Это я посмотрю. Интересно. Сам хотел на Blitz3D написать что-нибудь (есть библиотека для Пурика), но поздно спохватился. В Blitz'е можно красивое что-нибудь сделать. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Не пойму в чем заморочка- что можно сказать по английски и нельзя по русски? Если имеется в виду что (в будущем, например) язык претерпел изменения, произошло слияние латинского,негритянского арго, америкоского и т.п. это одно, а если просто нравиться английские названия это другое. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Режиссура, да еще и талантливая всем нужна. По сюжету: я имею в виду настоящий сюжет, а не гг оклемался и всех убил, а: откуда взялся вирус?, найти/уничтожить источник, найти/изготовить лекарство и т.д. В соответствии с этим и сцены изготавливать. Вы вроде начали как игра "по приколу", но если не забросите, придется один фиг писать сценарий и от него плясать. Да, и фонарик не забудьте. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Сообщение отредактировал AndyLy - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 18:31
В качестве флуда: 2 варианта создать игру отвечающую условиям конкурса или практически готовая игра или- ну очень талантливый человек. Если такие жесткие требования способ наградить действительно талантливого- это хорошо, но все же может сделать помягче требования в следующий раз? Я говорю не о размере или движках: написать и воплотить хороший сюжет уже задача, добавьте
Quote
повествовать о космических приключениях, об экспансии на различные планеты, о жизни инопланетных цивилизаций и т.д.
плюс
Quote
со своими существами, героями, технологиями и т.д.
Над такой задачей игровые студии работают годами. Просто не думаю, что полноценный продукт можно сделать за такой срок, разве что какую-нибудь красивую по графике альфа версию, которая благополучно издохнет. Я к чему, может быть стоит создать конкурс "узко направленный", например: создание игры про тараканов- самую веселую, или самую заумную, или самую кровавую... Или по движкам, по графике, по динамике, по сюжету и т.п. Может быть с меньшими призами, но с большей активностью Авторов, а не балабольщиков из этой темы. P.S. я не участвую в конкурсе. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Ролик понравился, поднимает настроение, молодцы. Единственно, если вы действительно собираетесь делать игру по принципу изложенному в описании, то думаю, многим она наскучит еще на первом уровне/в первые 10 мин. Надо хоть какой-никакой сюжет замутить. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Я редко проекты смотрю, потому что как ни ткнусь- кружок бегает за квадратиком. А ты крутой проект замутил. Я скачал полетал немного, я так понимаю кроме как полетать больше ничего нельзя? И вверх корабль поднимается? В общем удачи, буду ждать. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Все космосимуляторы похожи некими основополагающими вещами. И многие думают что я просто копирую КР, это не так. Например управление в космосе в КР, основано на том, что вы выбираете свои действия во время так называемой тактической паузы, я же сделал все действия в реальном времени, то есть если делать меню при наведении на планету : сесть, инфо, и т.д.- планета улетит пока ты выбираешь, отсюда и выбор действия в моей игре по нажатию комбинации. Еще одно отличие от КР- у меня есть сюжет с линейкой заданий. Он будет разбит на 3 главы, сейчас полностью первая готова, начал вторую. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
"Полоску жизни бы ввести, над корабликами" - я не хочу ее делать, поскольку надо же хоть немного реализма в игре, да и выглядит это не очень. Но может сделаю попозже, опционально. "На экране радара отсутствует граница области" - да радар надо переделать, он мне самому не нравится. "Систему посадки бы автоматизировать как в КР, наводишь на планету (портал), иконка меняется и можно спокойно правой кнопкой мышки сесть." - собственно у меня тоже самое, единственное- ограничено расстоянием, поскольку в КР вообще халява была- нажал кнопку автобоя и пошел чай пить. Я все же хочу чтобы игрок немного напрягался. "Переключение оружия - на колесо мыхи прикрутить." - это как? Кнопками ты можешь включить оружие в разных комбинациях, 1 и 3, 1 и 2, только 1, только 2 и т.д., как это на мышь прикрутить запутаешься по моему. "вынести большую часть кнопок с клавиатуры - на визуальный интерфейс" - да, сделаю со временем, просто кучу всего и сразу надо делать. Я прикупил, по случаю, монитор ЖК, посмотрел на свою игру и ужаснулся- картинки жуткого качества, раньше не видно было на старом мониторе. Так что я сейчас параллельно, буду переделывать графику в более качественную. Сжимать конечно все равно буду, но не так как раньше, соответственно увеличиться объем программы. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Насчет тормозов: на главной странице сайта, написаны рекомендованные требования, насчет оптимизации: я не настолько крутой прогер чтобы сделать игру которая и на калькуляторе запуститься, но стараюсь по мере возможности. Serg1971, собственно как я писал на другом форуме, что требуется порядка 256мб видеопамяти, и проц около 2 Ггц. Что соответствует современному "среднему" компу, что подтверждает твой конфиг. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
По большей части. Поскольку не художник, присутствует небольшая часть- переработка, компиляция картинок из сети. По мере возможностей заменяю потихоньку на свои.
Добавлено (04.09.2010, 00:02) --------------------------------------------- Залил новую версию для тестеров. Обновки :
Quote
добавлена возможность "грабить корованы" вы можете теперь попытаться кого-нибудь ограбить добавлены функции грузовому кораблю, с ним можно поторговать, заправиться, при нападении запрашивает помощи ( если в секторе есть патруль- они помогут) теперь можно торговать, общаться также со всеми Нпс (лев.шифт+пр.кн.мыши) по новому оформил инфо об обьектах ( при нажатой лев. ctrl и наведении мыши), симпатичнее перерисовал контр. панель и некоторые менюшки (в гласс стиле) добавлен персонаж восстанавливающий отношения с другими расами (за деньги) добавлена возможность вступить в союз с одной из рас, ваши достижения будут идти как бонусные очки этой расе ( надо поговорить с любым чиновником правительства) глобальная карта теперь не останавливает игру, можно "в живую" наблюдать изменения в галактике, также на ней будут отображаться мед.центры (после посещения), установленные комбайны, личные склады добавлены улучшенные батареи, дроиды
Vasenkov, Да почти что. Похоже никому не интересно, так что зачем время терять на обновы и т.д. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Vasenkov, "Автор здесь не писал", потому что совсем сырая была версия и в основном для теста. Сегодня залил новую версию, где собсно уже есть законченная сюжетная линия. http://spaceminers.narod.ru Видео : http://video.yandex.ru/users/spaceminers/view/8/ Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 10 Августа 2010, 22:26
Название: Шахтеры космоса Жанр: текстовая игра скартинками Версия: Демо Язык программирования: PureBasic 4.4 Похожие игры: Космические рейнджеры Информация: В свое время понравилась игра Космические рейнджеры, когда начал программировать- решил создать свою версию приключений в космическом пространстве, в отдаленном будущем. Сюжет: К 2100 году человечество исчерпало природные ископаемые Земли. На планете шли нескончаемые войны за остатки ресурсов,и тогда люди обратили свой взгляд ко звездам... Ученые подсчитали, что добыча ископаемых за пределами Земли теперь рентабельна. Пришло время шахтерам освоить новые месторождение- космос... Вы должны любой ценой, помочь своей расе - выжить в этой гонке за ресурсами... Режим игры: Одиночная игра Скриншоты : Сроки окончания разработки: неизвестно Состав имеющейся команды: Я Официальный сайт разработчика :Шахтеры космоса Скачать :игра Кнопки упрравления :
F1 - Помощь F2 - Оборудование F3 - Трюм F4 - Вооружение F5 - Статистика F6 - Карта галактики F7 - Журнал
------- Движение ------- W, S, A, D - Движение экрана Mouse Left Button - Огонь Mouse Right Button - Лететь (Контекстное меню) X - Ручник Arrows - Корректировка Left Ctrl+Arrows - Вращение
------- Действие ------- Escape - Прервать / Назад 1, 2, 3 - Оружие (1, 2, 3) Вкл / Выкл Q - Ракеты / Оружие режим Enter - Подобрать предмет E - Использовать доп-батарею R - Использовать рем-дроида P - Радар Вкл / Выкл F - Ускоритель Left Shift+Right Button - Действие
------- Другое ------- C - Центр на игрока Page Up/Down - Показать/Убрать панель G - Показать радиус оружия Z - Показать/Спрятать панель меню V - Режим движения (1,2,3)