Четверг, 21 Ноября 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zxc76Дата: Среда, 27 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 21 | Тема: getData и формы. Не работает в опере.
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
lvovand, хорошо, учту всё это. Хотя данные с форм везде принимаются, а вот дальше что-то не так идет.
Возьму jquery как решение проблемы)) Спасибо)
А нет альтернативы джаваскрипту? Которая бы высчитывала стоимость исходя из того что нажата на формах. Что-то минимальное)


PHP
zxc76Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 23:49 | Сообщение # 22 | Тема: getData и формы. Не работает в опере.
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
lvovand, хорошо, поменяю эти штуки все)
У меня просто ещё php был привязан, и он сам задавл id.
checked ставил чтоб последний был выбран, это тоже мелочь, но проверю, может Опера на это так реагировала)

Цитата lvovand ()
как-то странно к элементам обращаешься f.stil.value
тогда уж f.stil[0].value, f.stil[1].value и т.д.

Об этом не знал, исправлю! Хотя Опере это вроде всё равно.

Цитата lvovand ()
у тебя же просто есть цена в зависимости от стиля, как я понимаю, умножается на кол-во, ну и надбавка за срочность,
все это можно в пару строк расписать в функции, без кучи массивов и переменных

У меня куча всего из php берется просто)))) И я убрал параметра 3-4 ещё)


PHP
zxc76Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 22:40 | Сообщение # 23 | Тема: getData и формы. Не работает в опере.
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
В хроме всё прекрасно работает. В опере только галочка "Срочный заказ" реагирует.
В чем ошибка?
Другие браузеры вообще боюсь открывать...
Код:
Код

<script language="JavaScript">
var ye_stil_plus = [];
var ye_day_plus=[];
var proc_speed=[];
var day_speed=[];
var ye_rec=[];
var ye_in=[];

   
stil_vbr=1;
ye_stil_plus[1]=100;
ye_stil_plus[2]=244;
ye_stil_plus[3]=524;
ye_day_plus[1]=2;
ye_day_plus[2]=1;
ye_day_plus[3]=5;
ye_rec=300;
ye_in=40;
day_speed=2;
proc_speed=30;

function getData(f) {
stil_vbr=parseFloat(f.stil.value);
ye_stil=ye_stil_plus[stil_vbr];
day_out=ye_day_plus[stil_vbr];
ye_out=ye_stil;

ye_out_1kup=ye_out;
kyp=parseFloat(f.kyp.value);
ye_out=ye_out*kyp+ye_in;

if(f.ch_speed.checked){
ye_out+=ye_out/100*proc_speed;
day_out=day_speed;
}  

f.ye_out.value="Цена: "+ye_out.toString();
f.day_out.value="Дней: "+day_out;

}

</script>

<center>
<table  border=0 width=55% cellspacing="0" cellpadding="0" bgcolor=#137464 align=left>  
<td height=40 align=center>
<font size=5 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" > Заполните заказ</b></font>
</td>
</table>
<table  border=0 width=55% cellspacing="0" cellpadding="0" bgcolor=#108468 align=left>  
<td width=150 bgcolor=#098167> </td>
<td border=0  align=left>

<form name="test" method="post" action="" enctype="multipart/form-data">
  <table align="left" cellspacing="15" cellpadding="2" border="0" width="30">
<Br><Br>
<input type="text" name="tip" size=1 value="1"  style="background-color: transparent; border-color:transparent;  color:transparent;" >
   

   

<p><font size=5 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >
Какой стиль вам больше близок.</b></font><Br>Как-будто здесь картинки)
<font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >

<input type="radio" name="stil" id="1" value="1" checked onchange="getData(this.form)">Р1<Br>
<input type="radio" name="stil" id="2" value="2" checked onchange="getData(this.form)">Р2<Br>
<input type="radio" name="stil" id="1" value="3" checked onchange="getData(this.form)">Р3<Br>
</font></p><br>
   
   
<p><font size=5 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >
Количество необходимых рисунков:</b></font><Br>
<font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >

<input type="radio" name="kyp" id="1" value="1" checked onchange="getData(this.form)">1<Br>
<input type="radio" name="kyp" id="1" value="2" checked onchange="getData(this.form)">2<Br>
<input type="radio" name="kyp" id="1" value="3" checked onchange="getData(this.form)">3<Br>
</font></p><br><p>

<font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >

<p>
<font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >
<input type="checkbox" name="ch_speed" id="ch_speed"  onchange="getData(this.form)">
<label for="ch_speed" >Срочный заказ</label>
</font></p>

   

   
    </td>
  </table>

<font size=4 face="BOOKMAN OLD STYLE" color="white" >
Результат:<Br></font>
  <center>
  <input name=ye_out size=8 value="Нет данных" disabled style="background-color: transparent; border-color:transparent; font-size: 28px; color:white;">
<Br>
  <input name=day_out size=8 value="Нет данных" disabled style="background-color: transparent; border-color:transparent; font-size: 24px; color:white;" >
  <Br>
<p><input type="submit" value="Отправить заказ"></p>
</center>
</form>
</td>
</table>


PHP
zxc76Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 24 | Тема: Аппендицит
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
В 4 классе мне вырезали. Пьяные хирург был, зашил не правильно- шрам остался. Но даже так, всё прошло отлично))

Самое больно, это после операции, когда несколько дней уколы ставят) И пить нельзя. А так вообще ерундовое дело. Вообще не волнуйся)


PHP
zxc76Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:52 | Сообщение # 25 | Тема: Scotch tape.
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Хочу играть Хованским который крутит скотчем карликов эксибитционистов))))

++


PHP
zxc76Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 26 | Тема: MMORPG "Grow"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
РАСТАМАН, тема вчера только создана)
А 16го я только начал, и прописывал все возможные штуки которые буду добавлять.


PHP
zxc76Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 05:24 | Сообщение # 27 | Тема: MMORPG "Grow"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Люблю сэссионные мморпг

ахаха да да, щас экзамены идут, вообще прям самый пик)


PHP
zxc76Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 04:56 | Сообщение # 28 | Тема: MMORPG "Grow"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте

Рабочие название: Grow
Количество игроков: до 64
Дата начала разработки:16.06.13
Сделано на: Game Maker Studio (стандартный мультиплеер)
Разработчик:zxc76
Особенности:
1)Боевая система- мечь можно вращать вокруг себя, это дает много приемов и тактик ведения боя.
2)Игровые партии. Сервер каждый раз перезагружается, после захвата всех царств. Предположительно менее 3х часов на партию. Все прокачки игрока, также обновляются.
3)Минимальный геймплей- думаю это будет особенностью.
4)Удобная технология разработки- позволяет быстро разрабатывать мультиплеерные игры.
5)Внешний вид персонажей- это призраки из пакмана, с руками. Думаю это приживется.

Описание: В игровой вселенной есть 4 царства, расположены в четырех сторонах. В них живут: красные, желтые, зеленые, синии персонажи(мобы). Они воюют друг с другом. Новый игрок- имеет белый цвет, и может присоединиться к одной из сторон. Цель игрока: завоевать все царства. Но игроков много, и в этом весь интерес. Когда всех мобов выжмут из власти- начнется само веселье smile

Скрины:


Имеется на данный момент:
-Безопасность- не пристроить не каких читов, или спидхаков.
-Мультиплеер на 64 игрока.
-Основа боевой системы.
-Враждебные мобы.
-Основа для редактора карт.
-Разрушаемые блоки.

Необходимо для теста:
-Поиск серверов
-Инвентарь
-Основа для разработки интерфейсов.
-Игровая карта
-Броня, и все её свойства
-Основа для стреляющего оружия


PHP

Сообщение отредактировал zxc76 - Суббота, 21 Июня 2014, 07:07
zxc76Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 04:09 | Сообщение # 29 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Мне нравится. Поиграю в такое)

РАСТАМАН, это на 39длл, или на стандартном networking'е GMS'а ?)


PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 30 | Тема: Команда для поднятия игры "Ботва"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
MoNOLITC, ну подробней. Правда интересно.

PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 31 | Тема: Набор в команду. Разработка игр
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Цитата indiesu ()
makster, А ты в команде будешь энтузиастом, который будет указывать всем что делать?

Как Стив Джобс)


PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 32 | Тема: Команда для поднятия игры "Ботва"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Цитата MoNOLITC ()
Собираю команду, чтобы поднять игру

А в каком тогда смысле, "поднять"?)


PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 33 | Тема: Набор в команду создания игр!
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Цитата Demon10202 ()
Движок Game Maker 8pro

Цитата Demon10202 ()
А кто сказал что мы не будем использовать Game Maker Studio?

Мой мозг вынесен, всем спасибо)


PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:27 | Сообщение # 34 | Тема: Команда для поднятия игры "Ботва"
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Можно подробнее, об оплате пиарщикам. И какой бюджет на рекламу есть)

PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:26 | Сообщение # 35 | Тема: Программа для записи звука на видео
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Camtasia Studio 7 думаю)

PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:40 | Сообщение # 36 | Тема: Музыка, которую нужно слушать летом
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
placebo ?)

PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 05:39 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос по массивам
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Чуть не понятен вопрос))

Может быть ты имеешь ввиду - цикл?

//Я с++ не знаю, по этому, просто хз какой язык, просто мысль переношу))

Код
for(i=1;i<=2;i+=1){
a[i]=4;//значение массива  
}


PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 02:57 | Сообщение # 38 | Тема: Набор в команду создания игр!
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Цитата Demon10202 ()
Движок Game Maker 8pro

Эмм, а почему не GMS?)

Цитата Demon10202 ()
3D модельер

На ultimate3d делаете что-ли?) Или это просто для перевода графики в 2Д потом?

Композитор нужен?))


PHP
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 39 | Тема: Набор в команду. Разработка игр
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Storm54, думаю надо поддержать парня) Вдруг Стив Джобс будущий))

PHP
zxc76Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 40 | Тема: Набор в команду. Разработка игр
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
makster, тогда записывай в команду)

PHP
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг