Пятница, 19 Апреля 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ЗелёныйГоблин [1528]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 41 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
А еще мне кажется, что у ТС на почве разработки плохо выглядещего, корявого хоррора уж слишком поднялось ЧСВ.

В чём выражается моё повышенное ЧСВ?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:18 | Сообщение # 42 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreenWolf)
конечно модели грубоваты, но мне нравится=)

Спасибо!
Пещера кстати будет содержать Horror элемент игры.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:42
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
In-Games
Сейчас нет на сайте
За графику, стилизованную под технические возможности Nintendo 64 и PSX, не будут сниматься баллы? Ну то есть графика будет не на сильно высоком уровне.

Можно задать вопрос, зачем делать низкополигональную 3D графику? Но используя модели такого уровня можно без проблем уместить всю игру в 15мб.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 18:49
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 15:55 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра должна содержать не менее 3-х уровней средней продолжительности.

А если игра с одним, общим уровнем, то это не будет считаться несоблюдением данного пункта?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 45 | Тема: [Браузерная] - Аномалия - [MMORPG]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Интересно, интересно. Что у игры есть общее с вселенной сталкер?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:48 | Сообщение # 46 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZOMBIKOTruss)
как как Костер горит Солдат уснул ногу на костер загорается бежит к двери дверь НАЧНЕТ ТОЖЕ ГОРЕТЬ БАХ ДОМА НЕТУ

Эпично. Но это не солдат, он не уснёт и не положит ногу на костёр.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:41 | Сообщение # 47 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Уже представляю заголовок квеста...

Входи в дом как можно лучше !

Цитата (ЗелёныйГоблин)
В самой важной, финальной части игры для обследования будет предоставлена вся деревня, вот там я уверен, что мы постараемся сделать каждый дом, в который можно будет входить, как можно лучше.

Мда... Вырывать часть текста, после прочтения которого теряется весь смысл, а потом шутить над этим - очень умно.

Цитата (White9)
Мне кажется тут дело в том, что это заброшенная местность и дом в данном случае оптимальное место - нет угрозы внезапного нападения, стены защищают от ветра...

+туристы остались без проводника, им вообще пофиг где делать костёр. Правда им это обернётся боком.
Цитата (ZOMBIKOTruss)
по логике дом згорит вместе с ними

Сгорит, но без них.
Цитата (ZOMBIKOTruss)
Я просто посмотрел на модели и понел что это не их модели

biggrin Что не так с моделями?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:18 | Сообщение # 48 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
да хотя бы самое банальное - что ты сказал, только вторичные текстуры на объекты игрового мира. + к этому мусор - тоже в каком то роде деколи, только из 3D моделей.

Да, оживить комнату посторонними предметами конечно не помешало бы. Но мы не собираемся делать этого для одного домика. В самой важной, финальной части игры для обследования будет предоставлена вся деревня, вот там я уверен, что мы постараемся сделать каждый дом, в который можно будет входить, как можно лучше.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 31 Августа 2013, 13:31
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 49 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
WHAT? С каких пор деколи стали технологией?

А что ты тогда подразумеваешь под деколями? К сожалению моего геймдевелоперского опыта слишком мало чтобы знать как способ нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия может использоваться в играх


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 50 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Какая мать его разница, отстреливаться или жить? Объекты интерьера - сломанная мебель, обломки сыплющаяся штукатурка.

Ну, будут, наверное.
Цитата (BlackFix)
Однотипность повторяющихся текстур. Где деколи? Где мать его деколи?

Ссылку на информацию об такой доселе неизвестной мне технологии в ЛС пожалуйста, если не сложно. Ознакомлюсь хоть.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21:03 | Сообщение # 51 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Где детали?

Детали чего? Дома? Если да, то дом как бы заброшенный, а всё что было ценное в данном полудоме вынесли местные мародёры.
Цитата (BlackFix)
Где объекты?

Какие объекты? По сюжету второго уровня вам лишь нужно будет отстреливаться из дома.
Цитата (BlackFix)
Что за затайленность?

Тоже интересно, что ты подразумеваешь под затайленностью?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] White Tiger [FPS]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Barbatos, у тебя под аватаркой написано что ты 3D Моделлер, тогда почему
Цитата (Barbatos)
Много что скачал на халяву с интернета
?
Естественно, создавать всё самому займёт много времени, но зато твоя приобретёт уникальность и один общий стиль (как уже упомянули выше, сейчас его нет).


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:46 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] ZAREVO - тактическая пошаговая РПГ - сетевой режим
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Какое-то сглаживание непонтовое, пиксельное, надо бы размытие, а не пиксели

Даёшь мыльное кинцо!
Цитата (iLya2IK)
В целом да, именно так. Только действий может быть не одно - есть некоторое количество очков движения, которое можно потратить на выстрел (причем различают прицельный, очередь и пр.) или совершение действий (медпакет, перезарадка, смена оружия тоже "платная"). Боевка по сути близка к Fallout'овской. В дальнейшем планируется добавить различные способности командиру группы - например за счет своего одного хода увеличить группе защиту или эффективность атаки. Кроме того - бойцы с каждым боем прокачиваются и могут брать перки, которые в последствии дают тактические преимущества в бою

Также есть ещё один вопрос, бойцы являются прост бойцами, который после смерти будут заменены аналогичными бойцами или имеют какую-то собственную историю, характер и прочую персонализацию, а после смерти можно чувствовать что потерял незаменимого солдата? Бойцы будут подразделяться по классам(специализациям), например сапёр, штурмовик, снайпер, медик и прочее?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:48 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] ZAREVO - тактическая пошаговая РПГ - сетевой режим
In-Games
Сейчас нет на сайте
Отличная игр получиться! Вы планируете зарабатывать на ней или будет обычная инди игрушка? Я лично обожаю тактические ролевые игры, и увидев надпись под темой сразу зашёл сюда. Как я понял пошаговость заключается в возможности одного действия(выстрела, помощи раненому и прочее) и передвижении по определённому радиусу?

Хотелось бы видеть при бое полную карту, а не какой-то квадрат, за краями которого бездна.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 28 Августа 2013, 11:56 | Сообщение # 55 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
после успеха нескольких хорроров

+1, после успеха нескольких хорроров в девяностых годах
Цитата (inventrix)
производство хорроров увеличилось во много раз...

А не после того как появились Slender и Amnesia.
Цитата (inventrix)
Я не говорю что игра плоха или что, я же говорю что по моему счас слишком много страшилок этих, а я совсем не ценитель этого жанра...

Парни, Серёга не любит Survival Horror, сворачиваем лавочку.

Цитата (matthew01)
Это на скринах так или дома под наклоном стоят? Ни один нормальный строитель себе косой дом не построит)

Некоторые косые, да. Но деревня ещё будет дорабатываться.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:26 | Сообщение # 56 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Хотя если вы создаете проект как тренировочный то в принципе у меня нету претензий...

У тебя вообще не может быть претензий. Мы изначально не планировали проект как тренировочный, но так как перешли на новый движок, решили создать игру для ознакомления с возможностями движка.
Цитата (inventrix)
Против создания игры для тренировки ничего против не имею, сам собираюсь пилить логическую игру где будут кубы(да да всем надоевшие кубы). Но я не делаю копию чего либо, все что я буду делать, придумано моим другом...

Думаешь логических игр мало? Есть и про кубы и про шары. Представляешь, мы тоже не делаем копию чего-либо, то что мы делаем - придумано нами самими, мы лишь взяли за место действия реально существующую местность.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:21 | Сообщение # 57 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Я тебе так скажу, ни один уважающий себя разработчик не будет позиционировать свою игру как копию уже существующей, зачем? смысл?

А где мы позиционируем нашу игру как копию какой-либо уже существующей?

Цитата (inventrix)
Многие игры копируют что то из других, однако умный разработчик не украдет бездумно чужую идею, он будет ее развивать во что то другое....

Лично мы вообще не крали чужую идею, или делать игру в жанре, игры которого уже существуют уже является кражей идеи?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 58 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
но куда ни плюнь везде хорроры, что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть?

Сейчас, какую игру не возьми, найдётся куча игр одинакового с ней жанра, представляешь? Куда ни плюнь, везде шутеры, платформеры, рпг, мморпг, квесты, гонки и прочее.
Цитата (inventrix)
У нас слишком разное чувство юмора, ничего смешного в своем посте я не увидел...

Смешно то, что ты судишь об игре, когда о ней толком ещё неизвестно. Мог бы не выставлять себя клоуном, а сразу спросить
Цитата (inventrix)
что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть?

У нас можно пилить дрова и собрать трифорс. А по существу, у нашей игры другой сюжет, другая задумка и другая цель. Создаётся она, как тренировка умений моделлера и программиста, а также нашей слаженной работе в команде. + для того, чтобы было от чего отталкиваться, мы взяли за сюжет параллельные события из нашей предыдущей игры.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 59 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Когда майнкрафт добился своей популярности, появилось очень много проектов которые копировали или же как то развивали эту самую идею майн. Когда появились
Slender и Amnesia все начали делать хорроры.
Неужели вам не хочется придумать что то свое, что бы вас копировали а не вы?

Чувак, ты меня отлично рассмешил. Пеши исчо.
До того как появились Slender (не слишком ярый представитель Survival Horror, имхо) и Амнезия не было survival horror? Были, причём много. Так почему же ты говоришь чтобы мы придумали что-то своё? Мы и так придумали что-то своё, или уже нельзя сделать игру в уже существующем жанре? Что ты видишь общего у нашей игры и Амнезии со Слендером? Жанр survival horror? Если судить по жанру, то что-то все копируют друг друга. Resident Evil скопирована с Alone In The Dark, Parasite Eve с Resident Evil, Silent Hill с Resident Evil? Так получается? Следуя твоей логике, все игры являются копией друг друга и каждому нужно придумывать свой жанр для каждой игры. А вообще, рассмешил сильно своим постом.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:15 | Сообщение # 60 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
А я смеюсь. Ломаные игры, эпичненько. Впервые слышу чтобы игры ломали, ну я видел конечно, как диски с играми разбивали на части, но я не думал что это так называется.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Форум игроделов » Записи участника » ЗелёныйГоблин [1528]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг