee Amster

Drag n Drop система и больше ничего. При том, что возможно даже и не была написана тобой. Арт рисовал не ты, так что это не затрону.
Quote (MadMax52)
Cubez!

Стандартный FPS контроллер + пара анимаций + взятая из интернета мелодия + скудный лвл дизайн + мегакрутые текстурки 16х16, которые ты выдаешь за отличную стилистику = Cubez. А, ну ещё Drag n Drop примеров которого полно на комьюнити по Юнити.
Quote (MadMax52)
Inside My Mind
это Bungee Amster с переписанным под IOS управлением, но кооонечно же с мега крутой стилистикой "я не умею рисовать, но это же красиво 2 цвета". Я конечно понимаю, что тот же Limbo имел нечто похожее, но там это было сделанно профессионально и стилистика с музыкой создавали прекрасную атмосферу.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:22 | Сообщение # 62 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
ress, если эту тему закроют и автора забанят, то этому сайту уже ничего не поможет)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 63 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Тогда почему же у "уродливого кубеза" и прочих кубических проектов так много положительных отзывов и предложений о помощи от разных издательств и популярных музыкантов? biggrin


Популярный музыкант это не тот кто тебе музыку писал это уж правда. Соглашусь, что композитор хороший, но твоя игра явно не достойна такого саундтрека, скорее подходит под какую-нибудь JRPG. И каких ещё разных издательств? Falco??

Добавлено (01.05.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Да и любительский игрострой не деградировал. Дело в том, что 5 минутная поделка на каком-нибудь Game maker далеко не игра и выкладывать её не стоит, но добрая половина форума, которой многие участники этого форума пытались это объяснить так и не поняли.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Palmar, по моему все его игры делаются чисто для выгоды


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 65 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Дэвидом Рэвуа

Хех, у него там и в портфолио Синтел есть, вот оказывается кто её рисовал))



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 66 | Тема: Визит к ID software в 1993г
Green Magicka
Сейчас нет на сайте


Визит к ID software в 1993г



Довольно давно нашёл это видео на просторах youtube. Это репортаж, ну как репортаж, скорее визит к ID Software в 1993 году. На видео показана деятельность коллектива компании перед выходом DOOM, да-да - это было очень давно. Большую часть видео составляет игра разработчиков =). Особенно удивляет реакция на крутые на то время эффекты и возможности игры :). Конечно же видео на английском и никто не решился перевести или добавить субтитры, ну да ладно, кто хоть немного знает английский язык, должны понять о чём речь. Ах да, если что, уровни немного отличаются от релиза, так как это пре-релиз, вроде как для журналистов, но не для публики. Вобщем смотрим и оставляем свои отзывы.







This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:21
IgromanДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 67 | Тема: Spider System
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
а не нудную стилистику Эпик.

Ничего себе заявление, если бы все игры эпиков были нудными, они бы явно не набрали бы такой популярности. Я конечно понимаю, что нужно моделить самому, но если ты ещё ничему не научился, то графика в твоей игре по уровню врятли достигнет уровня эпиков.
Quote (Bs1)
Статику моделить не так уж и тяжело,как кажется

Моделить может быть и да, и то под вопросом оптимизация модели, при всём при том, что он новичёк. Ок, возможно смоделить будет легко, а долгий и сложный процесс текстурирования, с последующим созданием различных карт для шейдеров тебе кажется лёгким?

Добавлено (21.04.2012, 20:49)
---------------------------------------------
И даже при использовании контента эпиков лвл дизайн в этой игре очень слаб.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:45 | Сообщение # 68 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Вот во что


This is MAGICKA!
IgromanДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:22 | Сообщение # 69 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
micromegas, да, моделить то просто, а вот как руки смоделировать? Если их не видно сбоку) Искать отдельное изображение, где они видны?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:02 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
У меня ко всем такой вопрос. Нашёл такой вот концепт:

И ещё

Возможно ли моделить по данным концептам, и как вы думаете по какой причине отсутствуют руки на боковой проекции?



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 13 Апреля 2012, 19:11
IgromanДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:51 | Сообщение # 71 | Тема: [3D]QLines:404
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, на скрине видно, что это не кубы, а плоскости


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 12 Апреля 2012, 21:51
IgromanДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:09 | Сообщение # 72 | Тема: [3D]-Cold Soul
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, 65мб О_О?? Что там?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 73 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
micromegas, красиво конечно, но полигонаж там наверно бешенный)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:02 | Сообщение # 74 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
ReSeR, деревья fps садят.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:11 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Он про то, что игры действительно похожи дизайном.

И чем оно похоже?
Quote (MadMax52)
Doom выглядит на порядок лучше чем современная 3d-игра твоя игра

Я говорил так, а не так как ты написал, да и правда, если в том же DooM поднять разрешение экрана(Sculltag и разные порты Doom тебе в помощь), то выглядеть будет действительно лучше и разнообразнее.



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 07 Апреля 2012, 17:11
IgromanДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Рекомендую вставить новые глаза, и заметить, что в стиле графики Doom'a и Cubez 2 есть схожесть.

Лол. Нет ну ты издеваешься? Если ты про то что в этой игре чётко видны пиксели (пиксельный стиль или как вы его там называете), то советую тебе прочитать про ограничения движка id tech и про возможности графических адаптеров того времени.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 77 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, чем тебя не устраивает моё мнение? И какую новость я яро осуждаю? Я лишь поддержал Palmar,'а. Тем более критика вполне адекватна.


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 07 Апреля 2012, 00:10
IgromanДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Сразу видно, что этот человек не играл в первый DOOM. biggrin

А при чём тут Doom? Да и если сравнивать, то даже Doom выглядит на порядок лучше.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Среда, 04 Апреля 2012, 21:55 | Сообщение # 79 | Тема: Скачиваем любое приложение с App Store
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
TLT, что-то я такого правила не видел, или вы на ходу их придумываете?
Да и ещё:
Quote (Правила сайта)

1. Что разрешено на форуме:
1.1 На форуме разрешено все, что не запрещено в п. 2 данных правил.
2. Что на форуме запрещено, и последствия нарушения данных правил.
2.1 Запрещено:
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
...



This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:38 | Сообщение # 80 | Тема: [3D]QLines:404
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Итак, протестировал демку. Выглядит на порядок приятние того же Cubez. Приятней цвета, освещение, а также более удобное управление(хотя нужно немного поднастроить). Выглядит пока скучновато, но нет основной фишки. =) Ну есть варианты, что герой например может ходить по стенами(всем) и отпрыгивать от них на противоположную сторону например для решения головоломок. Можно сделать бесконечный платформер, уровень которого будет постепенно генерироватся(по типу Doodle jump) Ну ведь реально можно что-то интерестное придумать =)


This is MAGICKA!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг