Пятница, 22 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:02 | Сообщение # 101 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
10/8/10

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 08:02 | Сообщение # 102 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
5/10/8

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 08:00 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата VasLuk ()
Есть также пара апк игры, может, декомпилятором?

Был бы exe'шник - было бы можно. На апк - вряд ли получиться...
Цитата VasLuk ()
Да, и еще: при попытке запуска игры, пишет, что конфиг какой-то не работает...

Тут тебе надо все резервные копии на флешку и переустановка/восстановление системы.
Цитата VasLuk ()
папку game maker (в документах) и пару резервных копий.

Резервные копии можно через компилер в gmx перевести. Не факт, но сработать вполне может.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, ладно, вспылил я... Просто этот карамбино реально достал везде свои пустые сообщения писать...

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:51 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
ТЫ ДУРАК?!!! Какое маленькое окошко?! Что там написано???!! Скрин???!!

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Пятница, 13 Июня 2014, 07:54 | Сообщение # 106 | Тема: Не работает функция sound_play();
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Mikhaeli ()
Не понимаю почему, но при событии Mouse Enter в коде написано

Действительно... Почему это написано? Кто же это написал? Почему???
Цитата Mikhaeli ()
Но когда запускаю, и навожу на кнопку никакого звука нет, когда это было сделано через Actions, Play Sound. Всё работало, а когда надо делать проверку и только если условия соблюдены проигрывать звук, получается такая фигня.

А о том, что условия не соблюдены, ты не думал?


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Пятница, 13 Июня 2014, 07:47 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] - Super Cat
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
ай... забыл. мне ж твоя якобы первая игра понравилась

Шта? Якобы первая? Это бред уже.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:42 | Сообщение # 108 | Тема: Сохранение игры [Урок]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
Не бойся сказать, что ты ошибся - люди учатся на своих ошибках)

Да, я ошибся). Может, из-за болезни, может лишний раз зря "подстраховался"... Сказате не могу.
Цитата aFriend ()
Скорейшего выздоровления.

Спасибо.
Цитата aFriend ()
Без плюсика я бы пережил, к тому же я практически ничего не сделал)

Все равно ты помог =)


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 109 | Тема: Сохранение игры [Урок]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
aFriend, еще раз большое спасибо. Я туплю сегодня - болею smile Когда тайм-аут кончиться - плюс поставлю, ибо реально помогаешь.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 110 | Тема: Сохранение игры [Урок]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
aFriend, извиняй, тут много где натупил, ибо исправлял код.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:52 | Сообщение # 111 | Тема: Сохранение игры [Урок]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Последнее время все чаще стал замечать вопросы по сохранению игр и т.д. Тут мы рассмотрим возможные (точнее наиболее распространенные) способы сохранения игр. Их будет всего два (как бы то странно не звучало). Приступим.
[Способ 1 - простейший. game_save(filename)]
Это - стандартная функция функция сохранения в GM. Производиться она таким вот кодом:
Код
game_save('имя файла сохранения.sav')

Тут все понятно, но на всякий случай разъясню:
game_save - так сказать, основа описанного мною кода выше. То есть она "начинает" сам процесс сохранения.
('имя файла сохранения.sav') - та часть, без которой функция работать не будет (сохранение в пустоту еще не изобрели smile ). То есть - она сохраняет игру в файл с введенным названием. Как вы уже наверно поняли - .sav тут является расширением ( введи ты .exe - оно тебе это в exe'шнике и сохранит. Но работать этот файл как сохранение не будет).
***
Плюсы стандартного сохранения:
Просто, в самый раз для новичков.
Легкая реализация сохранения, к примеру, по слотам.
Минусы стандартного сохранения:
Ну просто жутко не практично.
Данный способ плохо оптимизирован. Для больших проектов не подходит категорически.
***
Способ 2. Сохранение в .ini.
Начнем. Тут все сложнее. Для начала создайте отдельную папку для игры (будет проще работать).
Создайте в нем файл с названием save, с расширением .ini. Через блокнот пропишите в нем вот что:
Код
[Game]

Данный код создает секцию, в простонародье - отдел. Дописываем:
Код
x=0
y=0

Тут мы указали загружаемые координаты объекта - в ГМЛ код будет отправлять объект в левый верхний угол.
Далее заходим уже в гамак. Создаем любой объект, присваиваем ему любой спрайт. В создание пишем:
Код
ini_open('save.ini')   
xn=ini_read_real('Game','xn',0);   
yn=ini_read_real('Game','yn',0);   
ini_close()
x=xn
y=yn
xd=x   
yd=y

Объясняю снова. Первая строка - открываем инишник. Вторая - считываем из отдела (секции) Game переменную (ключ) xn. Следующая строка делает тоже самое, но уже с yn. Со следующими строками - все и так ясно.
В step запишите:
Код
xd=x
yd=y

А так же этот код для движения:
Код
if keyboard_check(ord("W"))
{vspeed=-5}
if keyboard_check(ord("S"))
{vspeed=5}
if keyboard_check(ord("A"))
{hspeed=-5}
if keyboard_check(ord("D"))
{hspeed=5}
if keyboard_check(vk_nokey)
{speed=0}

Его, я думаю, объяснять не надо - вы сами поймете.
Далее создаем событие Game End, пропишем:
Код
ini_open('save.ini')
ini_write_real('Game','xn',xd)
ini_write_real('Game','yn',yd)
ini_close()

Объясняю (хотя вы сами могли догадаться):
1 строка - открываем инишник. Вторая - значение переменной xn в инишнике приравнивает в переменной xd. С третьей тоже самое, но там задействованы переменные yn и yd.
Теперь немного (или много - без разницы) двигаем наш объект и выключаем игру. Если у вас все сделано правильно - то при новом запуске вы начнете с того места, где и закончили. Так же в ini можно хранить значение переменных - для них чаще всего создают отдельные секции. Вы скажите x и y - тоже переменные. Зачем отдельные секции? И я вам отвечу: в отдельные секции чаще всего записывают какие-либо "возможности" и "проверки" (то есть переменные, значением которых являются true и false. Переменные вроде visible и solid). Так же там можно хранить, например, кол-во жизней.
***
Плюсы способа:
Более оптимизирован, чем стандартный.
Сохранение более "профессиональное".
Позволяет избежать многих багов.
Минусы способа:
Только для более-менее опытных пользователей, ибо не каждому новичку "доступно" это сохранение.
***
Вот я и показал вам основные способы сохранения игры smile . Критикуйте, ставьте +, комментируйте. Надеюсь хоть кому-то помог. В следующем уроке я попробую рассказать вам о шифровке ini-файлов. До свидания.

Примечание:
ini_close() - строка, закрывающая ini-файл.
Инишник - .ini файл.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Четверг, 12 Июня 2014, 22:11
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:08 | Сообщение # 112 | Тема: Абревиатура
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Хреново искаженный, разбитый, обрисованный белой ручкой, идеальный наркоман.
КИЛЛЕР


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Пятница, 13 Июня 2014, 08:18
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] - Super Cat
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KaramBino, если ты не очень понял, то то было сарказмом и унижением твоего коллизиума. Я в принципе с критикой согласен. Жестко, но верно.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 114 | Тема: Pongo [2D] - [Arcada]
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie ()
Кто то хоть дошёл до 5 уровня?

Шутишь?) Первый кое-как прошел..


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 115 | Тема: Ctrl + V
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KaramBino,

Код
www.vk.com/id0


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:56 | Сообщение # 116 | Тема: Активация и деактивация объекта.
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie ()
if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true))
{
instance_activate_object(объект)
}
else
{
instance_deactivate_object(объект)
}

Оу... Про проверку столкновения не подумал, идея хорошая.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 117 | Тема: Изменение спрайта у объекта
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Mikhaeli, тогда:
[code]if объект, который проверяешь.sprite_index=спрайт
{и т.д.}


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 118 | Тема: Активация и деактивация объекта.
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, хм... Тут вроде не сложно. В столкновение пиши:
Код
instance_activate_object(объект)

В степ:
Код
if distance_to_object(объект)>0
{instance_deactivate_object(объект)}


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 119 | Тема: Изменение спрайта у объекта
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Mikhaeli ()
Спасибо большое, и можно тогда ещё один вопрос, могу ли я узнавать Sprite_index первого объекта, из кода другого объекта?

Если правильно понял, тогда пиши в draw объекта, который проверяет:
Код
draw_text(0,0,''+string(объект, который проверяешь.sprite_index))


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 120 | Тема: Изменение спрайта у объекта
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Mikhaeli, тогда пиши:
Код
if sprite_index=спрайт
{sprite_index=спрайт, на который меняешь}


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг