Вот незадача !
|
|
GMHelp | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:37 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) keyboard_check(key) - где идёт проверка нажата ли key Подскажите мне как проверить Q ? ( вирт.код = 51 ) 2) Скажем так камера привязана к объекту view и при его перемещении изменяется вид в комнате. Мне надо плавное изменение вида ИЛИ плавное изменение координат моего view. конечно я сам знаю как сделать, но мой большой( 5 строчек ! ) код не очень. Без плюса не останется не кто !
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:27 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| эм... 1) если я правильно понял... ОБЫЧНО в step Код if keyboard_check(ord('Q')) {код} Если кнопка нажата ord - переводит символ в вирт. код Также есть keyboar_check_pressed - клавиша ЗАжата
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Четверг, 12 Июня 2014, 01:33 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:30 | Сообщение # 3 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата GMHelp ( ) keyboard_check(key) Если проверка стрелок и других клавиш идет через vk_кнопка, то тут через ord("буква"). То есть: Код if keyboard_check(ord"Q") {действие}
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:34 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В смысле изменяется?))) размеры? или переключается на другой?
|
|
| |
GMHelp | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 11:44 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Комната к примеру 2000x2000 из него на экране видно только 420x640 (вид постоянный) плюс к этому объекту привязан мой вид. И конечно же при перемещении моего объекта вид следует за ним. ( Надо плавное преследовании объекта ) Хотя можете забить я сам придумаю как =) | Свои плюсы вы уже получили
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, тебе нужно чтобы вид более плавно следил за объектом? Если я правильно понял, то в настройках вида есть опция (Hsp, Vps), которая отвечает за скорость слежения. По умолчанию стоит -1, что строго цепляет вид к объекту, если изменить на положительное значение, это задаст скорость движения камеры.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:34 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, кинул бы плюс , а тайм... спасибо
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |