Результаты поиска
| |
artor | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:35 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Greenshift, да, до обсудим, в скайп напишу)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 11:47 | Сообщение # 122 | Тема: [3D] Me and PostApocalypse [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| lakoris, игра некоммерческая и делалась очень быстро, за день, для конкурса гамирон... что вы хотели, за такое время, м? ....
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 12:39 | Сообщение # 123 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| redinard, да, заметно фпс поднялся, на следующей недели свяжусь с одним левел дизайнером, думаю он будет нам делать дизайн уровней. Про коллайдеры знаю, специально убрал. Потихоньку исправляю баги и дорабатываю системы. Думаю к следующему обновлению поставлюсь серьёзней и сделаю лучше все что уже есть на данный момент. Добавлено (29.05.2014, 23:38) --------------------------------------------- Испортил шапку темы, буду с компьютера заходить - исправлю... Все вроде нормально написано, но некрасиво расположено... Добавлено (01.06.2014, 12:39) --------------------------------------------- Поправил шапку темы) теперь все норм)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 17:51 | Сообщение # 124 | Тема: [3D] Me and PostApocalypse [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сегодня хотел вам рассказать о судьбе игры Me and PostApocalypse(MaPA). На этой неделе было сделано многих доработок в игре, добавленных миссий и исправленных ошибок. Проект потерпел больших изменений, думаю в лучшую сторону. Да, хоть мы и не заняли призовые места на конкурсе Gamiron #7,мы не забросили игру, мы и дальше ее разрабатывали. И уже в начале июня, мы покажем вам новый вид игры, расскажем все подробности о том, что было сделано, и дадим насладиться игрой, как только можно! Следите за новостями на странице игры ВКонтакте.
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Суббота, 31 Мая 2014, 17:52 |
|
| |
artor | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:25 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу графического дизайнера |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Все конечно бы хорошо...но причем тут сообщество игроделов? Не смотря на то, что вы написали "Работа не связанна с разработкой компьютерных игр"...
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 126 | Тема: Художник GUI(HUD), для FPS |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Greenshift, окей.
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 19:17 | Сообщение # 127 | Тема: Художник GUI(HUD), для FPS |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Greenshift, просьба отправить цены тоже:)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 18:19 | Сообщение # 128 | Тема: Художник GUI(HUD), для FPS |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Команда разработчиков Frostweep Games ищет художника для создания HUD в игре - Шутере от первого лица. Подробнее о игре страница игры Vartect на GcUp. Работы не так много, ТЗ даем. Оплата "портфелем", % от продаж игры после релиза, возможная оплата по ходу разработки. Контакты в лс, vk.com/by_artor , frostweep@gmail.com , Skype : sattelite101 .
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Четверг, 29 Мая 2014, 18:20 |
|
| |
artor | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 15:41 | Сообщение # 129 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++. |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Izaron, аа, просто я больше Cpp предпочитаю)) Добавлено (28.05.2014, 15:41) --------------------------------------------- Izaron, аа, просто я больше Cpp предпочитаю))
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 11:52 | Сообщение # 130 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++. |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| nilrem, да случайно, хотел в лс отправить письмо, случайно написал в тему, а удалить пост я хз как:(
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 09:10 | Сообщение # 131 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++. |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Интересная вещь, попробовал, понравилось)
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Среда, 28 Мая 2014, 11:53 |
|
| |
artor | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 10:48 | Сообщение # 132 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Storm54, да, это точно, меня тоже бесит этот экран загрузки;) со звуком решил проблему как раз на этих выходных) с мобами еще разберусь ) система сохранения тоже была вчера исправлена, теперь она работает как контрольная точка, но сохранение мира полностью еще не доделал. Завтра обновлю версию на офф сайте. В общем то работаем над игрой, потихоньку все дорабатываем, исправляем)) еще много роботы, а времени край не хватает((( спасибо за отзыв)!!! Добавлено (27.05.2014, 10:48) --------------------------------------------- Обновил шапку темы, новые скриншоты игры, обновил сборку игры на офф сайте Vartect: Beginning
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 16:21 | Сообщение # 133 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я в курсе на счет этого)) просто не сильно увлекался светом, эти унылые скрипты меня днем и ночью запрягают) Добавлено (14.05.2014, 13:03) --------------------------------------------- Ищем художника, работы много, подробности в личку, вк, email: frostweep@gmail.com . Добавлено (24.05.2014, 16:21) --------------------------------------------- Хорошие новости! Готов первый игровой музыкальный трек! Прослушать его можно будет в игре уже после 31 мая! В грядущем обновлении будет множество доработок и новых возможностей!:)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 134 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Jumbo, спасибо, с оптимизацией туго пока, за эти выходные добился 5 к fps в нагруженных частях местности. Оружие в начале и правда будет небогатое, мы хотим как сделать - по чуть чуть добавлять новые возможности игроку, типа нового оружия и т.д. в одной из первых миссий у игрока не так много оружия будет, аж до момента нахождения в корабле комнаты с оружием(примерно середина 2 миссии), ну а потом будет месиво;) ода, тени ужасны, хочу купить или попробовать написать модуль динамического освещения для игры, внедрить его в юню). За меню спасибо, в скором добавим и возможность чейнджа кнопок)) спасибо за отзыв, будем работать, еще оооочень много работы;)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 11:49 | Сообщение # 135 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ordan, это точно)) удачи))
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:43 | Сообщение # 136 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ordan, надеюсь вы победите;) классный проект у вас!!;)) понравился однак))
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| надо попробовать) а поспать нужно, не спорю;)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 08:40 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| MisterTimeChip, спасибо)) Добавлено (12.05.2014, 08:40) --------------------------------------------- Ребят, что вы можете посоветовать от творческого кризиса? Есть какие то пилюли волшебные??;)
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Суббота, 10 Мая 2014, 14:14 |
|
| |
artor | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:50 | Сообщение # 139 | Тема: подскажите движок или конструктор для ммо |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Enforser, качайте скилл в Cpp, C#, Java, они самые актуальные, и практически только они и используются в программировании игр, не учитывая собственных API.
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 11:49 | Сообщение # 140 | Тема: подскажите движок или конструктор для ммо |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Enforser, для начала вам нужно знать на отличном уровне какой то ЯП, потом понимать структуру Клиент-Сервер, ммошка же;). Далее начать с какой то маленькой игры, дабы получить представление на что вы способны и в какой срок. Далее перед вами стоит вопрос - "есть ли у вас деньги?" - Нет? забудьте про ммо! Начните с чего то попроще) Движков для онлайн/ммо игр немало, но они дорогого стоят, тот же CryEngine к примеру. Есть Unity, но супер мега крутую вселенную вы в одиночку не потяните(если денег очень мало), тем более для Unity вам как минимум нужно знать JavaScript C# Java SQL/MySQL. Есть движок Torque3D - лицензия MIT исходники дают, бесплатен фул, есть поддержка, не очень актуален после появления Unity. UnrealEngine, нужно знание UnrealScript куча мозгов и терпение. для движка BigWorld вам надо выложить кругленькую сумму, но движок ок, не зря на нем сделали World of Tanks и еще куча игр. Выбор перед вами, делать ММО и в лучшем случае перейти на создание простой игры, или сразу начинать с маленького.
Frostweep Games
|
|
| |
|