Пятница, 22 Ноября 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zxc76Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 121 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Блин, я уже думал, что игра сделана. Зачем растягивать игру на 2 года? Или это игра для проверки своих сил?

Ну можно сказать что мы вторую игру делаем, потому что ВБ был начат заново) И уже кажется 3 года)

PHP
zxc76Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:03 | Сообщение # 122 | Тема: Гильдия композиторов
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (valerton)
Вот только заполни заявку как положено.

Кстати)))

Пишу на Фрукте
Музыкой занимаюсь с перерывом, уже 6 лет
Музыкальные заведения не заканчивал

PHP
zxc76Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 09:00 | Сообщение # 123 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Почему не использовать там switch?

Потому что я бивень xDD
Ну или по тому что я знаю не все фишки switch, в ГМ он как условие if работает на несколько вариантов, грубо говоря)

PHP
zxc76Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:34 | Сообщение # 124 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
справа под ником zxc76_ye нехватает пароля.

Это не к нику справка))) Инфа о доме) 1ids vld:zxc76 ye:325 vld- владелиц, ye- цена, ids-... happy

Quote (Qvant)
название массива "mapa" убило

У меня вообще 2 массива map и mapa ходовых, в них вся быстрая инфа проходит)

Мобы не совсем висят, просто уровень высоты ненастроил. Хотя tongue

Добавлено (12.12.2012, 18:34)
---------------------------------------------
XeoDoz, спс))))

PHP
zxc76Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:29 | Сообщение # 125 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Сделал мобов-людей, носятся за мной всей аравай и валят tongue
Теперь надо сделать редактор мобов-людей. А то через скрипт не удобно выбирать одежду и снаряжение им.