Пятница, 22 Ноября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpeRdKeaRДата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:31 | Сообщение # 81 | Тема: Трение в gms.
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Just1ucky ()
P.S. хотя наверное правильней делать через Virtual Button.

Именно. А вообще, что бы friction работал, надо через vspeed работать, а не через координаты


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Вторник, 17 Июня 2014, 19:04 | Сообщение # 82 | Тема: Как отлючить событие столновения с обьектом?
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
XDominator, тебе плюс и от меня... Я совсем забыл про этот код, в итоге приходилось создавать целую переменную, в зависимости от нее производить действие и деактивировать при столкновении... Я дурак((

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Вторник, 17 Июня 2014, 15:51 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] MasterColor
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/56428944 - новая версия. Изменено управление на стрелки (влево - красный, вниз - зеленый, вправо - желтый). Добавлены жизни, эффект тряски. Улучшено меню. Улучшена таблица рекордов. Теперь с возможностью очистки (из меню). Пока все. Это была альфа-версия. Ждите пред-финалку. Добавлю лазеры и щит + еще 2 вида препятствий (шипы и "подобие врага")

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Вторник, 17 Июня 2014, 15:55
SpeRdKeaRДата: Вторник, 17 Июня 2014, 14:48 | Сообщение # 84 | Тема: Управление в GMS
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Just1ucky ()
Так пробовал, но не то получается.



А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:22 | Сообщение # 85 | Тема: Управление в GMS
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, эм... А сам? Может так?
Код
var up,down,left,right;    
//Управление    
if keyboard_check(ord('W')) || keyboard_check(vk_up) {up = true}else{up = false};    
if keyboard_check(ord('S')) || keyboard_check(vk_down) {down = true}else{down = false};    
if keyboard_check(ord('A')) || keyboard_check(vk_left) {left = true}else{left = false};    
if keyboard_check(ord('D')) || keyboard_check(vk_right) {right = true}else{right = false};    
//Движение    
if speed < 15 {    
if up {vspeed-=1}; if down {vspeed+=1}; if left {hspeed-=0.5}; if right {hspeed+=1};    
}    
//Трение    
if up || down || left || right {friction=0.4}else{friction=1};

Сам не студией, а восьмеркой пользуюсь, но по-моему в твоем случае все легко.
P.S. Мой тебе совет - если используешь скольжение (да и если не используешь biggrin ) пиши не -= (когда хочешь отрицательное значение придать), а =-. Хотя - твои проблемы, но могут быть баги со скоростью. Так как с -= будет просто убавлять у переменной введенное значение, а с =- - придавать отрицательное.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Вторник, 17 Июня 2014, 13:23
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 13:43 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] MasterColor
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
1. убери встроенную таблицу рекордов. заклебало чистить реестр от поделок на gm. я не люблю грязь

Ок. Просто лень меня часто "убивает"...
Цитата HaGe ()
2. управление неудобное. интуитивно понятное, но неудобное.

Подумаю, как сменить. Может переведу на мышь или стрелки клавиатуры.
Цитата HaGe ()
3. почему после проигрыша игра закрывается? =(

Уберу.
Цитата HaGe ()
в общем, пока игра - ...

Знаю, но то - пре-альфа.
Цитата HaGe ()
была бы очень даже кстати...

Денег нет для порта.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Вторник, 17 Июня 2014, 10:09
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] MasterColor
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
mehanic, спасибо). На телефоны пока портировать не могу, в виду отсутствия средств. Если по окончанию разработки я смогу найти нужную сумму - игра непременно появиться и на телефонах.

Добавлено (16.06.2014, 12:56)
---------------------------------------------
Скачать пре-альфу
Пока мало чего готово, а именно:
Код
3 цвета (позже будет больше)
1 вид препятствий (будет минимум 5)
Ускорение

Планы на будущее (Первые 4 - на альфу):
Код
5 цветов
3 вида препятствий
Лазеры и Щит (защита от стреляющих сверху лазеров)
Спец. эффекты (тряска и взрывы - для динамичности)
3 вида бонусов (замедление, неуязвимость, +1000 очков)
Магазин бонусов (для двух видов - замедление и неуязвимость).

Вот. Пока играйте - наслаждайтесь =))


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Понедельник, 16 Июня 2014, 13:04
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] MasterColor
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата RomanNVKZ ()
До дури нравятся простые и не затейливые игры. Быстрее бы уж демка)

Через пару часов, возможно, скину).
Цитата RomanNVKZ ()
На чем пишешь?

GM8


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] MasterColor
KillerReborn
Сейчас нет на сайте

Жанр: Раннер, На реакцию
Описание: Простенький раннер, где на игрока движутся препятствия разного цвета. В зависимости от цвета препятствий игроку надо менять свой цвет. Если цвет игрока совпадает с цветом препятствий - игрок не умирает и игра продолжается.
Управление:R-Включить красный
G-Включить зеленый
Y-Включить желтый.

Скриншоты:






Демка: Скоро.
Сроки разработки: 15.06.2014-??.06.2014


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:30
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 05:58 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите решить проблему
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Auroth,


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 91 | Тема: Да,но...
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Да, но скорее всего да, если уж все таки не нет, то да оно да, но тут да нет наверное, на да. Или нет?

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:04 | Сообщение # 92 | Тема: Создание "продвинутого" платформера [Урок]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Overdrave ()
Дофигища ошибок! Правда, еще на стадии прописывания перемещения персонажа я подумал "А как он будет делать передвижение по льду, если перемещение он делает через изменение координат?" Напомню, что hspeed в таком случае будет оставаться нулевым.

Ну да, затупил. Извини. Просто пишу так, как сейчас делаю в игре.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:51 | Сообщение # 93 | Тема: Создание "продвинутого" платформера [Урок]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
И так, все тут понятно из названия. Сразу приступаем к созданию. Что главным образом должно быть в любом платформере? Конечно же - игрок, движение и какой-никак противник. Но тут мы сделаем не только выше перечисленное, но и:
ИИ врага
Лёд со скольжением

Шаг 1. Спрайты.
Для начала создайте эти спрайты:
Игрок (выровняйте "по центру") - spr_player
Стена - spr_wall
Враг (выровняйте "по центру") - spr_enemy
Лёд - spr_ice
Лифт - spr_lift

Готово. Переходим ко второму шагу.
Шаг 2. Движение.
Создайте игрока - obj_player, присвоив ему аналогичный спрайт. Ему в step запишите:
Код
if place_free (x,y+1)//Если снизу нет объектов
then//То...
gravity=1.5//Гравитация равна 1,5
else//В противном случае...
gravity=0//Гравитация равна 0

Тут закончили. Комментарии были, так что все понятно. Идем дальше. Дописываем все тот же код в step:
Код
if keyboard_check(vk_left) and place_free(x-1,y)//Если зажата клавиша влево и слева нет объектов...
then//То...
{x-=5//Перемещаемся на 5 пикселей влево...
image_xscale=-1//Поворачиваем спрайт влево.}

Тут думаю все понятно. Дальше пишем вот что:
Код
if keyboard_check(vk_right) and place_free(x+1,y)//Если зажата клавиша вправо и справа нет объектов...
then//То...
{x+=5//Перемещаемся на 5 пикселей вправо...
image_xscale=1//Поворачиваем спрайт вправо.}

Закончили. Переходим к прыжку. Пишем все в тот же step:
Код
if keyboard_check_pressed(vk_up) and not place_free(x,y+1)//Если нажата клавиша вверх и снизу есть объекты...
then//То...
vspeed=-15//Прыгаем - вертикальная скорость равна -15

Дальше создайте obj_wall, присвойте аналогичный спрайт. Поставьте галочку на "Твердый".
Игроку в столкновение с obj_wall запишите:
Код
if not place_free(x,y+vspeed} and vspeed>0//Если ниже на кол-во пикселей, равных вертикально скорости нет объектов и вертикальная скорость больше нуля...
then//То...
{vspeed=0
move_contact(270)}//Останавливаем вертикальное перемещение игрока.

Шаг 2. Враги.
Тут дела обстоят сложнее, но создать простой ИИ не так трудно. Создайте obj_enemy, присвойте аналогичный спрайт. Пишите в step:
Код
if place_free (x,y+1)//Если снизу нет объектов
then//То...
gravity=1.5//Гравитация равна 1,5
else//В противном случае...
gravity=0//Гравитация равна 0

Тут, думаю, все было понятно. Дальше дописываем:
Код
if obj_player.x<x//Если игрок левее врага
then//То...
{x-=3
image_xscale=-1}//Поворачиваем спрайт врага влево. Двигаемся влево со скоростью 3.
if obj_player.x>x//Если игрок правее врага
then//То...
{x-=3
image_xscale=1}//Поворачиваем спрайт врага вправо. Двигаемся вправо со скоростью 3.

И допишем "привычный" код при столкновении со стеной:
Код
if not place_free(x,y+vspeed} and vspeed>0//Если ниже на кол-во пикселей, равных вертикально скорости нет объектов и вертикальная скорость больше нуля...
then//То...
{vspeed=0
move_contact(270)}//Останавливаем вертикальное перемещение врага.

Вот и все. Закончен даже простенький враг smile
Шаг 3. Лед.
Тут все весьма легко. Что нужно на льду? Правильно, чтобы игрок медленно скользил в ту сторону, куда он повернут. Значит создаем obj_ice, присваиваем аналогичный спрайт. Ставим галочку на "Твердый". Родителя объекта ставим "obj_wall" - это нужно для того, чтобы не копировать код столкновения игрока со стеной в код столкновения со льдом.
Пишем в step игроку:
Код
if place_meeting(x,y+1,obj_ice)//Если снизу есть лёд...
{if image_xscale=-1//И если спрайт повернут влево...
hspeed=-0.2//Движение влево со скоростью 0.2
else//В противном случае...
hspeed=0.2}//Движение вправо со скоростью 0.2

Вот и лёд готов. Теперь размещайте объекты в комнате - и радуйтесь. Все готово!
Эпилог.
В этом уроке мы создали более-менее продвинутый движок для платформера. Если вы хотите, что бы я написал тут о чем-то еще, то пишите в тему или ЛС - это будет написано в кратчайшие сроки. До свидания! smile


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Суббота, 14 Июня 2014, 16:13
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 94 | Тема: Уроки от karambaman
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата karambaman ()
Иногда, нам нужно сделать рандомное создание объекта в определенных местах

Для этого "рандома" можно найти решение гораздо проще. В create:
Код
instance_create(random(room_height),random)room_width),choose(типа объекты через запятую)
alarm[0]=room_speed/2

Тоже самое в Alarm 0. Вот тебе и рандом. Конечно не оптимизированный, но рандом. Хотя у тебя лучше раз в 100. Лови +.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:22 | Сообщение # 95 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
10/10/10

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 96 | Тема: Как сделать рубку дерев в UE4, как в игре the forest?
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
gagurato, при нажатии левой кнопки мыши уничтожай/отправляй "лесоруба" и давай ресурсы через переменные. Это элементарно dry

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:14 | Сообщение # 97 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
0/10/0

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:12 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] - Super Cat
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
SpeRdKeaR, как мне завидно что уже на 20 постов тема срач устроила, а моя всего 5 человек привлекла




А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:11 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
HaGe, в первом ошибся, спасибо. Во втором - не знаю. У меня так на 8.0 было. Помогло только восстановления..


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:06 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] - Super Cat
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KaramBino, все не так... Слушай, ты нормальный вообще? Тебе сколько лет?


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг