Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
AndyLyДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 1 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Начал делать подземелья. Демо видео :

http://www.youtube.com/watch?v=jPWixm1o_W8

П.с. На Огре.

Добавлено (02.01.2014, 20:28)
---------------------------------------------
Новое видео. Добавлен уровень "Лаборатория"

http://www.youtube.com/watch?v=dFk14FgMbPA

Добавлено (04.01.2014, 14:09)
---------------------------------------------
Требуется 3дмоделер и текстурщик , и наверно человек который сможет проект раскрутить и продать.

Добавлено (10.08.2014, 18:47)
---------------------------------------------
Жанр: поиск предметов, экшен (с элементами РПГ).
Требования: Windows 7 / XP (86), установленный ДиректХ9
Тип: Демо ( 1 локация)
на Win 8 можно запустить при установленном ДиректХ9. Наверное не у всех, но можно.
Тормозит - в магазин за новым компом, потому как на "средних" идет нормально.
Ссылка:
https://yadi.sk/d/Y7pfvyVoZ9waZ

Добавлено (02 января 2015, 06:23)
---------------------------------------------
Все еще ищу моделеров и художников
My WebPage

Добавлено (18 апреля 2015, 17:05)
---------------------------------------------
Демо
Space- Взаимодействие
Caps lock - прыжок

разрешение окна в файле \data\config.cfg
в строке window_width_height=

demo


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Суббота, 19 Октября 2013, 23:31
AndyLyДата: Среда, 31 Декабря 2014, 11:45 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать несколько анимаций на одну арматуру
участник
Сейчас нет на сайте
Перепробовал все кнопки, не пойму как: добавить еще одну анимацию, как переименовать анимацию?
Ну и заодно: как изменить скорость анимации?

п.с. мне нужно создать модель с 2-3 анимациями, (например "Walk", "Run" ) затем конвертировать в .mesh для Огре.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Среда, 31 Декабря 2014, 11:54
AndyLyДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:07 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто нелепо со стороны смотрится )

А для меня нормально. Переделывать не буду.

Добавлено (29.09.2013, 15:07)
---------------------------------------------
============================
Видео одного из городов :
твойтруба


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне вот интересно, кого и в чем фалко обманул?!

Вот тож- огласите список )


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:39 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Фалковаре - хорошая. Сдавайте им свои игры и оплачивайте (например) свои телефоны.
О! Или есть выбор- попонтоваться- "нам мобилу Вальве месагами завалил- сдадим им игру и будем в шоколаде, пацаны" и где-то пропасть в э.. фоге )
Фалковаре, конечно не идеальна (идеальных не бывает)- но для продвижения наших дешевых поделок- вполне подходит и -они честная компания.
Кстати ни один руководитель компании не сидел бы тут и не размусоливал бы школьникам что к чему.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 6 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Может потому что на Вин 7 я месяц назад перешел?
Она разрабатывалась на XP и последние месяцы разработки добавлялся только контент (квесты, картинки..) сам код был закончен давно, исправлялись только ошибки. На семерке не тестировалась и не оптимизировалась.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 7 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если не секрет, сколько времени на создание ушло?

Сложно сказать, я делал длинные перерывы, переделывал с нуля... Если считать с момента идеи, то наверное года 4.
Цитата
Сколько было людей в команде?

В команде был только один талантливый парень. )


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 8 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, Была опубликована на каком-нибудь сайте распространяющим игры или т.п.? Нет. Просто на паре подобных этому сайтов выкладывал.
Игра старинная, так что не забудь, что нужно Виндовс ИксПи .


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 09 Июля 2013, 12:51
AndyLyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:18 | Сообщение # 9 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, У меня в подписи ссылка на мой форум.

http://spaceminers.mybb2.ru/viewtopic.php?t=7


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 10 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser
Цитата
На определенном этапе юниты перестали передвигаться и атаковать по клику мыши (только выделять цель и если в зоне досигаемости - авто-ходом выстрелит).

Да, мне уже сообщили- уже исправил.
Цитата
дальность атаки лазеров\ракет и т.п. в 1-2 клетки

У каждого типа оружия разная дальность. Сделать ее 4-5 клеток- им вообще ездить не придется- будут стоять на месте и стрелять через все поле. Смысл в тактике- подобраться к врагу, для выстрела, и чтобы тебя не убили.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 11 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Новое видео битвы:
video


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Понедельник, 08 Июля 2013, 23:30
AndyLyДата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Почти закончил моделить первое поселение :






Добавлено (25.06.2013, 12:23)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
---------------------------------------------

Вернулся после долгого перерыва к работе над игрой, сейчас довожу до ума модуль битвы.

Желающим протестировать :
goto

=====================================================


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 25 Июня 2013, 12:25
AndyLyДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Что это с Фалко?
Получил письмо 8 февраля насчет МПС : "Пришел отчет за Декабрь 2012. Посчитал денежку кажому. Начислю сумму за Январь 2013"
И до сих пор тишина... Раньше проблем не было.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 14 | Тема: Набор в команду творческих людей
участник
Сейчас нет на сайте
Требуются моделлер для создания моделей боевых дроидов и объектов окружени (дома, скалы, деревья... все такое), умеющий текстурировать. Также, попозже, нужны будут геймдизайнер и художник.
Видео боя с дроидами, которые я, в связи с необходимостью, моделил сам, на ходу осваивая Блендер.
Работа не оплачиваемая, но после выхода игры- ваши имена станут знаменитыми в мировом сообществе игроделов.
Просьба начинающих не обращаться- так как вы я и сам могу сделать.

Не получается проигрыватель вставить, так что ссылка :
http://www.youtube.com/watch?v=PvrJRmjt-ds

Добавлено (28.01.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Новое видео боя:
http://www.youtube.com/watch?v=HtNN6kWFjsE
Интро :
http://www.youtube.com/watch?v=gB254ojEwhI


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 03:42 | Сообщение # 15 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Играю в создание своей игры, а в остальное время :
начал Black Mesa, повторно прохожу S.T.A.L.K.E.R. (нар. сол. ООП), Skyrim и Deus Ex. Human Revolution.
Также- MyLands (изучаю конкурента). Поставил еще Risen 2.Dark Waters, но что-то мутная она, скорее всего не буду доигрывать.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:43 | Сообщение # 16 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот этот же тест мы продолжили на GameDev:

И что вы там продолжили? Подгоняли, подгоняли код, как кому больше нравится, под разные языки и что-то не видно никакого, ни результата, ни вывода.

Вот как делаются таблицы сравнения :
http://vbnet.ru/articles/showarticle.aspx?id=220


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:03 | Сообщение # 17 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если я не прав , поправь

Да не, это я не правильно понял. Был не прав - исправлюсь. smile
Может показаться, что я придираюсь, но раз уж ты пишешь "руководство по применению"- нужно быть максимально конкретным и точным.
Что бы не было, как в том пресловутом случае, когда: "в инструкции не было написано, что нельзя сушить кошку в микроволновке".


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:40 | Сообщение # 18 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я подготовил таблицу, которая отражает мое мнение, как человека пробовавшего оба языка:
Таблица сравнений ЗДЕСЬ

Да уж- ты бы хоть поднапрягся, написал без ошибок и смешивания всего подряд в кучу.
например "PureBasic 0.45" нет такого есть PureBasic 4.5
в готовых решениях у тебя смешаны OpenGl, DirectX и mp3d, которую делает любитель.
создание статических библиотек- есть нет, что ж так категорично нет, а как же пользователи Пурика их создают.
Передача параметров в функции по ссылке , по значению : есть нет - это откуда взялось? В Пурике можно передавать в процедуру хоть , например, структурированный список, хоть ссылку на него.
Связанные списки : нет есть Много примеров кода - это как? В Фрибайсике нет связанных списков, но есть много примеров кода? smile

Это, то, что увидел. Извиняй, но ты больше в заблуждение вводишь, чем помогаешь выбрать.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:42 | Сообщение # 19 | Тема: Frosty Day
участник
Сейчас нет на сайте
Гн. falcoware немного лажанул с конкурсом и обещанием взять весь конкурсный треш ) .Теперь, выбирает что получше. Бес обит )
Так.. предложение.. может сделаете специализированный конкурс, например "Хит для Фалько" и возьмете только победителей?

А по теме: мне кажется, или была похожая игра, уже анонсирована на ГЦУПе ?


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLyДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:01 | Сообщение # 20 | Тема: Время изучения Basic
участник
Сейчас нет на сайте
В пень, господа, уже новый холивар начали. Считаю, что ТС уже ответили.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг