Результаты поиска
|
|
den94ka | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:47 | Сообщение # 121 | Тема: Форумная игра - ForumPet |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrWolf) Легко накрутить. Если не секрет, то как?
Помимо программной защиты, мы еще и ручками ловим нечестных.
|
|
| |
den94ka | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:26 | Сообщение # 122 | Тема: Форумная игра - ForumPet |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: браузерная форумная игра Язык: PHP Какие есть похожие игры: dragondopsters ForumPet - форумная игра, суть которой вырастить персонажа. После регистрации вы получаете персонажа и помещаете его в подпись на форуме. За клики по персонажу вы получаете монеты, за которые вы можете прокочать (купить) следующий уровень. Ссылка - ForumPet.ru Линейки персонажей: 
|
|
| |
den94ka | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 123 | Тема: NotepadPaint - Рисуем в блокноте! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Ты абсолютно неправ! Это для мазохизма! Рад, что понравилось) Quote (netkiller) На чем ты ее делал? c# Quote (Kamskii) den94ka, мне что-то отдаленно напомнило Pixilang. до этого никогда не слышал
|
|
| |
den94ka | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 124 | Тема: NotepadPaint - Рисуем в блокноте! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, пока я ждал рисунки для своей игры, я изобрел новый способ садамазохизма написал программу NotepadPaint. Эта программа вырисовывает рисунки по координатам, записанным в блокноте. Правила записи $Цвет - например, $Black (цвет на английском и первая буква - заглавная, остальные строчные) ;комментарий - например, ;Далее идет солнышко x y - координаты точки, например, 100 100 *width height - размер изображения, например *300 300 (менее 300 программа игнорирует, и выставляет 300 300 по умолчанию) (ТОЛЬКО ОДИН РАЗ) Структура файла ОБЯЗАТЕЛЬНО: Размер изображения Цвет Фона Второстепенные: Далее идут пиксели и их цвета Пример: (написано слово ЕГОР на белом фоне тремя различными цветами) Code *300 300 $White $Red ;Е ; ;Верхняя линия 10 10 11 10 12 10 ;Перешеек:) 10 11 ;Вторая линия 10 12 11 12 12 12 ;Второй перешеек:) 10 13 ;Третья линия 10 14 11 14 12 14 ; $Black ;Г ;Верхняя линия 14 10 15 10 16 10 ;Левая линия 14 11 14 12 14 13 14 14 ; ;O ;Верхняя линия 18 10 19 10 20 10 ;Левая линия 18 11 18 12 18 13 18 14 ;Нижняя линия 19 14 20 14 ;Правая линия 20 11 20 12 20 13 ; $Blue ;Р ;Верхняя линия 22 10 23 10 24 10 ;2 перешейка 22 11 24 11 ;Вторая линия 22 12 23 12 24 12 ;Левая линия 22 13 22 14 ; Ссылка Чтобы открыть рисунок - откройте текстовый файл с помощью этой программы PS с разделом не уверен, но программа относится к графическим редакторам
Сообщение отредактировал den94ka - Вторник, 17 Мая 2011, 19:25 |
|
| |
den94ka | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:03 | Сообщение # 125 | Тема: MonsterClick - [Browser game] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Внимание! Главная новость! Вышла Beta-версия игры. Теперь игра называется ForumPet и размещается по адресу ForumPet.ru! Теперь самое главное не рост, а монеты. За монеты можно прокачивать уровень своего персонажа, тем самым изменяя его внешний вид. Создан новый дизайн, новые персонажи и много чего еще. Линейки персонажей: ForumPet.ru Еще чуть-чуть и релиз!
Сообщение отредактировал den94ka - Понедельник, 09 Мая 2011, 17:03 |
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:46 | Сообщение # 126 | Тема: Ищу студию\команду Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие студии вы согласны купить? Ну, например, сколько человек в студии максимально/минимально. Сколько и какие проекты вам интересны? Что с лицензией Unity? Какова максимальная стоимость студии?
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:09 | Сообщение # 127 | Тема: нашел вакансию на работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadim_U) den94ka, если я неправильно написал одно слово это не значит что я не знаю русского языка У тебя ошибка в двух словах в заголовке из трех. Уже два, значит не знаешь
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 128 | Тема: нашел вакансию на работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самое главное - научиться писать по-русски. Даже в первом классе ученики умеют писать словосочетание "Классная работа", а ты, я так думаю, в детском саду сейчас
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 129 | Тема: Форумная игра myCastle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Да, она может брать переменную с тхт файла. Но запись пхп в тхт около 0,1 секунды. Загрузка флэш ролика допустим 2 секунды. А если игра популярная, и кликов много за секунду - будут сбои. Позже подумаю над загрузкой флэшки с помощью пхп, а не хтмл как сейчас я делаю. И возможно что то получится. Посмотри, как в флеше сделать отправку Get и Post запросов Это раз. Два, твоя идея про подпись, "сперта" с моей игры Мне нравится такая популярность)) PS: моя тема на gcup PPS: готов взять в команду разработки, если интересно - напиши в лс
|
|
| |
den94ka | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:31 | Сообщение # 130 | Тема: Noobster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разработчик может выпустить любую версию, назвав ее noobster 2, и получить 1000 рублей
|
|
| |
den94ka | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:07 | Сообщение # 131 | Тема: Художник персонажей для MonsterClick |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Срочно нужны еще художники!
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:28 | Сообщение # 132 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Я за кнопки. Не знаю как вам, я уж привык к таким, и не отвыкну... Наверное ты просто не пробовал. Я за сенсорные
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:30 | Сообщение # 133 | Тема: 2д художник ищет работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри вот: http://gcup.ru/forum/12-14200-1
|
|
| |
den94ka | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:46 | Сообщение # 134 | Тема: Бесплатный хостинг изображений для пользователей GCUP |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, неплохой хостинг изображений, но мне кажется не надо выводить прямую ссылку на изображение, а просто давать адрес для просмотра, иначе ты так ничего не заработаешь. Кстати, как ты собираешься монетизировать свой проект?
|
|
| |
den94ka | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:05 | Сообщение # 135 | Тема: Набор персонала для создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть хоть какие-то примеры твоей работы?
|
|
| |
den94ka | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 136 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если проект, как дальнобойщики 3, то несколько десятков миллионов $.
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:19 | Сообщение # 137 | Тема: AxonTeam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плюс из личной переписки,я узнал, что это первый проект у автора.. Мдааа
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 16:08 | Сообщение # 138 | Тема: AxonTeam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Crazy-Siny) не обращай внимания на бред этих "специалистов", им важно не помочь, а напостить побольше. Что?? Просто надоели эти дебилы (мягче уже не сказать), которые переиграли в wow,линейку и тд. и хотят создать свою игру и заработать на ней денег. Причем без опыта, ничего не делая, а только руководя. ТС, послушай первую песню про gcup!
|
|
| |
den94ka | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 139 | Тема: Художник персонажей для MonsterClick |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Художник найден и уже получил 1200 рублей
|
|
| |
den94ka | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:48 | Сообщение # 140 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эту прогу взломать будет труднее. Но такая прога ничем не отличается от защиты от какого-нибудь Васи. Ты просто ввел значение переменной (как жизни в игре). Но если кто-то его узнает, то все, защите конец. Чтобы полностью защитить прогу нужно реализовать следующее: -Кодирование файлов, в которых будет храниться информация -Использование одного ключа 1 раз -Ограничения в демо-версии
|
|
| |