Название: Шахтеры космоса Жанр: приключения с элементами RPG. логики, космического симулятора. Версия: 1.02.RC1 Пространство: 2D, вид сверху Платформа : PC Windows XP Язык программирования: PureBasic 4.5 Распространение : бесплатно Похожие игры: Космические рейнджеры Сюжет: К 2100 году человечество исчерпало природные ископаемые Земли. На планете шли нескончаемые войны за остатки ресурсов,и тогда люди обратили свой взгляд ко звездам... Ученые подсчитали, что добыча ископаемых за пределами Земли теперь рентабельна. Пришло время шахтерам освоить новые месторождение- космос... Вы должны любой ценой, помочь своей расе - выжить в этой гонке за ресурсами... Режим игры: Одиночная игра
которые могут быть представлены или отдельными локациями, или частью сюжетной линии.
Насчет локаций сказано что должно быть минимум 2 нас. пункта, так что непонятки. Ну а если часть сюжета, то видимо что-то типа ветки квестов. В принципе логично. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Linka, девочка, если не можешь ничего сказать толкового по теме, кроме хамства, помалкивай глядишь за умную примут. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Чего-то почитал я требования конкурса и погрустнел.
Quote
Игра должна быть завершенной на 100%...
Что это значит? Игра стопроцентно рабочая, или сюжет закончен на 100%? Если сюжет- придется делать обрезанный, схематичный сюжет.
Quote
Игра должна содержать не менее 3х уровней средней продолжительности.
Эта загадочная фраза, поставила в тупик: рпг же не аркада- забил босса и перешел на новый уровень. Кто-нибудь поясните насчет уровней и продолжительности, что организаторы подразумевают под этим. Я вообще-то не большой спец по рпг, как-то играл в морровинд и обливион и еще пару (не помню названия), и не припомню там ничего похожего на уровни. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Воюю с процедурой нахождения пути: есть у меня алгоритм, в своей игре использовал (там где танчики-дроиды воюют), но в сяязи с увеличением размера карты и количества обьектов- начались нехилые тормоза. Написал новый- упрощенный, быстрый, но он периодически тупит. Так что пока тормознул. Вот думаю: хватит ли для конкурса локация город, локация за городом ( относительно большие) и пару небольших подземелий ? Хочу пока по минимуму сделать, а потом, если время будет добавить. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
а система квестов, система прокачки перса, система магий...
Я и говорю остались мелочи. Сперва основу движка сделаю, а потом детали прикручу. Сразу скажу игра будет бедной на монстров: для меня одного нарисовать- подвиг. Плюс какая-никакая анимация. Так что... С локациями никак не решу: делать одну большую или несколько маленьких. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Спасибо за ссылки, только я не уверен можно ли использовать сделанные на крякнутом софте картинки. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Напишу поподробней попозже, когда придумаю. С портретом это конечно шутка, но отчасти: рисовать я не умею, и один портрет ГГ меня не спасет ( спасибо за предложение), мне надо несколько иконок персонажей нарисовать. Может кто посоветует бесплатную прогу ( типа FaceGen Modeller).
Описание: Главная героиня - девушка из обычной семьи. Её родители живы, у нее есть друзья... в общем все нормально но с недавнего времени ей начинают снится странные сны. Пытаясь выяснить причину этих снов девушка обращается к старому городскому магу, не подозревая куда могут завести её поиски ответов...
Ход работ
23.05.2011 Не знал чем заняться. Вспомнил, что на GCUP проводится конкурс. Подумал почему бы и нет? Опыта нет, но времени еще полно, можно особо не торопиться. в тот же день... Написал процедурки: ГГ движеться и даже бьет мечом. Основное сделано, остались мелочи. Придумал название. 24.05.2011 Начал рисовать спрайты для локаций травка, стены и т.п. Нарисовал волка, анимировал. 26.05.2011 Нарисовал ящерку. Несколько спрайтиков : стены, крыши.. Немного подправил портрет героини. 27.05.2011 Сделал набросок карты. Продолжаю рисовать спрайты. 5.06.2011 Пришлось немного отвлечься на другие дела, так что сделал немного : -сделал возможность разбивать бочки\ящики, добавил звуки ударов (дерево, металл,камень) -сделал основу торговли- можно торговать, (ассортимент и все такое прочее настрою попозже) -сделал переход между локациями (локальными) -сделал показ имени персонажа при наведении мыши и меню говорить\торговать по клику. Возможно, наконец-то победил модуль поиска пути- ГГ идет куда надо и не спотыкается. Добавил исчезающие мешочки. 7.06.2011 Добавил видео торговли. 8.06.2011 Начал делать боевку. Заставил стражника погоняться за мной и убить. Простое поведение, но начало положено. Также делаю подземелье. Сделал источники света, текущую воду. Прикольно. Добавил скриншот канализации. 11.06.2011 Дорисовал город. Добавил видео прохода по части города. 17.06.2011 Сделал сундуки. Открываются отмычками. Можно взять или положить вещи. Делаю систему квестов/диалогов. 19.06.2011 Сделал интро и главное меню, начал делать сохранения. Делаю стрельбу из лука. 23.06.2011 Сделал основу боевки. Нарисовал скелета, духа, гроб- делаю подземелье. 01.07.2011 Нарисовал подземелье и руины. Добавил базовые заклы (типа огненный шар.) 06.07.2011 Добавил видео с заклинаниями огня. Не успеваю. 08.07.2011 Полностью сделаны и добавлены паук, дух и червяк. (смотрите в картинках). 15.07.2011 Собственно сделал игру. Имеется ввиду мин. требования. Теперь, что успею буду исправлять/добавлять.
Картинки
Самое главное нарисовал: ГГ с мечом. Я его всю ночь рисовал, как показать что это женщина не знаю. Может цветочек в шлем воткнуть...
Симпатичное видео. Присоединяюсь к AGENTX001, надо бы все перерисовать в едином стиле а то глаз режут менюшки. Не совсем понял зачем нужна возможность толкать планеты. Портит впечатление, игра становится похожа на какой-то бильярд а не космос. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Для конкурса: Танки! Убей их всех! Залил тех демо Планетного боя. Тестим, отписываемся.
Что в демке : Поражающие воображение : - пространственый звук - "умные" нпс - визуальные эффекты - мудреная система повреждений - разные типы оружия и патронов.
Клик Лев.кнопкой - Движение в точку Клик Прав.кнопкой - стрельба W, S, A, D - движение дроида Space - пауза 1, 2, 3 - переключение оружия R - перезарядка ESC - выход В файле PlanetBattle\Data\setting.cfg : FullScreen - оконный (0) / полноэкранный (1) режим GameSpeed - скорость игры ( чем меньше - тем быстрее)
Нет, сначала я хотел так сделать, но если тебе нужно просто полететь в точку где сейчас планета, ты будешь автоматом садиться, хотя тебе этого не нужно. Это все дело привычки, со временем привыкаешь.
Добавлено (22.12.2010, 13:18) --------------------------------------------- Выложил новую версию, просьба потестить и отписаться на моем форуме. - полностью законченный сюжет ( более 20 квестов и миниигр сюжета + доп.квесты + авто квесты) - добавлено: новые персонажи, 3 бара для общения,интернет магазин - переделаны объекты: научные станции, запрака, добавлены новые: база пиратов, корабль древних, гипер-аномалия - полностью изменен космос, теперь более объемный, заменены спрайты "тумана" добавлен "космический мусор" и т.п. - заменена часть фонов планет на свои картинки, на некоторых планетах добавлены эффекты погоды - оптимизация: увеличена скорость работы программы, снижены требования к памяти видеокарты, увеличена скорость загрузки - изменен баланс: снижены цены на оборудование, изменены некоторые характеристики оборудования, снижена цена ремонта, немного увеличены цены на руду, опыт за открытие новых систем, увеличен получаемый опыт за сбитые корабли, астероиды... - добавлено: повреждение нпс взрывами. Если у нпс появилось ненужное оборудование- он попытается его продать(через сообщения). - Эффекты повреждений в космосе вспышки, двоение в глазах. Видимость срабатывания щита при попадании. (эти эффекты отключаемы). - Новая визуализация работы двигателей( кораблей и ракет) - перерисованы спрайты кораблей, добавлен антиалайзинг, измены формулы движения кораблей - новые визуальные эффекты боев, некоторые взрывы переделаны - более-менее настроено вторжение Чужих и захват планетных систем - добавлено в статистику: процент прохождения сюжета, количество выполненых квестов, время в игре - в продажу добавлены лекарства от радиации и восстановления здоровья и многое другое, по мелочи.
Скачать можно с сайта http://spaceminers.narod.ru/Index.html или напрямую :
Добавлено (26.02.2011, 17:38) --------------------------------------------- Занялся созданием планетных боев, собственно они с самого начала планировались как часть игры и когда сделаю- добавлю. Первое тех. демо планетного боя. Не настроено, не все правильно работает.. так... для общего ознакомления.