Суббота, 23 Ноября 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 76
  • 77
  • »
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 09:14 | Сообщение # 1 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
жалко тех 2 лет (2009-2010) которые я истратил на Blitz3D, считая что Unity3D и подобные - для дураков...

Ну да, если ты не получил с этих двух лет ничего полезного и ничего не сделал толком то да, тебе должно быть их жалко. Лично мне, тех 7-8 месяцев, в течении которых я использовал Blitz3d, совсем не жалко. Я получил огромный опыт и создал игру, которая принесла очень скромную сумму денег. Но эти деньги я получил за хобби, а значит количество не имеет большого значения. Сам факт прибыли радует.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:21 | Сообщение # 2 | Тема: [Энтузиазм,Java]Собираю группу для написания игры
In-Games
Сейчас нет на сайте
enterix, я готов быть сценаристом движка, возьмёшь?

Цитата enterix ()
Знание джава. Плюсом будет знание геймдева.

Знание геймдева? Что входит в это понятие?

Цитата enterix ()
Писать будем на движке JMonkey, (или возможно вы предложите то в чем хорошо разбираетесь)

Тоже интересовался данным движком, на каком уровне ты с ним знаком?

Не думаю что здесь ты найдёшь много Java программистов, так что советую разместить подобное объявления на более профессиональных сайтах. Но всё равно, удачи в наборе команды.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:03 | Сообщение # 3 | Тема: Обработка нажатия клавиши в нужный момент
In-Games
Сейчас нет на сайте
Как насчёт использовать переменную-флаг, отвечающая за момент левел апа и равна true если очки не распределены. Следовательно, когда она тру и проверяешь событие нажатия клавиши стандартными методами делаешь все нужные операции и ставишь переменную на false. Если я не прав, то поправьте меня. Зачем искать какие-то новые функции если всё можно реализовать обычными?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:14 | Сообщение # 4 | Тема: Blitz3D или GameMaker8?
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
ты истинный профи в блитце. узреть там отсутствие интерфейса смогут воистинну немногие

biggrin Чувак, ты как читаешь? Я писал про полноценный интерфейс...
Цитата Akopov ()
мастер тавтологий. тоже в подпись внесу.

Ты меня пиаришь.

Akopov, так что же ты всё-таки выбрал? GM или Блиц?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 08 Ноября 2013, 23:20
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:13 | Сообщение # 5 | Тема: Blitz3D или GameMaker8?
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
ЗелёныйГоблин, зачем так грубо?

У парня высокая самооценка.
Цитата Akopov ()
ответ на твоё всем "важное" мнение:

Как же ты не можешь понять. Инструменты разработки классифицируются не по сложности обучение, а по способу разработки. В Blitz3D перед тобой лишь одно окно, предназначенное для написания кода, а в GameMaker есть полноценный интерфейс, с помощью которого ты сможешь загрузить все ресурсы игры и, при желании, создать всю игровую логику (при желании ты можешь сделать тоже самое с помощью GML). Это конечно не совсем верное утверждение, но намного верней того, что содержится у тебя в голове.
Цитата Akopov ()
ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича


Я по теме написал:
Цитата ЗелёныйГоблин ()
В твоём случае, ты ни на gm, ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь.

Так как твои
Цитата Akopov ()
Базовые познания в работе с обоими конструкторами

равняются нулю.

Советую начать с Blitz3D, уровень дьяблы достигнуть там легко, но не для тех кто не хочет читать и вникать в суть.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 6 | Тема: Blitz3D или GameMaker8?
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор

Блитц движок по определению, конструктором там и не пахнет. В твоём случае, ты ни на gm ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
falcoware, в топ-10 на главной у нас третье место, это значит 5%?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 09:15 | Сообщение # 8 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
За первое место в топе есть какие-либо поощрения?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:01 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
falcoware, а на MyPlayCity когда?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 16:57 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
See The Dawn неплохо пошла. По торрентам раскидали?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 11 | Тема: Вопроч для тех, кто заказывал изза границы
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Что то не понял... можно по подробнее?

Закажешь консоль из-за границы, игры можешь покупать здесь, сразу с русским языком.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 03 Октября 2013, 16:23 | Сообщение # 12 | Тема: Mortal Sins [Конкурс №9]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Зачем выкладывать скриншот колонны? Она неотъемлемо важная часть игры?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 01 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 13 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreenWolf)
Извеняйте конечно, но расположение деревушки прям со сталкера слизано, очень похоже по расположению домов и вышки.

Не слизано, но похоже. При этом модели всех зданий за нашим авторством.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:06 | Сообщение # 14 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
И что, там уже не может быть лунного света, к примеру?

ахаахахха... Запекать лайтмапы от лунного света? biggrin


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 15 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Обдристался. Ничего, что помимо лампочек ночью есть еще куча источников освещения? Я уж молчу про Global Illumination.

.... Нет. Там где перемещает группа главного персонажа необитаемая зона отчуждения.

Добавлено (28.09.2013, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата (TouTou)
Это лучший "level-design" который я когда либо видел, слов нет.

В We Saw Sunset похуже будет, не играй в неё, переблюёшься.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:22 | Сообщение # 16 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
К сожалению источник освещения только один, внутри здания - на дворе ночь, а жители деревни без света обходятся.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Почему игра выглядит настолько убого уже на стадии скриншотов? Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели, или читали хоть-что нибудь по части графики/рендеринга или левелдизайна? И не надо мне тут отнекиваться про "ИНДЕ!!!!1111" и "главное в игре эт короч сюжет и геймплей)))". Вы и не инди ни разу.

Что нам посоветуешь извлечь из официальных юнити туториалов?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:43 | Сообщение # 18 | Тема: Неизбежный путь
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
ЗелёныйГоблин, так вроде не написано, что в мире существуют одни вертолеты. Да и те может технологически более продвинутые. К тому же, 54 года не такой уж большой срок для отказа от вполне оправдывающих себя технологий. И что это за "другой источник энергии"?! Топливом может быть что угодно, автор не уточняет.

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Единственное, к чему можно придраться.

Просто, с другим, футуристичным, видом транспорта игра приобрела больше уникальности. В любом случае это дело разработчика.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:42 | Сообщение # 19 | Тема: Неизбежный путь
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
ЗелёныйГоблин, а что станет с вертолетами и топливом за 54 года?!

Ну могли бы более удобное/лучшее летательное транспортное средство на другом источнике энергии изобрести. Криокапсулы есть, а люди до сих пор на вертолётах передвигаются.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:27 | Сообщение # 20 | Тема: Неизбежный путь
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (metamorpho)
топливо для вертолёта

Цитата (metamorpho)
2067 год

54 года прошло а вертолёты до сих пор существуют, да ещё и на топливе работают. Единственное, к чему можно придраться. А так, идея средняя, главное как её подать. Удачи в реализации.
З.Ы. Для темы в данном разделе нужны скриншоты, жду не дождусь их увидеть.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
  • Страница 1 из 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 76
  • 77
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг