Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
AndyLyДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:58 | Сообщение # 121 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
очень даже и не плохо smile А на каком движке ты это делал?


Язык программирования: PureBasic 4.5


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 21:39 | Сообщение # 122 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Шахтеры космоса
Жанр: приключения с элементами RPG. логики, космического симулятора.
Версия: 1.02.RC1
Пространство: 2D, вид сверху
Платформа : PC Windows XP
Язык программирования: PureBasic 4.5
Распространение : бесплатно
Похожие игры: Космические рейнджеры
Сюжет: К 2100 году человечество исчерпало природные ископаемые Земли. На планете шли нескончаемые войны за остатки ресурсов,и тогда люди обратили свой взгляд ко звездам... Ученые подсчитали, что добыча ископаемых за пределами Земли теперь рентабельна. Пришло время шахтерам освоить новые месторождение- космос... Вы должны любой ценой, помочь своей расе - выжить в этой гонке за ресурсами...
Режим игры: Одиночная игра





Официальный сайт разработчика : сайт
Форум : сайт

Скачать :SpaceMiners_1.02.RC1.setup.exe (20.8мб)

Добавлено (19.06.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Решил привести в порядок, давно надо было сделать, все откладывал.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:00 | Сообщение # 123 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
которые могут быть представлены или отдельными локациями, или частью сюжетной линии.

Насчет локаций сказано что должно быть минимум 2 нас. пункта, так что непонятки.
Ну а если часть сюжета, то видимо что-то типа ветки квестов. В принципе логично.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:19 | Сообщение # 124 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
участник
Сейчас нет на сайте
Linka, девочка, если не можешь ничего сказать толкового по теме, кроме хамства, помалкивай глядишь за умную примут.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 01:32 | Сообщение # 125 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
участник
Сейчас нет на сайте
Чего-то почитал я требования конкурса и погрустнел.

Quote
Игра должна быть завершенной на 100%...

Что это значит? Игра стопроцентно рабочая, или сюжет закончен на 100%? Если сюжет- придется делать обрезанный, схематичный сюжет.

Quote
Игра должна содержать не менее 3х уровней средней продолжительности.

Эта загадочная фраза, поставила в тупик: рпг же не аркада- забил босса и перешел на новый уровень. Кто-нибудь поясните насчет уровней и продолжительности, что организаторы подразумевают под этим. Я вообще-то не большой спец по рпг, как-то играл в морровинд и обливион и еще пару (не помню названия), и не припомню там ничего похожего на уровни.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:54 | Сообщение # 126 | Тема: Память крови
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
добавить бы чуть-чуть объема предметам.

Иконкам в смысле? Будет время подрихтую немного графику.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 01 Июня 2011, 19:45 | Сообщение # 127 | Тема: Память крови
участник
Сейчас нет на сайте
Начал потихоньку рисовать город.

Добавлено (01.06.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Нарисовал худ, инвентарь. Пока вот так будет :



Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Суббота, 28 Мая 2011, 12:40 | Сообщение # 128 | Тема: Память крови
участник
Сейчас нет на сайте
Воюю с процедурой нахождения пути: есть у меня алгоритм, в своей игре использовал (там где танчики-дроиды воюют), но в сяязи с увеличением размера карты и количества обьектов- начались нехилые тормоза. Написал новый- упрощенный, быстрый, но он периодически тупит.
Так что пока тормознул. Вот думаю: хватит ли для конкурса локация город, локация за городом ( относительно большие) и пару небольших подземелий ? Хочу пока по минимуму сделать, а потом, если время будет добавить.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 129 | Тема: [She Other]
участник
Сейчас нет на сайте
Главное настрой, тем более пол-дела сделано- придумано название (shit other).

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:02 | Сообщение # 130 | Тема: Память крови
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
а система квестов, система прокачки перса, система магий...

Я и говорю остались мелочи. Сперва основу движка сделаю, а потом детали прикручу.
Сразу скажу игра будет бедной на монстров: для меня одного нарисовать- подвиг. Плюс какая-никакая анимация. Так что...
С локациями никак не решу: делать одну большую или несколько маленьких.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:24 | Сообщение # 131 | Тема: Память крови
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ссылки, только я не уверен можно ли использовать сделанные на крякнутом софте картинки.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:46 | Сообщение # 132 | Тема: Память крови
участник
Сейчас нет на сайте
Напишу поподробней попозже, когда придумаю.
С портретом это конечно шутка, но отчасти: рисовать я не умею, и один портрет ГГ меня не спасет ( спасибо за предложение), мне надо несколько иконок персонажей нарисовать. Может кто посоветует бесплатную прогу ( типа FaceGen Modeller).
Quote
Зачем на худе значек звонка?

Это случайные фигурки- не обращай внимания.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Понедельник, 23 Мая 2011, 13:47
AndyLyДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:19 | Сообщение # 133 | Тема: Память крови
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Может и привлекательна, но мне страшно одному смотреть на этот... рисунок.

Во первых я так вижу. Во вторых одному вообще плохо быть.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 09:50 | Сообщение # 134 | Тема: Память крови
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Память крови.
Жанр: РПГ
Пространство: 2D (вид сверху)
Среда разработки: PureBasic
Разработчики: AndyLy

Описание:
Главная героиня - девушка из обычной семьи. Её родители живы, у нее есть друзья... в общем все нормально но с недавнего времени ей начинают снится странные сны. Пытаясь выяснить причину этих снов девушка обращается к старому городскому магу, не подозревая куда могут завести её поиски ответов...

Ход работ


Картинки


Видео


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Четверг, 11 Августа 2011, 13:09
AndyLyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:54 | Сообщение # 135 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
взаимодействия с окружающим миром, будут миссии по транспортировке планет

Ну тогда, надеюсь сделаете процесс более реалистичным.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:38 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
участник
Сейчас нет на сайте
Симпатичное видео. Присоединяюсь к AGENTX001, надо бы все перерисовать в едином стиле а то глаз режут менюшки.
Не совсем понял зачем нужна возможность толкать планеты. Портит впечатление, игра становится похожа на какой-то бильярд а не космос.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 137 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, Видео геймплея не можешь сделать? Хочется в динамике глянуть.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:56 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
строить здания, заботиться о населении планеты, защищать их и и освобождать галактики от захватчиков.

Quote
население планеты за которым нужно заботится и удоволитворять их потребности, ... торговля с другими планетами.

Интересно будет посмотреть. Жду демку.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:16 | Сообщение # 139 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Для конкурса: Танки! Убей их всех!
Залил тех демо Планетного боя. Тестим, отписываемся.

Что в демке :
Поражающие воображение :
- пространственый звук
- "умные" нпс
- визуальные эффекты
- мудреная система повреждений
- разные типы оружия и патронов.

Клик Лев.кнопкой - Движение в точку
Клик Прав.кнопкой - стрельба
W, S, A, D - движение дроида
Space - пауза
1, 2, 3 - переключение оружия
R - перезарядка
ESC - выход
В файле PlanetBattle\Data\setting.cfg :
FullScreen - оконный (0) / полноэкранный (1) режим
GameSpeed - скорость игры ( чем меньше - тем быстрее)

Ссыль :
PlanetBattle.rar


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 01 Марта 2011, 22:22
AndyLyДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:38 | Сообщение # 140 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, сначала я хотел так сделать, но если тебе нужно просто полететь в точку где сейчас планета, ты будешь автоматом садиться, хотя тебе этого не нужно. Это все дело привычки, со временем привыкаешь.

Добавлено (22.12.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Выложил новую версию, просьба потестить и отписаться на моем форуме.
- полностью законченный сюжет ( более 20 квестов и миниигр сюжета + доп.квесты + авто квесты)
- добавлено: новые персонажи, 3 бара для общения,интернет магазин
- переделаны объекты: научные станции, запрака, добавлены новые: база пиратов, корабль древних, гипер-аномалия
- полностью изменен космос, теперь более объемный, заменены спрайты "тумана" добавлен "космический мусор" и т.п.
- заменена часть фонов планет на свои картинки, на некоторых планетах добавлены эффекты погоды
- оптимизация: увеличена скорость работы программы, снижены требования к памяти видеокарты, увеличена скорость загрузки
- изменен баланс: снижены цены на оборудование, изменены некоторые характеристики оборудования, снижена цена ремонта, немного увеличены цены на руду, опыт за открытие новых систем, увеличен получаемый опыт за сбитые корабли, астероиды...
- добавлено: повреждение нпс взрывами. Если у нпс появилось ненужное оборудование- он попытается его продать(через сообщения).
- Эффекты повреждений в космосе вспышки, двоение в глазах. Видимость срабатывания щита при попадании. (эти эффекты отключаемы).
- Новая визуализация работы двигателей( кораблей и ракет)
- перерисованы спрайты кораблей, добавлен антиалайзинг, измены формулы движения кораблей
- новые визуальные эффекты боев, некоторые взрывы переделаны
- более-менее настроено вторжение Чужих и захват планетных систем
- добавлено в статистику: процент прохождения сюжета, количество выполненых квестов, время в игре
- в продажу добавлены лекарства от радиации и восстановления здоровья
и многое другое, по мелочи.


Скачать можно с сайта http://spaceminers.narod.ru/Index.html
или напрямую :

Игра

Руководство пользователя (PDF)

Добавлено (26.02.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Занялся созданием планетных боев, собственно они с самого начала планировались как часть игры и когда сделаю- добавлю.
Первое тех. демо планетного боя. Не настроено, не все правильно работает.. так... для общего ознакомления.

Видео


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Среда, 22 Декабря 2010, 13:23
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг