Результаты поиска
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:16 | Сообщение # 121 | Тема: [2D]Gliese [платформер] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) "неведанное существо" ёжик-макака-свиборг Quote (andre_y) а что смешного на констракте тоже питон. Питон то питон, но ты же не будешь его использовать? Ты же воспользуешься обычной системой событий.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 122 | Тема: Battletoads - Lets Go [2D] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (olibats) На скриншоте чересчур мало объектов и все мелко. Я говорил это автору, но он меня игнорирует Quote (olibats) Помоему в dendy версии игры было три боевых лягухи, можно сделать режим кооператив, как в старые добрые консолевские времена На денди только в Battletoads & DD был выбор из трёх лягух =) Кстати в кооперативе на консоли пройти самый первый батлтуадс под силу только тру задротам. Я с братом её кое-как прошёл на эмуляторе с сохранениями.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:27 | Сообщение # 123 | Тема: Время |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) И куда же оно, по-твоему, сохранилось? На HDD бога.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 124 | Тема: Off the Road |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) постоянно путаю положение русской у и английской Т (не знаю почему) У меня так же, просто и там и там вторая буква - Е. Quote (IG_gamer) Уже начал. Что уже готово?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 125 | Тема: Клиент для Android |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, что за браузер такой? Я не знаю в чём тебе не удобно, я с Opera Mobile 10 сижу без проблем Привыкай.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 126 | Тема: [2D] - Boy in Forest |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Кстати а не пробовал специально для этого вставать на платформы и уже с них перепрыгивать противника. Эмм... Я думал что это было специально сделано, по задумке. Так и делал, но потом этот конь вместе со мной прыгал на платформу и мы сталкивались с ним, как думаешь кто кого забадал? Quote (TVA) Только что проверил все нормально перепрыгивает ^^ ну почти нормально. Quote (TVA) Ну что поделать ~десу Десу десу, десу десу десу, десу десу: десу десу десу «Десу» десу десу десу десу: Десу:Десу, десу.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 08 Августа 2012, 18:18 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:12 | Сообщение # 127 | Тема: Battletoads - Lets Go [2D] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Наверное на клавиатуре. Зачем так жёстко оффтопить? Лучше бы автор писал на языке программирования Quote (omsklavr) по твоему ты не скопировал картинки ? Он их скопировал, но какая разница? Игра фанатская же, да и жаб давно не выходило.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 128 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Возьмёте игру с графикой взятой со spriters-resource.com?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:20 | Сообщение # 129 | Тема: Во что играете сейчас? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Pokemon Crystal, Kero Kero Keroppi, Pokemon Emerald, HoZ Start 1.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:17 | Сообщение # 130 | Тема: Battletoads - Lets Go [2D] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Тихий, на чём пишешь то?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 131 | Тема: Battletoads - Lets Go [2D] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Я играл во многие версии этой игры и в большинство играх пол был плоский и особого не удовлетворения я не видел. Он не был везде плоским, он менялся с классического битемапа на платформер и наоборот. Но он никогда не был плоским как у тебя, были всякие выступы с прыгалками и фишками. Quote (Тихий) Жаба нормальная Маленькая жаба, увеличь её в размерах. Вот смотри: Quote (Тихий) а вот ниндзя - это прикольно. Чем ниндзя прикольные? Quote (Тихий) Ведь игра цепляет тем, что там фиг поймешь, что происходит (суть понятна, а вот с кем и как бьешься ), но прикольно играть Та не, всё там понятно. Игра цепляет большими кулаками и ногами и возможностью избить всех засранцев в особо жёсткой форме.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 132 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) Quote (SilkT) ну что за флуд?
никакого флуда просто ловкость рук. просто завидно что у кого то прет малый бизнас гг. просто не так все просто Добавлено (08.08.2012, 11:16) --------------------------------------------- вот хватило бы мне духу доделать игру хоотя бы на ргм, было бы здорово. вы бы все играли и восхищались
Добавлено (08.08.2012, 11:18) --------------------------------------------- сегодня куплю наушники с микрофоном, и по теме: фалко! вы принимаете программы на делфи 7 ? не важно какой направленности
Смысл поста заключается только в последней строчке? По идее должны принимать и программы. У них на странице Download_Tools есть много программ.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 133 | Тема: [2D]Gliese [платформер] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Не, на обычном construct) Quote (andre_y) Какой Язык Пр. используется в игре: python Quote (andre_y) маловероятно android Через что будешь на андроид портировать?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:27 | Сообщение # 134 | Тема: Battletoads - Lets Go [2D] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Разрабатывается на: Языке программирования На каком? Quote (Тихий) играли на приставках Dendy в игру Battletoads. Я в неё ещё и на сеге играл. Quote (Тихий) Я связи с тем, что я эту игру полюбил с детства и обожаю подобные жанры, хотел создать игру Battletoads - Lets Go совсем в новом виде на ПК. Лучше не надо, я думал ты хоть правильно используешь ресурсы из оригинала, но то что было на скрине... Почему пол плоский? Почему жаба такая маленькая? Откуда ниндзя здесь?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:18 | Сообщение # 135 | Тема: Дешевые телефоны vs. Дорогие телефоны |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| А почему все дешёвые телефоны должны быть плохими? Я могу купить китайской телефон на андроиде с экраном 5.3 дюйма, процессором на 1.5ггц(жаль 1 ядро), видео ускорителем как на сгс2, мультитачем на 5 пальцев и прочей фигнёй. Стоить он будет около 3т. рублей. Сборка конечно может быть убогой и пилить его после покупки чтобы хорошо работал нужно, но всё же хорошее доказательство того что дешёвые телефона не равны плохим телефонам.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:09 | Сообщение # 136 | Тема: Клиент для Android |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, http://gcup.ru/pda/ и всё твои проблемы решены.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 137 | Тема: [2D]Gliese [платформер] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| andre_y, на чём пишешь то? PyGame?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] - Boy in Forest |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| TVA, без меча гг лучше, меч как то косо бьёт(мне так кажется). После задротства в ghost quest, твоя игра лёгкая и не затягивает. Повозился немного с боссом. Бесит что гг не может перепрыгнуть через него, а из-за этого этот конь прижимает к углу.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 139 | Тема: [2D]Gliese [платформер] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| andre_y, графика замечательная, но мне кажется или робот летает по траве? Поставь его на землю. И фон поставить не забудь.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 08 Августа 2012, 13:27 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 140 | Тема: Off the Road |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) поэтому его нежно экономить. Будем нежно экономить бензин
Quote (IG_gamer) Каннибалы живут на заправках, в деревнях и в пещерах. Под радиацией их кожа стала ужасно выглядеть. Каннибалы питаются людьми (КЭП), поэтому они постоянно убивают выживших. Эммм... А чем каннибалы отличаются от других людей? Почему на их кожу радиацию воздействовала, а на кожу выживших нет? Quote (IG_gamer) Луиджи оказывается погребенным под толщей снега и льда. Он замерзает на 100 лет. Аватар: Последний гонщик Формулы-1 Аватар: Легенда о Гонщике Он должен был просто умереть от переохлаждения? Ледник всё таки не кремационная камера(как-то так называется). Посмотрим что из этого выйдет. Когда начнёшь работать над игрой?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|