Четверг, 25 Апреля 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SpeRdKeaR [149]
Результаты поиска
SpeRdKeaRДата: Суббота, 02 Августа 2014, 07:54 | Сообщение # 21 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Я рэп пишу, в баттлах участвую... Редко. Со скуки. biggrin

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:16 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать, чтобы script возвращал какое-либо значение?
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
миха, я ничего не понял. Какую функцию должен скрипт выполнять, кроме возвращения значения?

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Пятница, 01 Августа 2014, 12:16
SpeRdKeaRДата: Пятница, 01 Августа 2014, 07:24 | Сообщение # 23 | Тема: "зашагивание" через блок
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, где-то мой старый двиг завалялся, там есть движение по неровной поверхности. Могу в ЛС кинуть, разберешься сам как-нибудь?

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 31 Июля 2014, 13:05 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
t0s, пиши в step ГГ:
Код
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,скорость);



А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 25 | Тема: [2d] Invaders (must die))
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, таких игр миллиарды. Придумай фич, кроме боссов и спецэффектов (их добавь) с магазином. Или вообще под 8-бит коси, но добавь и эффекты с магазином - будет прикольно. А так - стандарт ведь.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:30 | Сообщение # 26 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
он живет с родителями. всё! тлен и безысходность.

Ну... Тут достаточно снять квартиру, если ему скоро 18.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Понедельник, 28 Июля 2014, 20:35
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:16 | Сообщение # 27 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
но мы не психологи

Кто как. Я, например, психолог (может не наилучший, но это - моя профессия).
Цитата White9 ()
По-моему это ни к чему не приведёт. Вот смотри, если тебя оставят наедине с человеком, с которым ты ну никак не хочешь общаться, то ты сразу с ним подружишься? ) Скорее будет просто неловкое молчание и ничего более. А если он сделает такое слишком палевно, то скорее всего, останется ещё и неприятный осадок

Говорю, как психолог - основной конфликт необязательно решать, его достаточно прекратить. Если они не будут конфликтовать/пересекаться - это будет более, чем достаточно.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:52 | Сообщение # 28 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Notin, не знаю характера твоей мамы, но посоветую вот что:
Если она против ваших отношений - то твоя задача не безпалевно общаться, а именно помирить их. Если ты хочешь это сделать - то весьма неплохой вариант - это закрыть их в одной комнате друг с другом. Ничего страшного не случиться - друг друга не поубивают, вперед подружатся, или же твоя мать даст тебе с ней встречаться. Только заранее договорись с девушкой, чтобы потом проблем с ней не было.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:28 | Сообщение # 29 | Тема: Озвучка Компьютерных игр!
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата ShonV ()
Серный волк

Серный волк это круто...
А серьезно, где можно посмотреть примеры ваших работ?


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 30 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
обязательное условие гамирона - игра непременно должна попасть на фалко...

На фалко больших денег не заработать. Если что - ему часть прибыли отдам biggrin


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:57 | Сообщение # 31 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
GM Standard, включающий в себя гибкий и легкий в освоении физический движок, уже давно стал бесплатым, а он юзает устаревшую либу на крякнутой восьмерке.

Пробовал я студию... Мне не понравилась. Не знаю почему, но не то.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:30 | Сообщение # 32 | Тема: hexo.su
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата zveroman ()
Планируется эмулятор города, да да такой каких миллионы.

Эмулятор? Ну офигеть теперь...
Цитата zveroman ()
Я не говорил что он лучше, я не ставлю целью создать мего сервис.

Эм.... Ну и то хорошо.
Цитата zveroman ()
Браузерная, изометрическая на чистом JS.

Знаний хватит?
Цитата zveroman ()
художник

С таким оформлением темы тебе никто не светит. По правилам оформи, ибо иначе в баню полетишь, модераторы, наверно, заметят.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:29 | Сообщение # 33 | Тема: Издатели на подобии Falcoware
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, nevosoft есть. Но туда, как и на алавар пробиться трудно. Есть еще BoBo-Games - берет все подряд, но по 5 рублей выплачивает. Против них ничего не имею - это дело отсутствия опыта и раскрутки.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:54 | Сообщение # 34 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
crazy_bot, спасибо, пойдут).

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:53 | Сообщение # 35 | Тема: Движение к источнику
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
И так, игра у меня вроде варкрафта (нуу почти) можем выделять юнита и управлять им, где можно найти подробный туториал о том, что когда они например голодны они будут идти к ближайшему источники еды и питаться, если такого нет пойдут ягоды собирать

Попробую помочь. Допустим, если источник еды у тебя - объект с именем o_eat, а юнит - объект с именем o_unit. Пусть голод выражается в true-false, а переменная называется golod. Тогда в step юниту:
Код
if golod=true
{if instance_nearest(x,y,o_eat)
{move_towards_point(o_eat.x,o_eat.y,5)}}

Не точно, но вроде бы так.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:56
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:41 | Сообщение # 36 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
crazy_bot, фон будет заменен, да и блоки тоже, Но с более закругленными будет труднее - опять-же из-за extreme physics.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:29 | Сообщение # 37 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Под спойлером серия новых скриншотов - прохождение каждого уровня (из трех готовых).


За "флаффика" спасибо пользователю Newsdownloads


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:38
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:25 | Сообщение # 38 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата crazy_bot ()
Геймплей будет сводиться только к защите объекта? Может как-нибудь его можно разнообразить набором очков за которые можно приобрести дополнительные блоки защиты или увеличение времени, можно еще запилить положительные или отрицательные. Конечно это все довольно банально, но все же.

Дополнительные блоки будут вряд ли, из-за не очень большой гибкости extreme physics (физическая библиотека, используемая в игре). А вот дополнительное время - ты это хорошо придумал. Сделаю.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 39 | Тема: Индивидуальный статус
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Код
<color=red><b>KillerReborn</b></color>


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 10:07 | Сообщение # 40 | Тема: Тема закрыта
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата crazy_bot ()
Возможно как-нибудь разбавим геймплей, чтобы больше подходило к теме, а так надеюсь на лояльность жури.

Не знаю, может жюри действительно проявят лояльность. Но, судя по скрину, что-то неплохое выходит. Когда разработка начата?


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
Форум игроделов » Записи участника » SpeRdKeaR [149]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг