Результаты поиска
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 00:04 | Сообщение # 101 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (nVictum) как-то не густо вышло Норм. Только руки короковаты, пах угловаты и у него на лице признаки болезни витилиго. Ну это всё если придираться, а так вообще-то нормалёк. Quote (dima758) первый опыт .как вам? Мои глаза меня обманывают или всё дерево с пиксельной сеточкой из двух цветов?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:48 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Почему же "закончил"? Да уж, неправильно я выразился Ну ты же понял меня, верно? Не могу подобрать подходящее слово, в 2 часа ночи нужно спать, а не посты писать. Quote (MadMax52) На айподе играбельная версия давно уже висит - все никак руки не дойдут чтобы выпустить. А что с андроидом?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Ох ты-ж крут то неописуемо! Начинал с фалко, а закончил MyPlayCity, андроидом и Quote (MadMax52) Dave Dexter 'ом. Плюсую. На мобильные платформы игра уже готова?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 104 | Тема: Зацените текст финального ролика |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, слишком много мата. Портит он текст, пусть он будет в умеренных количествах. ГГ не пьющий? Отказался от коньяка.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 105 | Тема: Повышение уровня художника. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| 100х100 футуристический гоблин если интересна такая тематика.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 106 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) ЗелёныйГоблин, там вроде ворованая графика. Ворованое не берем. Ок, спасибо, буду знать. з.ы. Она взятая из старых игр.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 107 | Тема: Повышение уровня художника. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, спасибо за ящера, только лапы какие-то некрасивые. А анимацией занимаешься?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:42 | Сообщение # 108 | Тема: Raycasting Game Maker |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) ЗелёныйГоблин, просто автор зажал код, и не хочет его отдавать, а отмазка у него мол "нет комментариев к коду" Но это всё равно его право, отдавать код или нет А он продолжать разработку над RGM не собирается? Вдруг андроид в списке платформ появится Пошёл дальше на Basic4PPC писать.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 109 | Тема: Повышение уровня художника. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, 64x64 антропоморфная ящерица. За рисунок + в репутацию
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:25 | Сообщение # 110 | Тема: Raycasting Game Maker |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Описание конструктора врёт А жаль, если бы реально можно было играть на кпк я бы все игры на ргм проходил на кпк.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:47 | Сообщение # 111 | Тема: Raycasting Game Maker |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| О велике знатоки RGM, скажите мне, как запустить игру созданную на ргм на кпк?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:06 | Сообщение # 112 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| 10 постов прошло, а значит моё предсказание не сбылось. Я проявил уважение и до этого момента влез в тему только один раз. Quote (Spirit_of_the_Forest) Цель создания команды: написание игрового движка и механики игры, создание игры, дальнейшее развитие серии...; А больше информации по игре дать можно? Программист С++ это не программист ГМЛ и он вряд ли будет рваться в непонятно какой проект с непонятно какой целью. Последние 3 слова вообще удивляют, какое ещё развитие серии? Серийное производство движков? Или сериал Санта-Барбара? А может всё же серия игр? А теперь, каковы твои способности программиста? Я уверен, если бы ты вместе с твоими требованиями выложил наработки движка то всё пошло как ты хотел и за неделю Вас бы уже была целая команда. Но так как ты не выложил свою наработки и проявил грубость вместе с глупыми требованиями к тебе уже думаю не присоединиться ни один здравомыслящий программист.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 113 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) К сожалению, это зачастую бывает не только первым, но и последним этапом. Идея есть, а реализовывать ее уже и не получается. Согласен с тобой. Написание кода тоже вещь прикольная, но нудная. Но если говорить по скайпу и писать код, то намного веселее.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 114 | Тема: Начинающий художник) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAD1M) почти всем нравятся мои рисунки Это каким партизанам твои рисунки нравятся? Ткни носом на них. Quote (WAD1M) еле сделал.. теперь точно с тебя плюс!!! Что это за зелёная сопля посередине острова? И деревья почему такие однообразные?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 115 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное для меня - это зарождение идеи. В этот момент не сталкиваешься с реализацией и трудностями, а просто играешь в игру в уме.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 116 | Тема: [2D]Gliese [платформер] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Примерно через неделю если все будет хорошо то будет альфа тестирование. Ожидаю. Какие ещё элементы будешь вводить в игру помимо элементов платформера? Сражаться с растениями можно будет?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 117 | Тема: Начинающий художник) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAD1M) Denisokdeeennn, ты прав надо сделать уроки, вот освобожусь немного напишу уроки по paint.net, а когда нечего делать будет то и по фотошопу)) Quote (Denisokdeeennn) Во-первых, надо уроки фотошопа открывать. Учиться, я его уже знаю очень давно, мой родной фотошоп-любимый редактор. Следующим делом я купил планшет, который облегчил мои кривые руки, теперь плавно вожу по сенсору. А следующим делом, я выбрал векторную графику, сочного варианта. Как флэш. Вот такой год обучения мой. WAD1M, ты совсем не понял Denisokdeeennn, он хотел чтобы ты почитал уроки прежде чем рисовать. Я тоже хочу чтобы прежде чем рисовать ты читал уроки!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:46 | Сообщение # 118 | Тема: [2D]Gliese [платформер] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Я сделаю так что одна часть травы будет сзади а другая спереди, и будет создаваться ощущения что он едет где то по середине, поэтому не будет видно как трава продавливается под его тушей. Отличное решение! andre_y, на последнем скрине робот цветочки нюхает? Когда можно будет ждать демку?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 119 | Тема: [2D]Gliese [платформер] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Кстати, немного изменил траву, может быть так лучше? Лучше. Теперь робот ездит по траве, а не воздуху. Можно так и оставить.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 120 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Spirit_of_the_Forest, а ты кто будешь в команде? Сцынарыст или же гыймдызайнир? Quote (Spirit_of_the_Forest) P.S. В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения. Похоже после моего поста будет максимум постов 10 и тема канет в лету.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 08 Августа 2012, 19:33 |
|
| |
|