Результаты поиска
|
|
zxc76 | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 21 | Тема: getData и формы. Не работает в опере. |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| lvovand, хорошо, учту всё это. Хотя данные с форм везде принимаются, а вот дальше что-то не так идет. Возьму jquery как решение проблемы)) Спасибо) А нет альтернативы джаваскрипту? Которая бы высчитывала стоимость исходя из того что нажата на формах. Что-то минимальное)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 23:49 | Сообщение # 22 | Тема: getData и формы. Не работает в опере. |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| lvovand, хорошо, поменяю эти штуки все) У меня просто ещё php был привязан, и он сам задавл id. checked ставил чтоб последний был выбран, это тоже мелочь, но проверю, может Опера на это так реагировала)
Цитата lvovand ( ) как-то странно к элементам обращаешься f.stil.value тогда уж f.stil[0].value, f.stil[1].value и т.д. Об этом не знал, исправлю! Хотя Опере это вроде всё равно.
Цитата lvovand ( ) у тебя же просто есть цена в зависимости от стиля, как я понимаю, умножается на кол-во, ну и надбавка за срочность, все это можно в пару строк расписать в функции, без кучи массивов и переменных У меня куча всего из php берется просто)))) И я убрал параметра 3-4 ещё)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 22:40 | Сообщение # 23 | Тема: getData и формы. Не работает в опере. |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| В хроме всё прекрасно работает. В опере только галочка "Срочный заказ" реагирует. В чем ошибка? Другие браузеры вообще боюсь открывать... Код: Код <script language="JavaScript"> var ye_stil_plus = []; var ye_day_plus=[]; var proc_speed=[]; var day_speed=[]; var ye_rec=[]; var ye_in=[];
stil_vbr=1; ye_stil_plus[1]=100; ye_stil_plus[2]=244; ye_stil_plus[3]=524; ye_day_plus[1]=2; ye_day_plus[2]=1; ye_day_plus[3]=5; ye_rec=300; ye_in=40; day_speed=2; proc_speed=30;
function getData(f) { stil_vbr=parseFloat(f.stil.value); ye_stil=ye_stil_plus[stil_vbr]; day_out=ye_day_plus[stil_vbr]; ye_out=ye_stil;
ye_out_1kup=ye_out; kyp=parseFloat(f.kyp.value); ye_out=ye_out*kyp+ye_in;
if(f.ch_speed.checked){ ye_out+=ye_out/100*proc_speed; day_out=day_speed; }
f.ye_out.value="Цена: "+ye_out.toString(); f.day_out.value="Дней: "+day_out;
}
</script>
<center> <table border=0 width=55% cellspacing="0" cellpadding="0" bgcolor=#137464 align=left> <td height=40 align=center> <font size=5 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" > Заполните заказ</b></font> </td> </table> <table border=0 width=55% cellspacing="0" cellpadding="0" bgcolor=#108468 align=left> <td width=150 bgcolor=#098167> </td> <td border=0 align=left>
<form name="test" method="post" action="" enctype="multipart/form-data"> <table align="left" cellspacing="15" cellpadding="2" border="0" width="30"> <Br><Br> <input type="text" name="tip" size=1 value="1" style="background-color: transparent; border-color:transparent; color:transparent;" >
<p><font size=5 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" > Какой стиль вам больше близок.</b></font><Br>Как-будто здесь картинки) <font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >
<input type="radio" name="stil" id="1" value="1" checked onchange="getData(this.form)">Р1<Br> <input type="radio" name="stil" id="2" value="2" checked onchange="getData(this.form)">Р2<Br> <input type="radio" name="stil" id="1" value="3" checked onchange="getData(this.form)">Р3<Br> </font></p><br> <p><font size=5 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" > Количество необходимых рисунков:</b></font><Br> <font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >
<input type="radio" name="kyp" id="1" value="1" checked onchange="getData(this.form)">1<Br> <input type="radio" name="kyp" id="1" value="2" checked onchange="getData(this.form)">2<Br> <input type="radio" name="kyp" id="1" value="3" checked onchange="getData(this.form)">3<Br> </font></p><br><p>
<font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >
<p> <font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" > <input type="checkbox" name="ch_speed" id="ch_speed" onchange="getData(this.form)"> <label for="ch_speed" >Срочный заказ</label> </font></p>
</td> </table>
<font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" > Результат:<Br></font> <center> <input name=ye_out size=8 value="Нет данных" disabled style="background-color: transparent; border-color:transparent; font-size: 28px; color:white;"> <Br> <input name=day_out size=8 value="Нет данных" disabled style="background-color: transparent; border-color:transparent; font-size: 24px; color:white;" > <Br> <p><input type="submit" value="Отправить заказ"></p> </center> </form> </td> </table>
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 24 | Тема: Аппендицит |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| В 4 классе мне вырезали. Пьяные хирург был, зашил не правильно- шрам остался. Но даже так, всё прошло отлично))
Самое больно, это после операции, когда несколько дней уколы ставят) И пить нельзя. А так вообще ерундовое дело. Вообще не волнуйся)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:52 | Сообщение # 25 | Тема: Scotch tape. |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Хочу играть Хованским который крутит скотчем карликов эксибитционистов))))
++
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 26 | Тема: MMORPG "Grow" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| РАСТАМАН, тема вчера только создана) А 16го я только начал, и прописывал все возможные штуки которые буду добавлять.
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 05:24 | Сообщение # 27 | Тема: MMORPG "Grow" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Люблю сэссионные мморпг ахаха да да, щас экзамены идут, вообще прям самый пик)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 04:56 | Сообщение # 28 | Тема: MMORPG "Grow" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Рабочие название: Grow Количество игроков: до 64 Дата начала разработки:16.06.13 Сделано на: Game Maker Studio (стандартный мультиплеер) Разработчик:zxc76 Особенности: 1)Боевая система- мечь можно вращать вокруг себя, это дает много приемов и тактик ведения боя. 2)Игровые партии. Сервер каждый раз перезагружается, после захвата всех царств. Предположительно менее 3х часов на партию. Все прокачки игрока, также обновляются. 3)Минимальный геймплей- думаю это будет особенностью. 4)Удобная технология разработки- позволяет быстро разрабатывать мультиплеерные игры. 5)Внешний вид персонажей- это призраки из пакмана, с руками. Думаю это приживется.
Описание: В игровой вселенной есть 4 царства, расположены в четырех сторонах. В них живут: красные, желтые, зеленые, синии персонажи(мобы). Они воюют друг с другом. Новый игрок- имеет белый цвет, и может присоединиться к одной из сторон. Цель игрока: завоевать все царства. Но игроков много, и в этом весь интерес. Когда всех мобов выжмут из власти- начнется само веселье
Скрины:
Имеется на данный момент: -Безопасность- не пристроить не каких читов, или спидхаков. -Мультиплеер на 64 игрока. -Основа боевой системы. -Враждебные мобы. -Основа для редактора карт. -Разрушаемые блоки.
Необходимо для теста: -Поиск серверов -Инвентарь -Основа для разработки интерфейсов. -Игровая карта -Броня, и все её свойства -Основа для стреляющего оружия
PHP
Сообщение отредактировал zxc76 - Суббота, 21 Июня 2014, 07:07 |
|
| |
zxc76 | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 04:09 | Сообщение # 29 | Тема: Cossacks Online - MMORPG |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится. Поиграю в такое)
РАСТАМАН, это на 39длл, или на стандартном networking'е GMS'а ?)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 30 | Тема: Команда для поднятия игры "Ботва" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| MoNOLITC, ну подробней. Правда интересно.
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 31 | Тема: Набор в команду. Разработка игр |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Цитата indiesu ( ) makster, А ты в команде будешь энтузиастом, который будет указывать всем что делать? Как Стив Джобс)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 32 | Тема: Команда для поднятия игры "Ботва" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Цитата MoNOLITC ( ) Собираю команду, чтобы поднять игру А в каком тогда смысле, "поднять"?)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 33 | Тема: Набор в команду создания игр! |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demon10202 ( ) Движок Game Maker 8pro Цитата Demon10202 ( ) А кто сказал что мы не будем использовать Game Maker Studio? Мой мозг вынесен, всем спасибо)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:27 | Сообщение # 34 | Тема: Команда для поднятия игры "Ботва" |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Можно подробнее, об оплате пиарщикам. И какой бюджет на рекламу есть)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:26 | Сообщение # 35 | Тема: Программа для записи звука на видео |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Camtasia Studio 7 думаю)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:40 | Сообщение # 36 | Тема: Музыка, которую нужно слушать летом |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| placebo ?)
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 05:39 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос по массивам |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Чуть не понятен вопрос))
Может быть ты имеешь ввиду - цикл?
//Я с++ не знаю, по этому, просто хз какой язык, просто мысль переношу))
Код for(i=1;i<=2;i+=1){ a[i]=4;//значение массива }
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 02:57 | Сообщение # 38 | Тема: Набор в команду создания игр! |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demon10202 ( ) Движок Game Maker 8pro Эмм, а почему не GMS?)
Цитата Demon10202 ( ) 3D модельер На ultimate3d делаете что-ли?) Или это просто для перевода графики в 2Д потом?
Композитор нужен?))
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 39 | Тема: Набор в команду. Разработка игр |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Storm54, думаю надо поддержать парня) Вдруг Стив Джобс будущий))
PHP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 40 | Тема: Набор в команду. Разработка игр |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| makster, тогда записывай в команду)
PHP
|
|
| |