Среда, 27 Ноября 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:18 | Сообщение # 21 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2
In-Games
Сейчас нет на сайте
uran256, 4 балла! -1 балл за рисовку, а вот сюжет картины чувствуется очень хорошо, да и слоган прибавляет атмосферности.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 19:49 | Сообщение # 22 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Andarky - 4/5. Несколько демонов/дьяволов конечно навевают "ужас", но два смешных демона снизу портят всю ситуацию.
error111 4/5. Отличный pixel-art, вот только правая часть картины пустая по исполнению и с ногами Перуна что-то не так.
KRUTYaK 3/5. Не понравилось пустота работы, нет, конечно демонический череп по центру это хорошо и достаточно контрастно. Но если бы на фоне было что-то ещё - всё бы стало намного лучше.
monnieChan 3/5. Люблю Варкрафт, но работа не блещет красотой. Мутный фон, непропорциональные руки блэйдмастера, кривая правая рука человека.
MyDreamForever 2/5. Как-то пусто, нет главного объекта, на который обращаешь внимание при первом просмотре работы. Был бы это фоновое изображение для игры - хорошо, но как отдельная работа не очень.
romgerman 4/5. Ужасы, исполнено неплохо, жаль только всё как-то замылено кровью на "камере". Но мне лично понравилось, жаль на идеал не тянет.
Vadich 4/5. Отлично, вид портит лишь летающая немного непропорциональная правая рука персонажа.
wanrltw2000 4/5. Мне понравилось, жаль только фон пустой. За это -1 балл.
Изя 1/5. Зачем вообще было такое выкладывать? Если была попытка закосить под детские рисунки, то непропорциональность оставить можно было, а вот непонятный прибор, помогающий передвигаться по проводам, переделать.
Иммельман 1/5. Работа ни о чём, не прослеживается никакого сюжета или ситуации, да и выполнена не совсем качественно.
_ToBe_ 5/5. Просто отлично! Совместить две червивые игровые вселенные это что-то, вот только надо было на сторону Джима добавить его любимую корову.
Anfedart 4/5. Отличный арт, но вид ты подобрал не очень удачно. На острове есть огромная гора по центру, где живёт Дагот Ур. Лучше бы её зарисовал. И персонаж аля скайрим не порадовал.
beril 3/5. Прослеживается какой-то свой стиль в работе, но с Невервинтером не знаком, по этому не знаю как первоначально выглядит персонаж.
BESS55555 - 3/5. Если бы всё не было так мутно и кривовато то стояла бы оценка 4.
Cherednick 5/5. Отлично выполнено, прям хочется поставить себе где-то данную работу и заглядывать иногда. Вот только Марио бы усы увеличить, коротки слишком.
darthRevan 0/5. Что-за каракули? Больше походит на стёб в сторону конкурса.
Denisokdeeennn 4/5. Прикольно нарисовано, пустота фона лишь немного портит ситуацию. Отобразил бы данного персонажа на поле битвы, я бы поставил 5.
DreamCraft 5/5. Отлично нарисованная работа! Нет ничег лишнего, убрав любую часть можно заметить неполноценность картины.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 23 | Тема: XXI
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Мне бы нащупать, где этот самый "средний уровень". Эхма.

Твоя модель бюрократа с прошлой страницы - доработать модель и переделать лицо до более презентабельного вида. Вот на такой уровень и ориентируйся.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 11:58 | Сообщение # 24 | Тема: XXI
In-Games
Сейчас нет на сайте
Графику делать на среднем уровне, чтобы все запланированные вещи можно было реализовать и вместиться в 15 мегабайтовый архив.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 20:34 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
In-Games
Сейчас нет на сайте
А жюри обязательно должны пройти игру или им просто не хватит времени на все игры?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:43 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Robot's Story
In-Games
Сейчас нет на сайте
Фон бы чуточку посветлее, а так, графически игра хоть и скудна на цвета, но зато неплохо выглядит, всё подогнано под общий стиль. Надеюсь с геймплеем не подкачаешь и сделаешь хардкорный платформер.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:15 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Апокалиптический выпускной [FPS]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Ему можно было подождать до того момента, как он может воспользоваться компьютером и выложить нормальные скриншоты.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Время крови (временное название)
In-Games
Сейчас нет на сайте
Стиль графики подобран очень хорошо. Вот только сюжет про зомби банален, но всё зависит от того, как он будет подан и геймплея.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 29 | Тема: XXI
In-Games
Сейчас нет на сайте
Tverfan, я не любитель моделирования. Но могу посоветовать тебе сделать нос более вменяемым и дальше создавать лица в подобном стиле, так хоть у игры будет общая стилистика прослеживаться.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:18 | Сообщение # 30 | Тема: XXI
In-Games
Сейчас нет на сайте
biggrin Каждый раз всё смешнее и смешнее, ещё эволюцию свиборга в игр вставь.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:08 | Сообщение # 31 | Тема: The Age of Steam: Dystopia
In-Games
Сейчас нет на сайте
Скрины вызывают ассоциацию с Castlevania, а это хорошо. Жаль только игрушка в другом жанре.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:03 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Олдскульненко! Удачи в разработке.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:38 | Сообщение # 33 | Тема: Icy Warrior
In-Games
Сейчас нет на сайте

Общая стилистика не выдержана, советую тебе выбрать основную цветовую палитру и все спрайты делать соответствующими этой палитре. А так, для первой игры посмотрим что получится. И ещё, оформи тему по правилам.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:42 | Сообщение # 34 | Тема: XXI
In-Games
Сейчас нет на сайте
Tverfan, MegaKerma же написана на Blitz3D? Если да, то для более менее красивых уровней советую запекать тени в Gile[s]. Если конечно твой конструктор поддерживает загрузку уровней извне.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 21 Сентября 2013, 12:45
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:21 | Сообщение # 35 | Тема: XXI
In-Games
Сейчас нет на сайте
Сделай толщину самих кисте больше, чем толщину пальцев, а то у тебя что кисть, что пальцы, плоские какие-то.. Ну и обувь сделай более менее вменяемую. И ещё, волосы на голове сливаются с кожей, поменяй этому бюрократу цвет волос.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 21 Сентября 2013, 12:26
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:10 | Сообщение # 36 | Тема: XXI
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
ЗелёныйГоблин, кто это

Эволюция свиборга.
Цитата (Tverfan)
Базовый "бюрократ" готов, весит вместе с текстурой 100 кб.

А как он выглядит в игре? Сглаживания ему не хватает.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:31 | Сообщение # 37 | Тема: XXI
In-Games
Сейчас нет на сайте
biggrin Лицо NPC навевает мне воспоминание об этом.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 38 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
In-Games
Сейчас нет на сайте
На первой страницу указан Win Mobile? Тут подразумевался новые WinPhone или именно древнющий ВМ для коммуникаторов и карманных пк?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 10:50 | Сообщение # 39 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Вот это хорошая графика и левел дизайн.

biggrin Якой ты смешной. Давай все игры, с огромным бюджетом и разработанные большой командой профессиональных геймдевелоперов с опытом, сравнивать с простыми поделками людей с нашего форума?
Цитата (shizofren)
Я в геймдеве уже около трех лет. Если меня еще считают новичком, то думаю, что геймдев это не мое.

Кхм... По сравнению с большими студиями мы ещё те новички, но среди большинства участников данного форума не думаю.
Цитата (BlackFix)
1) Левел дизайн отвратен. Локации ужасно пусты. В 2003 году было бы шикарно, но не в 2013.
Ни мусора нет. Нифига нет.

Скриншоты домика-сарая и некоторых частей пещеры тебе дали полное представление о дизайне уровней в данной игре. Неплохой из тебя ванга аналитик.

Цитата (BlackFix)
2) Модели ужасны. Сплошная угловатость, низкая детализация.

Честно говоря ужасны лишь модели персонажей, всё остальное более менее терпимое. Что из того, что ты видел на скринах помимо персонажей ужасно?
Цитата (BlackFix)
3) Текстуры - лучше промолчу. Где подтертости от предметов? Трещены? Грязь? Где это все?

Подтёртости biggrin Ты что, предметами подтираешься? А потом на предметах трещены появляются, потому что ими нужно пользоваться по прямому предназначению.
В пещере грязи достаточно, она вся грязная.
Цитата (pixeye)
Неизвестно.

Можно судить по прошлым проектам нашей команды.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:48 | Сообщение # 40 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
А shizofren имеет отношение к разработке?

Да. Главный программист игры.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг