Суббота, 20 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SpeRdKeaR [149]
Результаты поиска
SpeRdKeaRДата: Суббота, 26 Июля 2014, 13:22 | Сообщение # 61 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
3/3/5

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 26 Июля 2014, 08:17 | Сообщение # 62 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата JoeHorzenDev ()
НУ блин, такая же игра уже есть( так не интересно Что уже собственные задумки не в моде, мир ты жестко

Я не копировал задумку.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Пятница, 25 Июля 2014, 20:09 | Сообщение # 63 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата JudaS ()
Графон, конечно, режет глаза. Никакой "согласованности" цветов не наблюдаю. Над графикой нужно работать

Графика пока тестовая, скорее всего, сохранится только монстрик (это его стиль, сначала запланированный). Но мб все изменится.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:19 | Сообщение # 64 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Внедрил физику (спасибо extreme physics):

Добавлено (25.07.2014, 18:19)
---------------------------------------------



А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 65 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте

Название: FluffyDefense/FluffyProtection
Геймплей: Главная задача в игре - защитить маленькое пушистое существо от "бомбежки", посредством построения защиты. Лимит времени на каждом уровне - 15 секунд.
Уровни: Планируется 5 локаций, в каждой по 5 уровней.
Сюжет: В разработке...

Ниже "мокап", а, вернее, просто зарисовка, как все будет выглядеть.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:01
SpeRdKeaRДата: Пятница, 25 Июля 2014, 07:25 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите научиться создавать игры.
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
хрюша не потянет 3d игры? странно а как это я играл в них 6 лет под хрюшей. дос и тот тянет

Мой старый нетбук с атомом на 512 мб и с хрюшей - 3D гмовские еле тянул.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 24 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите научиться создавать игры.
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew098 ()
-Intel Celeron, 2,6 ггц-процессор.

На моем ведре с атомом - и то лучше было.
Цитата Andrew098 ()
-Оперативной памяти-512 мб.

И ты хочешь с такой операттивкой 3D игры делать? У тебя же дум первый лагать будет...
Цитата Andrew098 ()
-Операционная система-Windows XP, 32-битная.

ХРюша не потянет 3D игры, если у твоего "компа" реально такие характеристики. Крч,ничего кроме GM или RGM/fpsc твой комп не потянет.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:19 | Сообщение # 68 | Тема: Зеркальный мир.
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата LifeForDeath ()
Собственно сам вопрос: как реализовать вход в другой мир(зеркальный) через зеркало

Создаешь зеркало и делаешь через него переход в зеркальный мир. Что непонятного? biggrin
А вообще, что сейчас за бредовый вопрос был? Ты справку хоть раз в жизни открывал? Читал? Подробно проблему опиши.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 24 Июля 2014, 11:33 | Сообщение # 69 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
1. Пешу биз ашибак Ошибок в моих сообщениях нет;
2. Умение добавлять материалы есть. Добавил файл - прошел модерацию. Сейчас еще статья на модерации.
3. Захожу каждый день, если не в отпуске;
4. Тут проблемка, однако же вы говорили, что если умею оформлять материалы то сообщения и пребывание прощаются;
5. Тут проблемка, однако же вы говорили, что если умею оформлять материалы то сообщения и пребывание прощаются;
6. Активное участие в обсуждениях;
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);
8. 64;
9. Никуда без согласия;
10. Я сама доброта
***
О себе. Занимаюсь баскетболом. Мне 25 лет. По профессии - психолог, геймдевом увлекся недавно. Веселый и добродушный, высшее образование (блин, вроде анкета, а не резюме biggrin ) Вроде бы все smile


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Четверг, 24 Июля 2014, 11:33
SpeRdKeaRДата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:37 | Сообщение # 70 | Тема: My Personal Planet [Gamiron №8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, не, я не так буду обширно все делать... Так, по-мелкому.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:05 | Сообщение # 71 | Тема: My Personal Planet [Gamiron №8]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Название: My Personal Planet
Пространство: 2D
Жанр: Стратегия
Описание: Основной геймплей игры состоит в том, чтобы создать и развить свою собственную планету. В начале игры дается выбор из 4-х "планет-шаблонов".
***





А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Вторник, 22 Июля 2014, 15:13
SpeRdKeaRДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:56 | Сообщение # 72 | Тема: Создание ККИ
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Ребят, объясните пожалуйста необразованному, как создать ККИ-игру, на подобие Urban Rivals. То есть - в начале игроку дается несколько рандомных карт, 13 жизней и, допустим, "пилюлей" для того, чтобы пополнить атаку выбранной карты. У противника все выбирается рандомно. Пытался, но не могу. Объясните пожалуйста необразованному sad

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 16 Июля 2014, 18:57
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 12:18 | Сообщение # 73 | Тема: Курсор-убигатор
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
dikfair, виды поменяй. Оно из-за них тупить может - курсор до конца экрана не доходит.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:58 | Сообщение # 74 | Тема: Увеличение и уменьшение значения через get_integer(str,def)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Сейчас разрабатывал ККИ-подобную боевку для игры - застрял на одном моменте. Вот код в create:
Код
l=2//Жизнь
a=5//Атака
plus=0//Переменная, значение которой к атаке прибавляется
plusc=13//Максимально возможное значение для прибавки к атаке (на всю игру)
dr=0//Не нужная сейчас переменная для рисования

Как сделать, чтобы при нажатии на карту (объект наш) вылезало окно с вопросом, сколько надо прибавить (plus), позже это значение прибавлялось к атаке (a) и отнималось от максимального значения прибавки (plusc). Надо, вроде, использовать get_integer, но не выходит ничего. Сообщение есть, эффекта - 0.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 75 | Тема: Рисованный мир
KillerReborn
Сейчас нет на сайте


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 12 Июля 2014, 17:22 | Сообщение # 76 | Тема: Рисованный мир
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Folleah, смищно.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:58 | Сообщение # 77 | Тема: Рисованный мир
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Название: Рисованный мир
Жанр: Текстовый Квест, Логика (в битвах), ККИ(в битвах).
Сюжет: Лень писать сейчас, так что его вы увидите в игре
На каком движке/Конструкторе: Game Maker HTML5, [GML]



Планирую сделать 7 локаций, на каждой из которых (кроме первой) по 3-4 боя. Игра простая. Проходится будет за час-два. Возможно, боевая система будет изменена с 4 локации - сделаю что-то динамичное, вроде файтинга или шутера.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:58
SpeRdKeaRДата: Среда, 18 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Cosmos Killer
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
HaGe, да не мои фоны, я и не говорил что мои. Просто надо картинку на фон, а чтобы с основной картинкой сочиталось - просто обработал. Сам я нормально нарисую, если буду около 3-4 НЕДЕЛЬ рисовать.
P.S. Это не фотошоп, кстати :3


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Среда, 18 Июня 2014, 15:22 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Cosmos Killer
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Название: Cosmos Killer
Жанр: Космо-киллер
Вид:2D
Описание: 2D-космо шутер, главная задача в котором - просто убивать врагов. Игра будет состоять из 10 уровней (примерно).
Жанр: Космический Шутер
Пространство: 2D
Описание: Космический шутер, который я планирую разрабатывать более-менее долго и тщательно. Надеюсь, он неплохо получиться.



А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 18 Июня 2014, 15:43
SpeRdKeaRДата: Среда, 18 Июня 2014, 07:41 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] MasterColor
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/56444045 - планы изменились. Это финалка. Добавил 2 вида препятствий. Так как по изначальной задумке игра должна была быть простой - оставлю все так, как сейчас. Все.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 18 Июня 2014, 12:42
Форум игроделов » Записи участника » SpeRdKeaR [149]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг