Результаты поиска
|
|
zxc76 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 121 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Блин, я уже думал, что игра сделана. Зачем растягивать игру на 2 года? Или это игра для проверки своих сил? Ну можно сказать что мы вторую игру делаем, потому что ВБ был начат заново) И уже кажется 3 года)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:03 | Сообщение # 122 | Тема: Гильдия композиторов |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (valerton) Вот только заполни заявку как положено. Кстати)))
Пишу на Фрукте Музыкой занимаюсь с перерывом, уже 6 лет Музыкальные заведения не заканчивал
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 09:00 | Сообщение # 123 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Почему не использовать там switch? Потому что я бивень xDD Ну или по тому что я знаю не все фишки switch, в ГМ он как условие if работает на несколько вариантов, грубо говоря)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:34 | Сообщение # 124 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) справа под ником zxc76_ye нехватает пароля. Это не к нику справка))) Инфа о доме) 1ids vld:zxc76 ye:325 vld- владелиц, ye- цена, ids-...
Quote (Qvant) название массива "mapa" убило У меня вообще 2 массива map и mapa ходовых, в них вся быстрая инфа проходит)
Мобы не совсем висят, просто уровень высоты ненастроил. Хотя Добавлено (12.12.2012, 18:34) --------------------------------------------- XeoDoz, спс))))
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:29 | Сообщение # 125 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Сделал мобов-людей, носятся за мной всей аравай и валят Теперь надо сделать редактор мобов-людей. А то через скрипт не удобно выбирать одежду и снаряжение им. Планируем, сделать что бы, мобы могли сражаться между собой. Ни чем непримечательный скрин