Среда, 24 Апреля 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AndyLy [170]
Результаты поиска
AndyLyДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:46 | Сообщение # 21 | Тема: Время изучения Basic
участник
Сейчас нет на сайте
Ты не прав, потому что написал прописную глупость :
Quote
Если речь идёт о серьёзном программировании, про бейсик лучше забыть, и чем раньше, тем лучше. Си# и точка.

Такое, могут говорить только недоучки преподаватели и соответственно их учащиеся.

Нормальный программист- никогда не скажет, что этот язык хороший, а этот плохой. По той простой причине, что он понимает, что языки программирования- инструменты и для каждой конкретной задачи нужно выбрать наиболее подходящий.
Для сравнения: ты же не говоришь переводчику, что он должен выучить английский а остальные это недоязыки и он должен их забыть.
Нормальные программисты знают несколько языков и используют те решения, которые наиболее оптимальны. То есть, грубо, они не пишут ОС на Бейсике а Тетрис на Си, хотя и то и то возможно.
Если тебе мешает знание Бейсика перейти на Си, то виноват не ЯП.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:31 | Сообщение # 22 | Тема: Время изучения Basic
участник
Сейчас нет на сайте
Ты сперва определись с диалектом языка, поскольку различия все таки приличные.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 02:54 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, А куда ваш менеджер пропал? Уже третий день пошел- молчит, на письма не отвечает.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 24 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то не хило грузить комп: фпс 24, у меня всякие Скайримы хорошо идут. Это так движок DGLEngine тормозит ?

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation]
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграть никак? По ссылке из первого поста :
Quote
Firefox не может найти сервер dev.rgct.ru.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 26 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Обновление темы. Первый пост.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 27 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
У французов, похоже, осеннее обострение: начали со страшной скоростью качать мою старую игру smile

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 28 | Тема: видимость в изометрии
участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз уж начал, то помогай до конца, поскольку ТС
Quote
Ох и тяжко мне без тригонометрии и уроков по моей теме, а в школу идти поздно, вот млин.
.
Напиши алгоритм с формулами расчетов. Да и мне интересно, может твой способ действительно лучше моего, глядишь воспользуюсь (это не сарказм ).


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 29 | Тема: видимость в изометрии
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Обычная проверка слоя взгляда с объектом. Так делают нормальные люди.
Сталкиваются\накладываются: visible=true.

Вы что какой-то движок или конструктор обсуждаете? А чего тема в Бейсике? Я написал как самому кодить.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 30 | Тема: видимость в изометрии
участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, Ты в правильном направлении думаешь. Все делается гораздо проще, не надо экскаватором копать картошку.
У тебя есть линия взгляда, в цикле проверяй по этой линии клетки находящиеся на ней: если на на клетке стена-все прерывай цикл. Размер цикла- дальность "видения" героя".
Насчет угла: у тебя есть угол обзора, получаешь угол между героем и целью и сравниваешь с углом обзора- если угол попадает в диапазон угла обзора- ты видишь цель.
Например герой смотрит под углом 120 град., угол обзора 90 гр., если угол между героем и целью находится в диапазоне от 30 до 210 градусов- герой видит цель.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:28 | Сообщение # 31 | Тема: видимость в изометрии
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Создай невидимый угол обзора и прикрепи его к спрайту и чтобы он вращался вместе со спрайтом.
Так же не отрисовывай спрайты врагов до тех пор, пока объект врага не пересекается с линией обзора.


Да, только не забудь, что тебе нужно будет проверить все объекты на линии взгляда, чтобы узнать не заслоняют ли они объект.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:54 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл. Я не любитель игр такого типа, но мне понравилось. Хорошо сделано, все как-то в тему, и графика и звуки. Понравились взрывы, обломки.. - прикольно. Маленькие загадки-надо догадаться что делать, тоже плюс. Для меня правда тяжеловато, может пару-тройку жизней сделаешь на уровень? В общем извини- минусов не заметил, (может мало поиграл?).

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 33 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Привет, давно не виделись.
Задержка перед всплыванием подсказок, настраиваемая, это не проблема сделаю меньше, просто меня наоборот раздражает, когда они выскакивают слишком быстро.
Quote
под широкоформатники будет подстройка разрешения
не знаю, пока не планирую, позже подумаю, сейчас голова другим занята.
Ну а тайлы- да будут дорабатываться, оживлю как-нибудь, хотя для этого, я и сделал такую фишку как терраформирование- можно травку посадить, дерево, дорогу...
А по художнику- рисует уже один человек, ждемс.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 02:00 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
участник
Сейчас нет на сайте
Скрины симпатичные, хотел скачать, но :
Quote

RGhost — файлообменник

NEXUS_TPOM_0.3.rar (5.9 МБ)
Файл удален.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 35 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Это что ещё за ... здесь нарисовалось? Давай ... в сторону леса, со своими советами.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:57 | Сообщение # 36 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А как долго ждал ответа?

Я не помню. Дней 4-5, наверное.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 37 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Ответ Дезуры :
Quote
Hello,
Thank you for submitting your game. We are going to decline to publish your game. We do not thing the gameplay is interesting enough to generate reasonable numbers for sales.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:26 | Сообщение # 38 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Отпишитесь если получиться на Дезуре заработать, меня послали подальше сразу.
С вот этой игрой :
http://www.youtube.com/watch?v=txyqViHwJq8


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 39 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Перерисовал интерфейс, панели и кнопки, кажись- так посимпатичнее выглядит.

Добавлено (20.08.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Перерисовал контекстное меню, добавил забор. Все краше и краше, только домики и дроидов все еще некому рисовать. Ау художник-энтузиаст! smile


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 40 | Тема: Droids wars [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Что заметил. У тебя в этой игре и в игре Equilitris одинаковая музыка.

Блин, ты следил за мной! Я думал, никто не заметит. smile Твоя правда, я делал Equilitris, спец. для Фалько, по быстрому и решил схалтурить- не стал писать новый трек, а взял из Дроидов. Каюсь, виновен в лени.
Quote
Знаю этот ЯП. Удивлён, что на нём сделана такая игра.

Представляешь, что можно было бы на нем написать, если бы я был, действительно, крутым прогером?


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Форум игроделов » Записи участника » AndyLy [170]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг