Вторник, 16 Апреля 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SpeRdKeaR [149]
Результаты поиска
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:12 | Сообщение # 121 | Тема: Изменение спрайта у объекта
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Вкладка main1, функция Sprite Change.
Если не ищешь легких путей, используй код:

Кнопки - путь идиота, а не легкий путь.
И еще: код, который дал великий плагиатер игр не будет работать корректно. Пиши так:
Код
sprite_index=спрайт

И ни в коем случае плюс KaramBino не ставь!


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:08 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] - Super Cat
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KaramBino, кинь демку - этим докажешь, что геймплей другой... Хотя... ТЫ ПОЛЮБОМУ СТЫРИЛ ПРОЕКТ И СДЕЛАЛ ЕГО ЧЕРНО-БЕЛЫМ. Автор не давал тебе разрешения, а еще тебе надо в бан =))

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] - Super Cat
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Это полностью измененная версия. Автор позволил.

Пруфы есть? На мой взгляд - просто стыренный проект.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:26 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] - Super Cat
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KaramBino, блин... Ладно статьи копировать, ладно одинаковые комменты набивать... Но плагиатить игры чуть изменив цветовую гамму... Это с какого-то сайта (не помню домена) - проект Cat Jet rebutid... Ну или что-то такое... Ууууу...

Добавлено (12.06.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Во, Jet Cat: Rebooted. Вспомнил.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:30 | Сообщение # 125 | Тема: Вот незадача !
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата GMHelp ()
keyboard_check(key)

Если проверка стрелок и других клавиш идет через vk_кнопка, то тут через ord("буква").
То есть:
Код
if keyboard_check(ord"Q")
{действие}


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Среда, 11 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 126 | Тема: SurvZ
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Подумал и решил: ограничение на патроны делать НЕ БУДУ. Не так сложно это реализовать, но потом откуда брать патроны? Как-то много наворотов. Начал переписывать полностью движок игры, ограничения на патроны не будет. Смену оружия оставлю. Управление исправлено.

Добавлено (09.06.2014, 15:25)
---------------------------------------------
Есть изменения. Теперь есть 3 вида оружия:
1) Пистолет - простая стрельба
2) Пулемет - беспрерывная стрельба
3) Гранаты - взрыв. Уничтожение нескольких врагов сразу.
Поле игры увеличено.
Так же теперь на экране можно увидеть целое месиво мертвых зомбей, но гранатой можно от трупов избавиться.
На данный момент ввожу ограничение патронов на все оружие, кроме пистолета. Типа нашел в себе силы). Потом добавлю бочки, при выстреле в которые происходит взрыв (аналогично гранате, но охватывается чуть меньшая дистанция.

Добавлено (09.06.2014, 19:17)
---------------------------------------------


Добавлено (11.06.2014, 20:16)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/56317697 - финалка.
Изменения:
Полностью изменена графика. Хоть и хуже, но не из открытых источников взято.
Добавлены оружия
Смерти врагов
Увеличено поле игры
Взрывы
Установки таймера 1-3 минут изменены до 3-5
И еще несколько всяких "прибамбасов". Надеюсь, вам понравилось. Мой первый проект окончен.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 11 Июня 2014, 20:18
SpeRdKeaRДата: Среда, 11 Июня 2014, 20:14 | Сообщение # 127 | Тема: Ответьте пожалуйста!
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
aFriend, о, точно. Не додумался, спасибо

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:10 | Сообщение # 128 | Тема: Ответьте пожалуйста!
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Shoote_of, расскажу более проще, чем то, что сказано выше.
И так...
Проблема 1. Сообщение при убийстве врагов. Тут все проще, чем было сказано. Если у тебя несколько объектов врагов - создай для них общий объект-родитель, в комнату его НЕ СТАВЬ. В step игроку пропиши:
Код
if instance_number(имя объекта-родителя)=0
{show_message('Враги убиты, ибо они жалкие слабаки, которых можно перемочить на раз-два')}

Готово.
Проблема 2. Мини-радио. Тут все немного сложнее. В create радио пропиши:
Код
trek=choose(трэк 1, трэк 2 и т.д).

Дальше уже все просто:
Код
sound_play(trek)

Дальше сам понимаешь - как проигрывается один трэк - пиши тоже самое и будет ставиться другой. Как будет время - слеплю тебе пример.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Среда, 11 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 129 | Тема: Выбор уровней и эпизодов
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Как сделать чтобы сначала все было закрыто, а по прохождению боссов все открывалось? И чтобы в селдующем запуске игры все восстанавливалось?

Глобальные переменные при прохождении боссов активируй. В зависимости от них эпизоды открывай. Для сохранения юзай .ini, ибо стандартный save_game() - никуда для подобных целей.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Среда, 11 Июня 2014, 11:52 | Сообщение # 130 | Тема: Напишем книгу
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Злой макаронный монстр вырвался из своего убежища и съел рыбку с третьим глазом, когда та попыталась откусить его руку беззубым ртом.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] - Collisum
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Что нового? Новый эпизод, исправлены баги, скачивать надо с яндекса, а не с хоста.


Последнее - никак не часть обновления... Но не о том сейчас. Могу помочь с графой. В ЛС.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:39 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
GMHelp, а почему же ересь.

Потому, что ересь. Помогают людям не за репутацию, а просто так. Если будешь просить плюсы за помощь - в минус улетишь.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Вторник, 10 Июня 2014, 11:30 | Сообщение # 133 | Тема: Уравнивание объекта по сетке
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Rikstone26,
Код
x=x div 16 * 16;
y=y div 16 * 16;

16 - пример. Ставь то, что тебе надо.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Вторник, 10 Июня 2014, 11:30
SpeRdKeaRДата: Вторник, 10 Июня 2014, 11:27 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KaramBino, значит руки из пятой точки растут гамак коряво крякнутый.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 14:04 | Сообщение # 135 | Тема: Справка
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KaramBino, не текста??? Вот тебе справка и с текстом, и со всем прочим.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()
а как сделать постепенное появления объекта?

Тут все просто. В create объекту пропиши:
Код
image_alpha=0//Тут мы устанавливаем изначальную прозрачность

Далее пиши в step:
Код
image_alpha+=0.01//Понемногу прибавляем прозрачности

***
Этот код гораздо правильнее чем та ерунда, которую предложил KaramBino.
Цитата KaramBino ()
Создай переменную, которая отвечает за прибавление прозрачности.

Готов спорить, что до этого ты знать не знал, что за переменная. А рисовать спрайт с нулевой прозрачностью не обязательно. Код решает все.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:46 | Сообщение # 137 | Тема: [2D] - Collisum
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Шары и фоны - я.

Фоны - просто кошмар... И не вериться, что шары твои. Уж больно разный стиль и уровень рисования.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] - Collisum
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Большой кармодрочер (набил выше 500 репы!).

Мда... Кошмар... Но ты не лучше. Он, наверно, "умело" набивал, его не заминусовали. Но это тут к чему?
Цитата KaramBino ()
геймплей плохой?

Не столько плохой, сколько слишком забаганный и лагнутый. Единственное нормально нарисованное - шарики и стены... Фоны - кошмар...


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:33 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] - Collisum
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
SpeRdKeaR, поискал твоего StarBerry, и друг мой, он зарегистрирован намного позже меня.

Могу ошибаться, но мб он - твой дабл? Просто таких набивателей поискать надо... Но не виню, пусть админы по IP сверяют.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 11:55 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] - Collisum
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
и никто с ним не работает

Возможно, ибо не на каких ресурсах и группах по созданию игр и т.д. Максима Белого я не видел.
P.S. А еще, он мне напоминает StarBerry своим набиванием постов. Не дабл ли, случаем?


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
Форум игроделов » Записи участника » SpeRdKeaR [149]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг