Среда, 27 Ноября 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 11 Августа 2012, 00:04 | Сообщение # 101 | Тема: Пиксель - арт.
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (nVictum)
как-то не густо вышло

Норм. Только руки короковаты, пах угловаты и у него на лице признаки болезни витилиго. Ну это всё если придираться, а так вообще-то нормалёк.
Quote (dima758)
первый опыт .как вам?

Мои глаза меня обманывают или всё дерево с пиксельной сеточкой из двух цветов?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:48 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Почему же "закончил"?

Да уж, неправильно я выразился biggrin Ну ты же понял меня, верно? Не могу подобрать подходящее слово, в 2 часа ночи нужно спать, а не посты писать.
Quote (MadMax52)
На айподе играбельная версия давно уже висит - все никак руки не дойдут чтобы выпустить.

А что с андроидом?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Ох ты-ж крут то неописуемо! Начинал с фалко, а закончил MyPlayCity, андроидом и
Quote (MadMax52)
Dave Dexter
'ом. Плюсую.
На мобильные платформы игра уже готова?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 104 | Тема: Зацените текст финального ролика
In-Games
Сейчас нет на сайте
FirestorM, слишком много мата. Портит он текст, пусть он будет в умеренных количествах. ГГ не пьющий? Отказался от коньяка.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 105 | Тема: Повышение уровня художника.
In-Games
Сейчас нет на сайте
100х100 футуристический гоблин если интересна такая тематика.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 106 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
ЗелёныйГоблин, там вроде ворованая графика. Ворованое не берем.

Ок, спасибо, буду знать.
з.ы. Она взятая из старых игр.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 107 | Тема: Повышение уровня художника.
In-Games
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, спасибо за ящера, только лапы какие-то некрасивые. А анимацией занимаешься?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:42 | Сообщение # 108 | Тема: Raycasting Game Maker
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
ЗелёныйГоблин, просто автор зажал код, и не хочет его отдавать, а отмазка у него мол "нет комментариев к коду"
Но это всё равно его право, отдавать код или нет

А он продолжать разработку над RGM не собирается? Вдруг андроид в списке платформ появится happy Пошёл дальше на Basic4PPC писать.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 109 | Тема: Повышение уровня художника.
In-Games
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, 64x64 антропоморфная ящерица. За рисунок + в репутацию wink

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:25 | Сообщение # 110 | Тема: Raycasting Game Maker
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Doomer)
Никак

Описание конструктора врёт sad А жаль, если бы реально можно было играть на кпк я бы все игры на ргм проходил на кпк.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:47 | Сообщение # 111 | Тема: Raycasting Game Maker
In-Games
Сейчас нет на сайте
О велике знатоки RGM, скажите мне, как запустить игру созданную на ргм на кпк?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:06 | Сообщение # 112 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
In-Games
Сейчас нет на сайте
10 постов прошло, а значит моё предсказание не сбылось. Я проявил уважение и до этого момента влез в тему только один раз.
Quote (Spirit_of_the_Forest)
Цель создания команды: написание игрового движка и механики игры, создание игры, дальнейшее развитие серии...;

А больше информации по игре дать можно? Программист С++ это не программист ГМЛ и он вряд ли будет рваться в непонятно какой проект с непонятно какой целью. Последние 3 слова вообще удивляют, какое ещё развитие серии? Серийное производство движков? Или сериал Санта-Барбара? А может всё же серия игр? А теперь, каковы твои способности программиста? Я уверен, если бы ты вместе с твоими требованиями выложил наработки движка то всё пошло как ты хотел и за неделю Вас бы уже была целая команда. Но так как ты не выложил свою наработки и проявил грубость вместе с глупыми требованиями к тебе уже думаю не присоединиться ни один здравомыслящий программист.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 113 | Тема: Самая интересная часть создания игры
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
К сожалению, это зачастую бывает не только первым, но и последним этапом. Идея есть, а реализовывать ее уже и не получается.

Согласен с тобой.
Написание кода тоже вещь прикольная, но нудная. Но если говорить по скайпу и писать код, то намного веселее.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 114 | Тема: Начинающий художник)
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
почти всем нравятся мои рисунки

Это каким партизанам твои рисунки нравятся? Ткни носом на них.
Quote (WAD1M)
еле сделал.. теперь точно с тебя плюс!!!

Что это за зелёная сопля посередине острова? И деревья почему такие однообразные?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 115 | Тема: Самая интересная часть создания игры
In-Games
Сейчас нет на сайте
Самое интересное для меня - это зарождение идеи. В этот момент не сталкиваешься с реализацией и трудностями, а просто играешь в игру в уме.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 116 | Тема: [2D]Gliese [платформер]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Примерно через неделю если все будет хорошо то будет альфа тестирование.

Ожидаю. Какие ещё элементы будешь вводить в игру помимо элементов платформера? Сражаться с растениями можно будет?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 117 | Тема: Начинающий художник)
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
Denisokdeeennn, ты прав надо сделать уроки, вот освобожусь немного напишу уроки по paint.net, а когда нечего делать будет то и по фотошопу))

Quote (Denisokdeeennn)
Во-первых, надо уроки фотошопа открывать. Учиться, я его уже знаю очень давно, мой родной фотошоп-любимый редактор.
Следующим делом я купил планшет, который облегчил мои кривые руки, теперь плавно вожу по сенсору.
А следующим делом, я выбрал векторную графику, сочного варианта. Как флэш.
Вот такой год обучения мой.

facepalm WAD1M, ты совсем не понял Denisokdeeennn, он хотел чтобы ты почитал уроки прежде чем рисовать. Я тоже хочу чтобы прежде чем рисовать ты читал уроки!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:46 | Сообщение # 118 | Тема: [2D]Gliese [платформер]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Я сделаю так что одна часть травы будет сзади а другая спереди, и будет создаваться ощущения что он едет где то по середине, поэтому не будет видно как трава продавливается под его тушей.

smile Отличное решение!
andre_y, на последнем скрине робот цветочки нюхает? Когда можно будет ждать демку?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 119 | Тема: [2D]Gliese [платформер]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Кстати, немного изменил траву, может быть так лучше?

Лучше. Теперь робот ездит по траве, а не воздуху. Можно так и оставить.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 120 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
In-Games
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest, а ты кто будешь в команде? Сцынарыст или же гыймдызайнир?
Quote (Spirit_of_the_Forest)
P.S. В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения.

Похоже после моего поста будет максимум постов 10 и тема канет в лету.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 08 Августа 2012, 19:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг